Отчего я вижу темноту?

Алена Шнягина
***
Отчего я вижу темноту?
Отчего воздвигнута стена?
Отчего напротив я в тебе, как свет?

Я отвечу. Ты ошибся. Ты не ТУ...
(И Она уже некстати не ОНА),
Выбрал для любви... Шли ей ПРИВЕТ!

Ведь теперь есть Я, как целый миллион,
Противоречивая, чужая, ближе близких...
Ты не верь мне, я — хорошая актриса,
У тебя «Она» была, а я имела «ОН»...

Отчего так слепит, так горит?
Все внутри, а мы ведь не горим,
Мы с тобою о любви не говорим,
Налюбились...это он мне говорит...

А ответь мне, мой осенний вальс,
Я кружу в тебе и ты во мне кружишь...
Что же ты не думаешь о НАС,
Что ж ты опускаешься до лжи?

....................................................

От чего во мне первоисток,
Тягостности веры в ДОКАЗАТЬ!,
Что могу и Я любимой быть,
могу в висок,
Расстрелять любовью,
ваше прошлое,
и взять...
Все возможное, пжлста, не МОРОЧЬ
Мои воспаленные мозги,
Ты мне сможешь окончательно помочь,
Лишь избавившись от тягостной тоски...