Ну и порядочки!

Клариса Рижская
 Воскресное утро. Главпочтамт. Отправка посылок со старыми вещами из России в Украину.



- Девушка! Вы что, издеваетесь?! И этот газовый платочек тоже взвешивать будем?! Ну и порядочки. А почему нужно всё по-штучно взвешивать?! Разве нельзя сразу? Ну кому будет плохо? Мне уже сейчас плохо. Да плевать, что дойдёт, не дойдёт. Вы посмотрите... Их же 10 штук!!! И все по 20 кг. Да посылок! Чтоб их!

- Куда вписывать? Может мне их на бланке художественно расписать? Конечно кастрюльки! А при чём здесь шуба? О! Тоже верно! Натуральный мех. Был когда-то. Лет так 30 назад. Но сама / от безделия/ протёрлась в шкафу. Молью на годность и вкусость испробованная. Да я не издеваюсь! Я бы сказала .. Да не хочется портить ещё и Вам настроение. Хотя так и подмывает.

Через 2 часа.

- Девушка! Вы куда? Какой обед?! Как это ничего не знаете! А кто знает? Безобразие! У нас, между прочим, день рождения.. Не надо поздравлять. Я же сказала " у нас", а не " у меня".
  Сегодня воскресенье. Девушка, а может поголодаете? Вам бы Ваша фигура " спасибо" сказала. Ладно, ладно, всё, молчу. А чего  молчать - то?! Пришла    человеком, а теперь неизвестно  кто. Вы меня ещё пару газовых шарфиков взвешивать заставьте ... Господи! Ну и порядочки!

 Ещё через 2 часа.

- Вы одна живёте? И я ... почти. Устала я что-то, как собака! А почему у вас в городе так много бездомных собак? Даже как - то не по себе, стаями бегают. Китайцев сюда или корейцев надо. Как полно? А почему же собаки ещё бегают? Не порядок.

- Да, две пары сапог. Взвешиваем? Не хотите одни купить? Вы посмотрите, какой мех внутри и платформа. Это не на шпильке конделябить! Писк моды! Подумаешь не Ваш размер. В носок бумаги натолкаете. Ну зря Вы отказываетесь. Я бы на Вашем месте ...  Боже, не услышь мои слова!  Ладно, девушка! Вас как зовут? Меня... До завтра! Вы мне так близки за этот день стали. Даже и не знаю, как засну без Вас. Завтра ещё подвезу посылок 8 по 20 кг. конечно. Чего мелочиться. Так что на долго не прощаюсь. А газовые шарфики будем взвешивать?  Да и я так думаю.. " да ну их". Ладно! И Вам всего...