Семёновна на курорте

Яна Розова
"Из колодца почерпнула,
У крылечка пролила.
С дураком гуляла лето,
Жалко, время провела".

"Заходит как-то директор в бухгалтерию и заявляет:"Семёновна, собирайся, на курорт поедешь".
-Да ты что, Степан Сергеич, какой ещё курорт?
-Горящая путёвка в посёлок Бузовны Азербайджанской республики. Остеохондроз у тебя был? Был. Вот и поезжай!
-Так ведь супруга твоя собиралась. И вообще, путёвка эта по женской части, а я на этот предмет здорова.
-Сегодня здорова, а завтра кто знает? Одним словом - ехать некому больше, скоро сенокос, а у тебя хозяйство - поросёнок да куры - присмотрим. Оформляй отпуск, помощь материальную подкинем.
Тут сослуживцы загалдели, зауговаривали - кто ж на халяву отказывается? И уломали. И то правда - за свои 43 годика и не бывала нигде.
Размечталась Семёновна: "Хоть на море погляжу да на пальмы!.."
От Москвы до Баку на самолёте с комфортом! Таксист - жгучий брюнет -всю дорогу расспрашивал её, комплименты отвешивал и даже встречу назначил, но Семёновна вежливо отказалась.
Поселили её в 3-местный номер с молодыми девчонками. Врач назначил ванны нафталановые, массаж, физиопроцедуры. На ваннах залили её чёрно-коричневой жидкостью, лежи - балдей. А как встала -  мать родная! Чернее негра. Объяснили, что ножом надо соскребать деревянным, бумагой, а потом мочалкой с мылом. Кое-как отскреблась, а со спины никак. А тут санитарка вкрадчивым голоском объяснила, что услуги соскрёба 200 рубликов стоят.
На массаже Семёновна чуть Богу душу не отдала. Пришла вся разбитая, повалилась на кровать - еле отошла.
На следующий день на физиопроцедурах подключили её к аппарату, сказали - должно покалывать. Но покалывания не было. Кричала, кричала она сестёр, да те только - как их не касается. Через 10 минут прибежала сестра, отключила - всё, свободна. Девчонки ей подсказали, что надо было в карманчик сестре 200 рубликов положить
-Да что же это за обдираловка? Лечение ведь уже оплачено, а тут ещё вымогают! -Посчитала, за голову схватилась: за 10 процедур отскрёба, да за то, чтобы покалывало, да массажисту - чтоб не издевался. Сумма не понравилась. Вот так халява!
Прикупила Семёновна новый купальник на местном рынке и отправилась на пляж. Море было тёплым. Но только улеглась она на горячий песочек, как вдруг слышит:
-Вай, какая женщина! Новенькая?
Голову подняла-стоит кудрявый, чёрный, как цыган.
-А как ты догадался?
-Ты вся белый. Ничего, к отъезду будешь шоколадка!
Познакомились. Вагифом звать. Семёновна тут же его Вадимом окрестила. Тот не возражал, от Семёновны ни на шаг не отходил: купаться -  вместе, загорать - вместе. Напитками да мороженым угостил, а на вечер пригласил в местный ресторанчик.
Вечером нарядилась, причесалась.
Пришли в ресторан, а там одни мужчины, языками цокают, взглядом раздевают - жутко стало. Угощение кавалер заказал щедрое. После шампанского Вадимчик поближе к Семёновне перебрался и стал ей знаки внимания оказывать - руками. Но Семёновна - строгих правил женщина, по рукам его тут же. Кавалера, как подменили, всё наглее и наглее.
Поняла Семёновна, что вляпалась! Стала лихорадочно думать, как выпутаться, сказала своему ухажёру, что в туалет ей надо, а тот - "Провожу".
Зашла она в туалет, помыла руки, выглянула - стоит, ждёт...
Семёновна открыла кое-как от краски засохшее окно и сиганула на улицу. Очутилась в каком-то саду. Темнотища! Вдруг два фонаря ей в глаза -чик! Схватили её, затолкали в машину. Очухалась - видит милиционеры с ней.
-Миленькие мои! Как мне повезло-то. Уж думала -всё.
-Разберёмся, женщина.
Привезли её в отделение и спрашивают:
-Где подруга?
-Какая подруга? Я с другом была. Да тот нахал оказался.
Семёновна им историю свою как на духу поведала. И тут они зашлись таким смехом!
Отпустили Семёновну и наказали:
-С нашими донжуанами не связывайся. Будут приставать - молчи. А уж если заговорила, да ещё в ресторан пошла - этим уже всё разрешила...
-Ну уж дудки! - решила Семёновна. - Мало того, что я здоровая лечусь за деньги, да ещё ни отдохнуть, не пройти спокойно!
На следующиё день собрала Семёновна чемоданчик и на вокзал. До самой Москвы всё думала, как в деревне раньше срока объявиться. Не хотелось её на эту тему с земляками общаться. Отбила она телеграмму своей подруге, с которой в техникуме училась, и укатила к ней. Остаток отпуска отводила душу у озера.
В деревне, как увидели Семёновну, давай комплименты сыпать: "Уж как похорошела!" Директор и тот с расспросами, что да как? Понравилось ли? Семёновна так расхвалила курорт, что вся контора ей позавидовала. А уж про ухажёров расписала... Насчёт этого умысел у неё свой был. И надо же - возымело!
Засобиралась директорская жёнушка в этот же санаторий. Через неделю отправил её муженёк.
Как-то пришёл директор к ним со свёртком и хвастает: "Вот, женщины, какое чудо отхватил-рога оленьи. Давно мечтал..."
Тут Семёновна не сдержалась и выдала ему:
-Да зачем тебе Степан Сергеич? Через недельку свои у тебя будут получше!