2. Снежинка

Ана Леф
В глазах рябит от цветных узоров. Где же вы? Ну, где?! Вглядываюсь в стену – где мои красные лошади? Нельзя было переклеивать обои! Кто сделал это, воспользовавшись моим отсутствием?
Кажется, где-то оставался еще один рулон. Где? ГДЕ?! Вот он!! Хватаю с антресолей – несусь в комнату. Клею, просто скотчем поверх новых обоев. Готово.
Мои красные лошади.
Моя красная лошадь. Она поднимает на меня взгляд: «Привет». Лениво откусывает кусочек куста. Я говорю ей: «Я так рада, что снова вижу тебя!» Лошадь улыбается. У неё грустный немного взгляд. «Что с тобой?» Она молчит. Шевелит носом и говорит: «Попроси меня рассказать тебе что-нибудь». Я прошу: «Расскажи мне!» Она многозначительно молчит, поворачивает морду и начинает рассказ.
Жизнь снежинки очень короткая, зато яркая. Всю свою жизнь она проводит в полете. Ты можешь себе такое представить: лететь ВСЮ жизнь! Обычно снежинки все очень жизнерадостные, но среди них, конечно, есть и мыслители, и добряки, и весельчаки, и кого только нет! Непременно, ты видела когда-нибудь снежинку, которая в тихую безветренную погоду несется вниз, сбивая своих соседок?  Это чувственная снежинка. А иногда, наоборот, летит какая-нибудь еле-еле, плавно-спокойно, как будто в танце. Это скорее всего снежинка-романтик.
Я расскажу тебе только про одну, совершенно особенную снежинку. Назовем её Бу.
Бу кристаллизовалась из капельки где-то в середине декабря. Она с гордым видом расправила свои кружевные крылышки, взмахнула и медленно, пока еще осторожно, полетела.
Набирая скорость, Бу все время ворочала головой – она была страшно любопытная – ей было интересно все. Она быстро поняла, что вокруг неё много таких же снежинок, и благодаря врожденной внимательности, быстро научилась всех различать. Она играла, разговаривала, танцевала с другими! Она была очень общительная. Особенно ей нравилась игра в «угадай-ку»: это когда снежинки быстро-быстро кружатся вокруг себя, и нужно угадать, кто есть где. В эту игру она всегда выигрывала.
В играх и веселье проходило детство Бу. Но в один прекрасный миг, Бу стала взрослой. Оказывается, когда снежинка долетает до середины Неба, её детство заканчивается.
Бу летела над городом. Где-то на крыше невероятно высокого здания она увидела Её – снежинку, которая показалась ей, совершенно точно, особенной, необычайно красивой, такой близкой, такой недосягаемой, такой непохожей на всех остальных. А её крылья!! Это же идеальные крылья: если сложить края крыльев Бу и этой снежинки, то они подойдут друг другу, как кусочки мозаики. Они скрепятся так сильно, что вместе пролетят остаток своей недолгой, но яркой жизни.
Бу влюбилась. Она кружила над любимой снежинкой, вырисовывая волны и звезды, она кидала пылкие взгляды, тянулась, чтобы дотронуться хрупкими крыльями. Бу переливалась синим, зеленым и белым, она меняла цвета так быстро, что походила на мерцающую звездочку.
На неё было невозможно не обратить внимания. Снежинка, медленно летящая возле крыши этого высоченного здания, заметила Бу. «Очень быстрая», - подумала снежинка, - «если будет лететь с такой сумасшедшей скоростью, то скоро доберется до земли». Снежинка крикнула Бу: «Помедленнее! Ты хочешь скорее прожить свою жизнь? Наслаждайся ей!» Бу смутилась – притормозила: «Как тебя зовут?» Снежинка кокетливо повернулась влево и неуверенно сказала: «Фуф. Меня зовут Фуф». Они договорились лететь вместе, никуда не торопясь. Фуф кружила медленно, плавно. Бу, напротив, летела рывками, постоянно себя притормаживала, боялась потерять Фуф.
Однажды Бу сравнялась с Фуф и дотронулась до неё крылом. Фуф вздрогнула: «Посмотри, как наши крылья подходят друг другу!» Бу улыбнулась: она ведь давно заметила это! Она осторожно краешком крыла присоединилась к краешку крыла Фуф. Как будто искорка пробежала по ним, края заблестели, снежинки стали переливаться серебряными узорами. Все вокруг смотрели и не верили своим глазам: Бу и Феф так крепко держались крыльями, что даже резкий рывок ветра, не разделил их.
Они летели вместе - кружились–сверкали. Они кружились все быстрее и быстрее, не замечая, что давно перестали лететь спокойно. Но им так нравилась эта скорость, что они взглянули в глаза друг другу, прижались крепче – и молниеносно стали устремляться вниз.
Со стороны они были похожи на маленький серебряный колокольчик. На одно целое.
Может быть, тебе покажется, что они поступили глупо, когда стали лететь так быстро, но это не так. Они влюбились. Любовь сделала их смелыми и красивыми, окунувшись в это чувство, они забыли о размеренности и сдержанности. Они упали на землю абсолютно счастливыми.