Больно

Ирина Вульвач
Мой милый, еще недавно такой близкий и дорогой мне человек, эти строки для тебя, пусть даже ты их не прочтешь.

Сейчас уже слишком поздно, да и не нужно, по большому счету, просить прощения за нечаянно вырвавшуюся шутку с налетом флирта, что была так превратно истолкована тобой. Вся красота и тайна человеческих отношений кроется в полутонах и полунамеках, что хранят секреты, как раковины жемчужины, и как только ты их вскрываешь, они, увы, теряют свой загадочно-перламутровый налет, превращаясь в обычную будничную подделку. И наши отношения не были исключением. Игра слов и воображения позволяла интриговать, манить и притягивать друг к другу. Но, у чего есть начало, есть и финал. И наш финал уже отыгран. Карты биты. Но почему же так больно?
 
Больно не быть понятой, а быть понятой не так, еще больнее. Как часто в жизни бывает, что несказанная или сказанная не так и не в то время фраза ломает хрупкую плотину равновесия, подставляя беззащитные души бушующей стихии. Как больно, что именно мы попали в такую ловушку. Полуулыбка, флирт, скрытый намек… это все трактуется индивидуально, в зависимости от настроения и привычек каждого. Я не поняла, не уловила твое настроение, и моя шутка угодила не в те ворота. Мяч летит, гол! Но, увы, этот гол мне! Ты не укрыл меня от него. Нет! Ты с такой силой послал мяч, что лицо долго горело, как от пощечины, от твоих финальных, жестоких и больных слов. Что ж, я принимаю их, прощая тебя за этот удар. И только опавшие, яркие, с резными остроконечными краями листья клена, путавшиеся в парке у меня под ногами в тот день, знали всю правду о боли в моей душе.
 
Ты уже давно перестал быть просто знакомым, делая уверенные шаги к Другу… но, увы, так и не дошел, свернув по дороге. И это твой выбор! Спасибо, что был рядом какую-то часть пути, что понимал и чувствовал, поддерживал и старался улыбнуть. Спасибо тебе за все, что ты делал для меня! Наслаждайся и лови позитив, ведь именно этого ты хотел! И я последую твоему примеру, постепенно прощая себя за то, что ошиблась в понимании твоей души! 
 
Моя сила в моей молодости, а мудрость в том, чтобы, повзрослев еще от одной боли, по-прежнему уметь любить и дарить свое душевное тепло близким людям… ведь теперь их  стало на одного меньше…