Ночь жизни

Борис Нефедовский
Вчера, поздним вечером я решил пойти прогулятся. Так как, самому идти было скучно, я вызвонил свою подругу. Мы встретились через час, после телефонного разговора. -Ну, и куда же мы пойдем?(спросила моя попутчица)-Может,в какое-то кафе? -Нет,Ленчик давай просто пройдемся, ведь не так часто, человек может вырватся из оков нашего века и просто побродить, пообщатся о чем-то, увидеть всю красоту природы. И мы пошли... Где-то в полвторого ночи,когда все нормальные люди уже спят,мы решили пойти на реку. Придя на эту реку,мы уселись на травку,на которой я предусматрительно растелил свой плащ. -Боже,мой, представляешь,я никогда,даже, не могла подумать,насколько это романтично, сидеть на берегу, глубокой ночью, мечтать, думать о чем-то позитивном. Слушай,Боря, а чего это тебя потянуло, вдруг,на природу? -Эх,Ленчик,да я и сам не знаю,просто решил отдохнуть от суеты. Смотри-звезда падает,загадывай желание. -Борь,кай хорошо здесь, как ты нашел это место? -Да,просто,отдыхал как-то здесь, вот и набрел(я слегка улыбнулся и прижал Лену к себе) -Это ты ко мне заигрываешь?(сказала вдруг Лена) Тут меня разобрал смех. -Ты думаешь,у всех мужчин в голове одно и тоже?(спросил я)- А что нет?- Мда... Плохое у тебя представление о мужчинах. -Ты думаешь еще существуют рыцари на белых конях. -Ага, вот видишь, какой перед тобой рыцарь сидит, только,правда,на коня еще не накопил(пошутил я) Мы прилягли на плащ. -Вот бы мне такого мужа, люблю людей с характером романтиков. -Романтик-это не характер,а стиль жизни (поправил я) Как красив наш город ночью, в это время появляется какая-то магия цветов. Город начинает гореть маленькими огоньками, как будто его заполонили светлячки. Мы с Леной еще долго болтали, шутили, любовались красотой нашей природы. Но к сожалению, всему хорошему,рано или поздно приходит конец. Начало светать... Я провел Лену домой и вернулся на берег реки. Я еще какое-то время сидел там,вспоминая эту ночь, одну из самых прекрасных ночей моей жизни. Впоследствии эта ночь перевернула все мое стереотипное мышление, открыла новые горизонты. Теперь с этой ночи прошло уже 5 лет, но все равно, когда подступает ко мне тоска,я прихожу на это место. Вспоминаю Лену, вспоминаю ночной город, вспоминаю ту ночь. Ночь которая окончательно и бесповоротно изменила мою жизнь.