Венские стулья, грабли и таинственный мешок

Денис Морев
О светлом.

Как-то в инете обсуждали тему «Дураки в походе».

Тема правильная, злободневная, жизненная. Ибо все мы либо сталкивались с подобными пассажирами, либо сами выступали в их роли.

Расскажу об одном случае, в котором довелось поучавствовать.

Пошли как-то в майский водный поход с нашей командой «Чёрная макарона» два новичка.

Ну, не знаю, ребята были не дураки, но всех изрядно позабавили.

В первый свой байдарочный поход по Керженцу они рванули на надувной лодке с твёрдым дном, причём восседали в ней на...
ВЕНСКИХ СТУЛЬЯХ!!!

До сих пор по Керженцу об этом легенды ходят.

:)))

Вещей они набрали – ужас! И печку для готовки дровяную, и всякого рода приборы, и матрасы-зонты-тенты-снасти …
Народ, по большей части туристы-минималисты, был в шоке. Веселились, радовались каждой новой извлечённой на свет Божий «нужной» штуковине..

Так как всё иммущество в их огроменную лодку не поместилось, часть шмотья  сбросили мне в байдарку. И я вёз какой-то мешок дня четыре.   

И вот, однажды, на одной из стоянок, слышу разговор:
- А давай сожгём, чего тащить! Не нужно ведь!!!

Меня, уже три недели находящегося в плавании (ребята присоединились не сразу), такая расточительность возмутила. Но как ни взывал к разуму и не просил оставить таинственный мешок мне, содержимое было вавалено в костёр...

Изумленью моему небыло предела...

Я четыре дня вёз НАКОЛОТЫЕ ДРОВА!!!

И это по тайге-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пару дней все находились под впечатлением.

Следующий прикол не заставил себя ждать.

Высадившись на очередной стоянке, я заметил лежащие в кустах огромные грабли. Как они попали в эту глухомань? Одному Богу известно. Но неиспользовать случай повеселить группу было нельзя.

Таинственно подмигнув одному из новичков, я осторожно переправил грабли в их лодку. После чего вышел на центр поляны и стал вещать, типа:

«Эх и нагадили! Не иначе москали! Да ещё, наверное, комерсы или матрасники!!!»

Иначе говоря, привлёк к себе всеобщее внимание. А когда группа дружно стала поносить неизвестных нерях, я провозгласил:

«Надо прибрать! Эй, Серёжа, а давай-ка твои грабли, чего зря тащим, пусть поработают!»

Недоумение на лицах исчезло в тени вытаращенных глаз – из лодки извлекались… ГРАБЛИ!!!

Кое-кто отбил копчик.