ЖАБА

Светлана Мурашева
  Наш начальник – Александр Сергеевич, но не Пушкин, а Петухов – мужчина лет сорока высокий и интересный, если посмотреть со стороны. Но, поскольку работаем давно и знаем его гнусную сущность, то умным и красивым наш небольшой женский коллектив А.С. не считает, напротив - расчетлив, разборчив и жаден, что бывает предметом частых насмешек за его спиной. Он этого, как нам кажется, не замечает и, наслаждаясь своей маленькой властью, чувствует себя петухом в курятнике, оправдывая свою фамилию.
  После развода со своей благоверной, которая ему жестоко изменила с «лицом кавказской национальности», немного придя в себя, стал подыскивать достойную ей замену и обзаводиться хозяйством.
 Надо заметить, что покупки он совершал с трудом и мучением, долго выбирая чудеса техники, разложив на столе рекламные газеты и проспекты, раздражая окружающих, то есть нас, своими вопросами.
  В один прекрасный день, придя на работу, мы с моей подругой Катериной узнаем, что начальник  купил пылесос. Смотрю, моя Катюха  замолчала, ходит озадаченная, видать что-то задумала. Тут в комнату входит А.С., который не совсем Пушкин, то есть совсем не Пушкин, но счастливый, так как дома новый пылесос, и с порога начинает делиться с нами радостью, но Катерина, перебив его, сказала, что вчера ею был куплен пылесос точно такой же марки.
 Я уже было открыла рот, когда же, думаю, моя Катька успела купить себе это чудо техники и почему мне, своей лучшей подруге, она не сказала самого главного?
  Всё! Сейчас уйдет этот Петухов, и я с ней поговорю…
  Но тут меня будто прострелило -  так Катька врет, нет, точно врет.  Катерина добрая душа, но соврать любит по поводу и без повода, правда её враньё никому не причинило вреда, да и пользы тоже не принесло.
 Тем временем, Катька, войдя в раж, тараторила без умолку, рассказывая об этом агрегате и, как оказалось, у неё покупка была гораздо лучше петуховской. Несчастный А.С. слегка побледнел, и настроение у него испортилось окончательно, когда Катерина соврала про цену. Но это ещё не всё, я удивилась ещё больше, когда она, глядя в мою сторону и подмигнув глазом, который находился вне зоны видимости начальника, попросила подтвердить, что это действительно так! Я машинально кивнула, оказавшись втянутой в эту гнусную авантюру. А.С. расстроился вовсе и попросил Катюху принести завтра паспорт от этого дурацкого пылесоса! Она сказала своё  радостное «угу», на том  разговор был окончен.
  Подруга сияла, я была в шоке, А.С., став меньше на целую голову в расстроенных чувствах, растаял в дверях.
- Ты что, Кать, обалдела? Он месяц выбирал и выгадывал…
- Ничего, ничего, пусть обломается! - съязвила Катька.
 На следующий день была вторая серия. Катерина притащила пылесосный паспорт и станцевала, размахивая волшебной книжицей вокруг начальника краковяк. Это добило А.С. окончательно.
- Где ты паспорт-то взяла? – спросила я её после всего этого безобразия.
- Да у соседки, это она пылесос купила!
 Контрольный выстрел удался. Это было жестоко.
- Эх, Катюха, не видать тебе в ближайшее время премии.
Подруга немного сникла, видно поняла, что перестаралась. 
Все-таки ЖАБА – это страшный зверь!