Prosto unichtoju teby

Крики Покинутого
Я рост клыков почувствовал вчера.
И на руках длиннее когти стали.
Коростой заросла моя душа.
А сердце стало будто бы из стали.

Глаза, багровой пеленой.
А голова бурлит вулканом мести.
Хочу покончить, падаль, я с тобой,
с предателем, мою семью лишившей чести.

Я, все что мог, давал семье!
Любовь, внимание и деньги!
Тебе, паскуда, предан был, свинье!
Как пес! Но это все тебе до феньки.

Забыла ты, ту доброту,
и ту любовь, что получала.
Пошла твоя душа ко дну.
И содрогаясь ты кончала,

на турка мерзостном конце.
Ты мне, падлюка, изменяла!
А думала ты об отце,
которому ты обещала,

что будешь ты, меня любить?
Что будешь ты ценить семью?
Теперь ты будешь волком выть!
Спеши на встречу ты к отцу!
 
Ты, разрушитель и убийца!
Предатель, шлюха и свинья!
Не буду я с тобой возиться.
А просто уничтожу я тебя!