Одиноко...

Мари Плацебо
Одиноко…Я стараюсь вспомнить всё самое лучшее, что есть во мне…Эти осенние улицы провоцируют меня на слёзы…Пустоту заполнил твой голос. Мягкий, жёсткий, звонкий, тусклый..., пронзающий меня всю, хлещущий по щекам дождём…Он ложится на мои ресницы морозом…Но делает тёплыми мои ледяные ладони….
 
 Ты заполнил собой всю комнату, ты повсюду…Ты лежишь головой на моей подушке, оставляя частичку себя…Улыбаешься иронично, ранишь меня взглядом до смерти…Прости меня за бездушие…Ангел…Падший ангел… Засмейся, заплачь! Руки прикрывают лицо…Ты как ребёнок, но ты разумнее меня. Прикасаешься ко мне, оставив синяк в душе, как будто затушив окурок о мои мысли… Я пепел, я онемевший диктор, растаявший снеговик, жёлтые листья древа твоего существования… Коснись меня, оставь ожог на моей коже…А лучше брось меня в огонь, поскольку я не умею плавать!
 
 Эти обстоятельства мешают мне любить…Расстрой меня, заставь передумать, возобновив обыденность… Кто ты? Ты скрываешь свою сущность…Я плачу…Как ты дорог мне…Эти пальцы, губы…счастье!!! Верь мне, пожалуйста…Мой…Чужой… Чей ты? Не лги мне..Хотя в твоей лжи есть искренность, в   твоих словах есть боль. Звуки…Я словно таю под музыку…Меня почти нет…Может быть возможно построить рай на земле? Или забери меня в ад с собой…Я не умею плавать…Я даже не умею жить…
 
Мне холодно, но я держусь…Яд в крови, дрожь, трепет, шёпот, слёзы…Я лежу на кровати, рыдаю на полу, обнимаю подушку, пою беззвучие, плачу в окно…Как ты можешь жить с больной душой? Научи меня! Я хочу чувствовать как ты…Я хочу забыть себя, хочу пить твои слёзы, окутывать тебя собой, хочу разрисовать твоё лицо в клоуна…Жалкий Пьеро…Не ты ли это? Плачуще-хохочущий…Моя шиза…
 
Вечер наполнен городским светом фонарей…Я разучилась мыслить адекватно, я разучилась говорить «всё   в порядке»…Наверное у каждого есть такой как ТЫ! Только именно ТЫ мой! Ты лежишь на моей кровати, грустишь и шутишь, зная, что темнота признак уйти… Опять замёрзли руки…Обожги их! Я никто, если ты смирился с жизнью…
 
 Что я   могу? Только расслабиться!
 
Если ты мой, то почему они говорят о тебе?? Скажи, соври…
 Зачем мы встретились? Зачем ты здесь? Зачем дышишь? Твоя хрупкость, манерность, твоя странность… Ты ничего не обещаешь…А я не обещаю жить…
 
Ночной город…Ты ещё здесь…Каждое моё прикасание к тебе расстраивает психику… Я невротик… Но ещё никто не пострадал… Ничего не происходит, не смотря на то, что всё случилось! За что эти мысли? Возненавидь и прости…
 
Я хочу разбить себе лицо, хочу с разбегу удариться головой, чтобы ты увидел, кто я на самом деле… Ненавижу….
 
Так сложно быть собой… Я притворяюсь… Только ради тебя…Чтобы выиграть… Ты не простишь мне проигрыша! Ты циник! Циник, которого я люблю!
 
Одиноко…Я стараюсь вспомнить всё самое лучшее, что есть во мне…