Особое мнение

Светлана Мурашева
 
Муж
ВСЁ! Так больше не может продолжаться! Я ухожу! Где мои вещи, где чемодан? В этом доме ничего нельзя найти!
Я никому здесь не нужен! Мои проблемы ее не волнуют! Она думает только о себе!
У меня от ее еды изжога! Картошка недосолена, котлеты пережарены.
Сын…. Ах, да, Сын, …он же курит! С кем мальчик общается? Ей до этого нет никакого дела!
Я теряю авторитет! Против меня настраивают ребенка.
Нет, так жить нельзя! Я знаю, это тёща ее науськивает. Ходит сюда каждый день, высматривает всё своими  поросячьими глазенками, нашептывает жене что-то на ухо – кобра очкастая!
Тесть? С ним хоть выпить можно.
Всё против меня и все против меня! У меня стали дрожать руки. Надо сбросить стресс. Напьюсь. Непременно напьюсь. Сегодня же. Могу даже напоследок хлопнуть дверью. Вот так!

Жена
От меня ушел муж. Ушел совсем, хлопнув дверью.
Я самая несчастная женщина на свете! Теперь придется спать одной в холодной постели. Бабки у подъезда будут называть меня «брошенкой». Ах, как это ужасно! Я сейчас заплачу!
Надо завтра рассказать об этом Ирке. Стерва только порадуется. Она Ваську всегда ненавидела.
Я самая несчастная женщина на свете! Мне придется жить на одну зарплату. Придется обходиться без дорогой косметики, покупать дешевый парфюм и переходить на колготки «Sisi» вместо «Franzoni». Нет, я этого не вынесу, я сейчас заплачу!
Сын будет расти без отца. Бедный мальчик. Кто ему будет решать задачи по математике?
Завтра расскажу девчонкам на работе. Они поймут. Поддержат.
Валентину тоже бросил муж. Томка вообще не замужем, она их ненавидит лютой ненавистью. Катька от своего сама ушла, тот пил как сапожник, а теперь она расцвела, похорошела, похудела – прямо картинка!
Я тоже похудею. Пойду в бассейн, займусь фитнесом. Времени теперь много. Ужин готовить не надо. Сына мать накормит, она, слава Богу, рядом живет.
А я пойду с Вадиком в кино, он давно зовет. Надену новое белье, что купила на той неделе и кофточку с большим вырезом. Вадик от нее шизеет, а муж надевать не разрешал, ревновал, паразит! Ну, теперь-то мне все можно, сама себе хозяйка!
Завтра же пойду в парикмахерскую и сделаю новую прическу.
Спать буду одна, как королева. Никто не будет храпеть под ухом, и не надо стирать его ба-рах-ло!
Да здравствует новая жизнь!

Сын
  Папка ушел…. Странно.
Раньше безобидный был. Тихий такой. Лежит себе на диване - молчит, газету читает - молчит, «хомячит» - молчит. А последнее время нервный стал, «бычит» на всех.
Задачку по алгебре задали. Все время папка решал, а теперь…. Да, хрен с ней, с задачкой! Завтра у Гришки спишу. Зато никто не будет принюхиваться. Курил, не курил – мамке все по фигу.
Где только теперь «бабла» на сигареты раздобыть. А, ничего, у бабки попрошу. Скажу, на мороженое.

Теща
Бедная моя девочка! Похудела, глазки не блестят.
Этот паразит все соки из нее выпил! Важный, как индюк! По дому ничего не делает, в магазин не ходит. Развалится на диване - барин! Мусор выбросить – не допросишься!
Поторопилась девка. Замуж, замуж хочу!  Да какой он муж? Муж - объелся груш!
Меня ненавидит, у него это на лице написано. Как зыркнет - удавила бы!
Ничего, другого найдет, получше.

Тесть
Да, пошли бы они на…. И дочка, и жена -  все с…стервы.
Надоели!
С зятем хоть выпить можно!
Сам бы ушел, да некуда.

Кошка Муська
Ну и что изменилось?
Кормят также. Молока наливают.
Да он меня никогда не замечал, то на хвост наступит, то лапу отдавит. Гладить? Никогда не гладил! Я мстила потихоньку. Когда никто не видит, использовала его ботинки «по назначению». Где у меня теперь будет туалет…? Хозяйские туфли портить не могу, женская солидарность – это святое. Вовкины кроссовки?…Попробую…. Маловаты…. Неудобно…. Нет, ничего…. Получилось! Надо спрятаться под диван, чтобы не достали.

Через неделю муж вернулся….