Беседа

Сергей Коваленко
Пью горькую, бутылка на столе,
От множества вопросов воспалился мозг.
Настолько все смешалось в голове…
Вопрос, вопрос, вопрос, вопрос, ВОПРОС.

Очнулся. Сижу напротив Правды, ей смотрю в глаза.
Остановился в голове вопросов бег.
На стол с закуской капает слеза.
-НУ? Задавай вопросы, Человек.

- Ты правда Правда?
                -Правда.
-Тогда скажи мне, почему так велика Россия?
Так много в ней лесов, полей, богатств, земель и рек,
Кто создал это все, собрал и оградил единою границей?
Ответь мне.
                - ЧЕЛОВЕК.

- Тогда скажи мне, почему здесь так людей не любят люди?
Возьмем, к примеру, позапрошлый век:
А крепостное право,
Бесправье это кто придумал?
                -  ЧЕЛОВЕК

Сегодня правду генералу Я сказал
Был сильно ошарашен генерал
И выдал мне такое заключенье
-Встал, вышел и напишешь заявленье
Я долго слышал за спиною мат.
Что Я ему сказал?
Сказал, что он в разрухе виноват.
Компанией он рулит много лет
Но почему то толку в этом нет
Он нам сказал, что будет еще хуже
Но почему в нужде лишь работяги и простые люди?
Не зря я вспомнил крепостное право
Бесправье для людей есть право генерала.
Ведь было это в позапрошлый век.
Кто генерал наш?
                - ЧЕЛОВЕК

Пусть человек, откуда взялся  кризис этот?
Богатств в России много, много нищих и поэтов.
Чья совесть не чиста?
Кто виноват, на ком лежит весь этот грех?
Куда, зачем ведут нас всех?
Что принесет нам 21 век?
Наказан будет кто? Ответь мне.
                - ЧЕЛОВЕК

Скажи, а что случилось у других народов в разных странах
И почему ВАУ-черы там не раздают
Что нет хозяев там?  мне очень странно,
Так непонятно люди там живут.
Кто виноват  в их жизни и богатстве?
Бесправья крепостного там наверно нет.
Так кто повинен в их богатстве?
                -ЧЕЛОВЕК

Скажи, зачем  и кто глумится всласть
Забрав себе большую власть?
И с упоеньем судьбами вершит.
Дубиною всем остальным грозит.
Мальчишек посылает на войну
Защищать чужую, от внутренних врагов страну.
Так много погубить народа
Не в силах даже матушка природа.
Не для того мальчишкам МАМА жизнь дала.
Чтоб в жерновах убила их война.
Кто судьбами вершит сквозь ненормальный смех
Скажи мне кто? Ответь мне.
                -ЧЕЛОВЕК

Пусть. Я смотрю в твои глаза
Скажи зачем, как грянула войны гроза
Чтоб истребить угрозу шли люди на войну
Защищать свободу и свою страну.
И из Сынов России, родины солдат
Был создан щит с названием ШТРАФБАТ
Со стороны России , за спиной ШТРАФБАТА
Стояли с пулеметами защитники солдаты.
Скажи,  кто так придумал, дай ответ.
Кто виноват? Скажи КТО?
                -ЧЕЛОВЕК

Пусть так. Мы ПОБЕДИЛИ этот бой
Опять метаморфоза со страной
Кто виноват в том, что страна
Загнала победивших в лагеря?
За слово правды,  взгляд косой
Людей косили люди как косой.
И заставляли строить Новую страну,
Зачем, кому и почему из победителей творя калек
Скажи мне, кто виновен?
                -ЧЕЛОВЕК

Построили мы счастье,  расцвела страна
И началась какая-то холодная война.
Все бедняки богатые душой
Обласканы своей страной.
Талоны получив, стремятся к магазину
Всем надо содержать военную машину
Там кто-то посягает на богатства наши
А мы ботиком им с большой трибуны машем
Так непонятен гонки этой бег,
А кто виновен?
                -ЧЕЛОВЕК
 
----------------------------------------

----------------------------------------


А вот скажи, Тебя окрасить можно? 
Иль отбелить  в кипенно-белый цвет?
Что смотришь мне в глаза серьезно?
Прошу я у тебя еще один ответ.
А может полосата ТЫ как в тельнике морячка    
Ты правда Правда?

ДА! Я БЕЛАЯ ГОРЯЧКА

НЕТ! ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ МНЕНИЕ!