Кара-Даг

Денис Морев
Как-то я, по незнанию, прошёл по "тропе здоровья" в Крыму. По маршруту Биостанция-Коктебель через Кара-Даг. По Южной, кто знает.

В январе.

В Крым занесла нелёгкая по служебной надобности. Соответственно из снаряги были только местные напитки, но в ассортименте.

Высоты я боюсь. Меня название сбило. Я про енто в путеводителе прочёл. Захотелось поразмяться, блин.

Пришёл, а не пускают. Зима, заповедник. Приплатил взятку 75 гривен. Посулили, что позвонят на ту сторону, предупредят, чтоб не штрафовали.

Рванул в 5 часов, в костюмчике при галстучке и в туфлях-лодочках. В пакете две полторашки Ярпива. Думал, тропа по-над морем.

Хрен.

Лез ввысь, пока козы через голову сигать  не стали. Как наверх залез, за гребень руками уцепился, за него глянул - а укос под меня, а в 2-х км внизу море и чёрненькие крапинки дельфинов.

Мама.

Я назад, а там жопа! Как я сюда залез???

Пошёл дале. Держась за гребень руками. Обеими.

Со временем гребень выровнялся, раздался. Тропа перевалила на ту сторону. И я за ней.
 Потом опять надо мной нависло, тропа сузилась до 50-60 см, а внизу проявилась отвесная пропасть.

В стене насверлены дырки, видимо для пальцев. Никто на пакет с пивом не расчитывал.
Как только присноровился передвигаться, не глядя в право в бездонную пропость, выключили свет.

Он всегда гаснет в 6 вечера.  В январе.

Где я ошибся поворотом???...

Пройдя по оползням, подсвечивая себе сотовым, через пару часов вышел к Коктебелю, на станцию егерей.

ПриТурика встречали все.  Я вышел с тылу, чем всех шибко удивил. Ибо не ждали уж, а обсуждали трагедию. Так как пронёсся снежный шквал и я должен был либо сорваться, либо, при некотором везении, забится в щель и замёрзнуть. В последнем случае тело планиролвалось показательно похоронить.

Тот путь, по которому я прошёл, считался из-за осыпей непроходимым, но он прикрыл меня от шквала.

Егеря  были в шоке, особенно когда угостились пивом из примёрзшего к руке пакета.