я?

Анатолий Бурый
Поток плотной воды лил окутывая голову. - Тут такой душ значит, с сильной тёплой водой. Стены белые, это не из памяти. И откуда это дурацкое ощущение недоумения? Похоже, я проснулся тут и заново рассмотрел свой собственный душ, а не вспомнил. Пустая память подсовывала разные варианты - коричнево-грязные, битая плитка. Я решил белый и увидел белый. Всё это называется душ. На каком языке? Идиотский вопрос, я же знаю один язык. Нет, эта новая память знает больше. Моей прошлой жизни нет, нет молекул моей памяти. Я, тот я, не могу помнить ничего. Это новое тело. О, господи! В кого они всунули мою душу?

Волна ощущений и страха пробежала во все стороны до самой кожи на пятках и даже дальше к воде и пластику. Вроде нормально, всё на месте, крепенький такой. Главное сейчас не сбиться и не вспомнить ничего плохого. Развод, скандалы, не первый уже. Нельзя было думать о плохом, переключись. Дом, хоть небольшой.

Память прокручивала себя, выдумывая на ходу что попало. Тон уже знал, не помнил, а знал, что нужно соскочить с плохого и память начнёт врать хорошее и новая реальность подтянется, и так оно и будет. – Нормальный дом с большим участком, недалеко от неё. Кого? Красивая, длинноногая, разумная. Приятель по работе в похожем доме. У-у, какая у меня работа, повезло с этой памятью. Получается память раскручивать. С деньгами туго, родня и друзья на другом конце земли. Нельзя было про повезло думать, сбился на плохое. - Память вдруг перестала прокручивать отдельные детали и, как бы спохватившись, обрушилась сразу всей новой жизнью. Без оценок и ощущений, а как оно бывает всегда, разнообразно.

- Этот мужик был молодец. В смысле я, есть. Догадался, что это новая жизнь. Похоже повезло, что память новая не сразу навалилась, а копалась в деталях. Он и догадался, что ничего про себя не знает, а верит всему и, смешнее того, даже сам может лепить своё прошлое и настоящее. Живо среагировал. Хотя можно было большего наваять за эти секунды, пока память, или что это там было, тупила. Но можно было и нагородить. Полотенце с какими-то буквами, господи, что это за язык, я его могу читать. А этот… Я и там побывал? Забавно. Холодно. Интересно, куда он старую душу дел. И чем я заплатил за это тело и память. Только бы сам не продал кого. С чего это у него... у меня... у нас проснулась щепетильность вдруг? Может мы были знакомы и поменялись. Или у нас теперь две души на одну память, или наоборот.

Вся новая жизнь была полностью сформирована. По мозгу прокатилась волна шлифовки с безразличием и иронией к своим странным ощущениям ещё секунду назад. - Надо привыкать, я это он. И хватит этого сумасшествия.