Разговор с Богом

Маргарита Маликова-Белая
 - Отче наш иже еси на небесех. Да святится имя твое, да приидет царствие твое...

В колеблющемся пламени свечей взгляд Бога был суров.

Слегка оробев, я уставилась в пол, но спустя мгновение, справившись с собой, всё же  решилась посмотреть Ему в глаза. – Не осуждай меня, Боже! Я не воровка и не убийца. Я просто... люблю. И не моя вина, что любовь эта жертвенна, что ради любимого, я готова отдать свою жизнь...

- Ты что-то сказал? – я невольно напрягла слух, пытаясь услышать ответ. Но Бог молчал.
- Это всего лишь ветер, – решила я, заметив, как заметались огоньки свечей. Но в тот же миг свеча в моей руке погасла и в тонкой струйке дыма мне привиделась коленопреклонённая женщина. Мелькнула мысль, от которой стало страшно:  – Так это же я! Я угасаю... День за днём, час за часом. Я как свеча. Любовь лишила меня разума, выжгла дотла! Я растворилась в ней. Меня больше нет! – Так тянуще неприятно заныло сердце, а на глазах выступили слёзы. – Я плачу? – удивилась я. – Неужели я всё ещё могу чувствовать боль? Выходит я не умерла...

Я подняла глаза к иконе. – Господи, я ещё живая! Я хочу жить! Я буду жить! Но не вопреки, а ради! Ради того, кого люблю! Ради самой жизни!

Мой взгляд утонул в глазах Бога. В них светилась доброта. Они как бы говорили: – Ну, наконец-то! Как долго Я ждал от тебя этих слов!

Мои губы тронула виноватая улыбка: – Прости меня, Отец! – И мне вдруг показалось, что Бог улыбнулся в ответ: – Прощаю!

- Померещилось! – Решила я, вытирая слёзы, и тут увидела, что моя свеча, вновь горит ровным пламенем.

- Спаси Бо..., – беззвучно шепнули мои губы и душа наполнилась теплом, потому что теперь я точно знала - моё счастье не за горами и меня ведёт к нему сам Господь!