Бабочка

Софья Бородянская
Бабочка родилась ранним утром. Тьма разорвалась, и в ее глаза проник свет. Она расправила крылья и полетела. Небо благосклонно приняло ее в свои объятия. «Ах! Как прекрасна жизнь!» - подумала бабочка и перевела взгляд вниз.
Поляну покрывал ковер из цветов: синих, белых, розовых. Ее внимание  привлек ярко-красный. Бабочка опустилась на бархатистый лепесток. Аромат цветка охватил ее, призывая окунуться в его нежную  глубину. В капельке росы она  увидела свое отражение.
- Кто это красивое существо? – воскликнула бабочка и огляделась. – Неужели это я?
Порхая с цветка на цветок, она восхищалась их красотой, а они любовались ею.
- Дура! – вдруг услышала бабочка.
- Простите, вы что-то сказали? – переспросила она, оглядываясь.
- Да здесь я, здесь, - раздалось снизу.
Бабочка села на травинку и заглянула вниз. Из земли выглядывал жирный червь.
- Дура и есть дура, - повторил он. – Чему радуешься?
- Солнцу, небу, цветам. Все так красиво. Как же этому не радоваться? - удивилась она.
- Не об этом думаешь. Тебе осталось жить до ночи. Ты однодневка.
- Простите, что значит однодневка?
- Как, что? Ты живешь один день и умираешь, поняла?
- Что такое день, я не понимаю. Есть только вечность. Я живу вечность, - и она рассмеялась. – Простите, меня ждут.
Рядом с бабочкой кружился мотылек.
- Я вас люблю! – воскликнул он, и они улетели к солнцу, небу, цветам.
- Вечность, любовь! Какая глупость, - пробурчал червяк и скрылся в земле. Он не любил солнце.

*******