Записки ефрейтора-29 Наш Пластилин

Свиридов Алексей
      Название ансамблю предложил некий Дима Д., с которым я имел дела очень мало. Он ушел первой осенью. Отчасти его, отчасти Наркошиными стараниями на базе трех клубовских электрогитар, раздолбанной ударной установки и усилителя организовалось вышеупомянутое явление. Хорош был первый концерт! В штанах от хабэ, но в рубашках от парадки, в картонных шляпах диких фасонов ребята спели пять песен про золотые облака, голубей мира и память детства твоего. Я подошел к этому Диме Д. и попросил просто не гонять меня с репетиций, а там, глядишь, на что и пригожусь.
      Пригодился несколько некрасивым способом. Наркоша, соло-гитара, был зеленый, а я не особо бурый, но все же череп. И мне на эти репетиции куда как проще было попасть, чем ему. Ведь этот ансамбль хоть и был разрешен командиром, но от нарядов и работ никого не освобождали. Самое большее, что могло быть для нас - это согласование нарядов, чтобы и заступали вместе, и освобождались вместе. И вот иногда я вместо Наркоши брался за соляк. Брался плохо, хотя изредка и проскальзывали приличные моменты. На втором концерте меня освистали, не за игру, а за просто появление на Наркошином месте. Но меня не выгнали.
      Вся наша команда (фото) довольно неплохо сошлась характерами, хотя очень часто приходилось быть свидетелем такого рода сцен: Валера, певец и ритм" гитара, наиболее опытный из нас, высказывает претензия к "ударнику умственного труда" Владимиру Иванычу. Тот оскорбляется.
 - Валера, я же не говорю тебе, как по струнам бить!
 - Слушай, Вова, ты же в струнах не понимаешь! А у меня барабанщик был специально ученный!
 - Ну, тогда и иди на ...! Вызывай себе своего ударника!
 - Вова, ты порешь .... Ты ..., и будешь играть, как я сказал!
 - Ты сам ..., и я с тобой вообще разговаривать не буду. Все!
 - Вова, я тебе сейчас ... дам, ... ...!!!
 - А ты не ...! ... я в глаз твои ..., и ты сам ... получишь!
 В разговор вступает другой Валера, басист, он самый старый по духовному миру своя и весьма прямой мужик.
 - Рты позакрывали! Сейчас оба на говно пойдете! Ты молчи, ... получишь, и ты тоже ... получишь. Все, играем, не дай бог, кто еще {выступит}!!
 
    Так и жили. Потом я еще не раз упомяну про "Пластилина", он был немалой частью моей жизни, а пока хватит.