Колдунья

Нежный Мэн
   Игорю было 62 года и он уже ушел на пенсию. Это новое состояние полного безделья раздражало его, и он решил поразвлечься. Купил себе ноут-бук, подсоединился к интернету и стал создавать фиктивные профайлы на сайтах знакомств. Фотки он воровал из фото-журналов, - это были мачо с накачанными мускулами - мечта любой женщины. Возраст он указывал намного моложе своего. Неудивительно, что его герои пользовались огромной популярностью у женщин с сайтов. Они все требовали встреч и секса с ним, и он завлекал их в сети романтической любви на расстоянии. Но до реальных встреч не доходило, ибо тогда он вынужден был бы раскрыться и показать себя, а в действительности он уже был почти стариком, полу-импотентом, секс его почти не интересовал, и единственное, что ему было надо - это омоложение своего дряхлеющего организма через биополя, которые действуют даже на расстоянии при контакте с молодой девушкой по интеренету, и он это чувствовал.
   У Игоря была жена, которая была на 2 года моложе его - они прожили уже 40 лет и между ними была давняя любовь; конечно, в молодые годы была и страсть, да еще какая, но к 60 годам осталось просто нежная любовь, почти без секса....так, иногда, они занимались этим по старой привычке, но редко уже. Совесть Игоря была чиста, к тому же жена знала об этом его виртуальном увлечении и смотрела на это сквозь пальцы - она знала, что никому из молодых девушек он не нужен в своей старости.
    Однажды на одного из его многочисленных "мачо" обратила внимание симпатичная 20-летняя девушка - её звали Аня, и она была медсестрой. Она прислала ему много своих интимных фоток в голом виде. Игоря уже нельзя было удивить видом голого женского тела - уж насмотрелся вдоволь за свою жизнь. У Ани он обратил внимание на её пухлые губки и какие-то странные глаза, в которых было гипнотизирующее магическое трудно объяснимое выражение. Они не были чарующими, но глядя в них, становилось как-то не по себе. Это были глаза колдуньи.
"Ты любишь делать минет?" - написал он Ане - "у тебя губки - супер!".
"Это, пожалуй единственное, что я умею хорошо делать в сексе - а остальному ты меня научишь, ладно...?" - ответила Аня. Игорь нашел сайт с фотографиями мужских фаллосов и прислал ей самый могучий и красивый - 35 см - "Вот мой член. Хотела бы его засосать?" - "Я боюсь.... он у тебя такой большой...." - "Ничего, ты увидишь - тебе это будет очень приятно..." - ответил Игорь.
 Их переписка продолжалась по СМС и Аня умоляла Игоря с ней встретиться. Но это противоречило его правилам , и между ними началась игра. Он под всякими предлогами оттягивал встречу. Аня иногда молчала месяцами, но вдруг писала: "Я всё время думаю о тебе - сама не знаю - почему...". Он отвечал, поддерживая игру: "Я о тебе - тоже. Ты снишься мне. Я чувствую, что влюблён в тебя". Он-то знал, что никогда с ней не встретится, потому что она уйдет сразу, увидев вместо мачо дряхлого старика. Он решил прекратить эту затянувшуюся игру и написал Ане всю правду о себе. Он думал, что теперь она отстанет от него, но, к его удивлению, она ответила, что и раньше догадывалась, что фото поддельные и ему больше лет, чем в анкете. Игорь был удивлен - откуда она могла знать об этом?
Аня также написала, что её не отталкивает его возраст, и она понимает, что секс в этом возрасте малозначителен, и что она даже больше, чем ранее, хочет с ним встречаться и именно для романтической любви. Игорь хорошо знал женскую натуру и решил, что она просто хочет добиться своего, чтобы потом отказать первой. Женщина не может стерпеть, когда её отвергает мужчина. Она должна всегда это сделать сама - первая и этим удовлетворить своё самолюбие. Аня была молода и красива, и ей ничего не стоило найти себе мужчину намного моложе и потентнее Игоря - поэтому, как он решил, это была просто игра амбиций с её стороны.
Он ей написал: "Послушай Аня, у меня к тебе есть тёплое чувство, но пойми - меня уже в моём возрасте секс почти не интересует, а ты женщина в самом соку для этого. Что мы будем делать, скажи?".... "Для меня секс тоже - не главное" - ответила Аня - "Для меня важен душевный контакт, а ты очень душевный - я это уже поняла. Я давно ищу Любовь, высокую и чистую, но всем мужчинам нужно только моё тело.. а любовь им не нужна... а тебе нужна.. и мне тоже...Ты можешь не поверить, но я уже чувствую к тебе Любовь и нежность на расстоянии...и мне наплевать, сколько тебе реально лет и какая у тебя потенция....".
   "Во как играет!" - подумал Игорь - "мастерски, виртуозно!" Но он не знал, как себя дальше вести; весь список аргументов отказа был исчерпан, и его самолюбие тешило то, что столь юная женщина пишет, что любит его - к тому же он не хотел изменять своей любимой жене.
    В конце концов он решил встретиться с Аней "просто так" без секса. Они назначили свидание в кафе. Встретившись, они сели за столик и молча смотрели друг другу в глаза. Это продолжалось долго, и за это время их души нашли контакт без слов. Им нечего было говорить друг другу - все уже было сказано в переписке. Игорь осторожно взял Аню за руку и она сжала его руку в своей, продолжая смотреть ему в глаза молча, и он заметил, что её глаза увлажнились и в них появилась мягкость и доброта. Их души сближались всё больше и больше, хотя они не говорили друг другу ни слова. Им стало тепло и приятно друг с другом, как будто они слились в одно существо, неразделимое навеки. "Аня... неужели это Любовь"....тихо прошептал Игорь.
"Тише...... молчи...." - и она приложила палец к его губам и только крепче и нежнее сжимала его руку в своей. Игорь чувствовал, что был всецело в её власти. Он не замечал окружающего: для него существовали только её глаза и её душа. С ним никогда такого не было в жизни, она как колдунья, завораживала его и лишала воли.
"И что мы будем делать дальше?.....тихо сказал Игорь. "Это уже неважно. Главное произошло. Мы уже никуда и никогда не денемся друг от друга....." - сказала Анна.
"Но я женат, меня дома ждет жена, она уже, наверное, волнуется..."
"Сейчас иди к своей жене, но помни: ты - мой, а я - твоя теперь... навеки..."
      Игорь пришел домой и долго не мог прийти в себя. Он плохо спал и не понимал, что с ним происходит. Теперь каждый день он думал только об Ане, перед его лицом постоянно стояли её глаза и он слышал её слова. Он действительно ни о чем не мог думать - только о ней. Его безудержно тянуло к ней. Теперь он сам ей писал постоянно СМС с мольбой о встрече, но она не отвечала ему. Он видел, что на сайте она была постоянно - и вот она ему написала, что познакомилась с красивыми молодым человеком, который покорил её сердце. Игоря обуяла неистовая ревность. По базе данных сотовых телефонов он узнал адрес Анны и целыми днями дежурил у её парадной, желая её увидеть, но она не появлялась. На СМС она не отвечала, и Игорь сходил с ума, осунулся, потерял аппетит и чувствовал, что он на грани нервного истощения. Однако он с неистовостью, несвойственной его возрасту, продолжал дежурить у её дома и ждать встречи с ней. И вот она появилась, и он подошел к ней. "Здравствуй, Аня..." Она повернулась к нему, и он понял, что она не узнаёт его. "Кто вы, дедуля? И что вам нужно?"... и тут она вспомнила его и расхохоталась "Ах, это вы! Вы меня еще помните? Ха-ха-ха! Любопытно, молодой человек, весьма любопытно!"
"Аня, дорогая моя..." - сбивчиво говорил Игорь "...я только о тебе и думаю. Ты же сказала, что мы с тобой связаны навеки..."  - "Я сказала? Когда?...хотя, может быть, впрочем... А вы забавный старикашка и такой милый....ммм...." и она слегка чмокнула его в щеку, и от этого невинного поцелуйчика его как бы пронзила молния. "Ну-с, и чего же вы от меня хотите? Постойте.... я знаю, чего вы хотите...ах вы...проказник!" "Аня, я ничего не хочу, я просто хотел увидеть тебя.....я просто... не могу без тебя......!" - "Влюбились!? О! я это понимаю, очень понимаю! Я же девушка видная, красивая!" 
   Он не узнавал той Анны, с которой сидел в кафе - теперь перед ним была уверенная в себе шлюха, и Игорю стало тоскливо и противно. Он, не сказав ей больше ни слова, повернулся и пошел прочь. "Дедуля, куда же вы?! Мне с вами было очень весело! Ха-ха-ха!" - кричала Аня ему вдогонку.
   Он ушел и вернулся к своей жене. Он уничтожил все свои анкеты на сайтах знакомств, а ноутбук разбил вдребезги и выбросил на помойку.