По пивку

Рашмэн
Геннадий захотел пива. Вот так средь бела дня по пивку вдарить. Ещё и не решил один будет «бир»  хлебать, или с дружками, но захотел жутко до сосущей боли в душе и радостного трепета предчувствия в поджелудочной железе.
Подъехал Гена на своём ржавом драндулете к социально значимому супермаркету «Магнит». Долго кружил, хищной птицей, прицеливаясь к месту парковки.
Вальяжный «Мерседес МL» монументально буровил грязь и солидно перевалился через бордюр уехал по своим банкирским&бандитским делам на память гукнув дымом солярки.
Геннадий быстрее иных ротозеев вклинил свою гнилую развалюху на освободившееся место, крепко вцепившись в поребрик клыками бампера.
Обметая грязь брючин о чистоту автоматических дверей, вихрем ворвался в магазин. Спешно прихватив тележку, двинул к стеллажам, утыканным армадой пивных бутылок и банок. Геннадий с детства был приучен к пиву правильному, живому с ощутимой горчинкой, белоснежной пеной, крепостью оборотов пять и умеренной ценой. Исходя из заданных параметров, выбор резко уменьшался. Гена, честно сказать, хотел,  конечно «златого фазана» или «старопрамен».
Но пива мало не бывает; а на то, что он  имел, много не купишь.
Пришлось удовольствоваться «Жатецким гусем».
Геннадий из экономии решил взять пиво в полтора литровых ПЭТ-ах, которые ласково называл «сиськи». «Сиська», стоила пятьдесят рублей и Гена радостно нагрузил пятнадцать штук.
Теперь архиважный вопрос – чем всё это загрызть?
Креветки, крабовые палочки, и все прочие новомодные закуски, Геннадий не признавал.
Пиво нужно загрызать, а не закусывать, посему долой шпикачки и сосиски, копчёные бёдра и жирные свиные рёбра.
Всякие сухарики Гена, конечно, любил, но, ****ь, изжога замучит.
Ага, вот стеллаж полный сушёными рыбьими чипсами, снеками: «Бирка», «LAKSI»: ставридка, минтай, камбала…
У Геннадия началось интенсивное слюноотделение, скорее к кассе, в машину, в гаражи – пиво пить, дисциплину хулиганить.
Протянув руки за снеками, Гена замер. ****ая, советская школа: она хорошо обучила пионера Гену, устному счёту. Средняя цена снеков тридцать рублей, за тридцать пять грамм, это выходит тысяча рублей с гаком за сушёные хвостики?!
Генка позеленел от возмущения и подавился слюной.
Откашлявшись, поплёлся в отдел с кошачьим, и собачим кормом. Дело принципа и на «педигри» изжоги не было.
Утром, Геннадий проснулся с головной болью на коврике, в прихожей. Попробовал позвать жену, но из груди вылетал хриплый лай. Жутко хотелось ссать. Добежав до уборной, Гена скинув брюки и трусы, рефлекторно поднял правую ногу.
С изумлением смотрел, как струйка пенной мочи сбегает по белоснежному кафелю.

Все бренды упомянутые в пародии, не несут не рекламной, не антирекламой нагрузки.
Вообще ничего не несут.