заблудший

Михаил Журавлёв
я был диссидентом евреем,
читал запрещённые книги,
смеялся над глупою властью,
писал неплохие стихи,
но чувствовал, что онемею,
друзья мои будут барыги,
покрывшие чёрною мастью
влюблённой души родники,
я был одержим переменой,
играл либеральные роли,
развенчивал вечных кумиров
и дух новизны вызывал;
биясь головою о стену
до судороги и до колик,
Глашатаем Нового Мира
себя я наивно считал;
потом, искушённый рекламой,
сменил я страну пребыванья,
наполнил мошну и желудок,
забил котировками мозг -
я стал деловой и упрямый,
я спорил с Творцом Мирозданья,
сушил напряженьем рассудок
и сердце расплавил, как воск;
являясь друзьям в ореоле
побед, достижений, открытий,
я тратил остатки последней
Святыни, хранящей меня...
и вот - я себя обездолил,
пустой суетою пресытил;
трюмо занавесив в передней,
я прыгнул в пучину огня...

(иллюстрация с работы З.Журавлёвой)