Сковорода - Дима Похил

Круги На Воде
Раздался звонок в дверь. Ну наконец то жена пришла, щас будет романтический ужин! Пол дня сегодня готовил! Даже с работы пораньш отпросился. Я пошел открывать. В дверях стоял он, тоесть я. Я но на несколько лет старше.
- Ну хоть теперь то ты меня узнал сразу. Давно пора.
Он прошел на кухню. Я поплелся за ним. Он достал из пакета бутылку холодного пива, и протянул мне. Мое любимое. Откуда он знал?
- Глупый вопрос - сказал он - это ведь и мое любимое пиво.
Я молча взял бутылку. Достал с полки пачку орешков, раскрыл, высыпал в тарелку, и поставил на стол. Он взял орешек, и отправил в рот, а потом запил пивом.
- Ты хотел мне задать вопросы?
- Да. Ээээ...
- Ну так слушай ответы. 20 марта. Ты не пошел на работу. Помнишь?
Я кивнул.
- Вот, а олег тогда предлагал на работе билеты на матч по евро2012, он мог их достать  за треть цены.
Я сглотнул, вспомнил как мечтал поехать туда, и как был потом расстроен...
- Через полгода.... Ну там извини... Просто так вышло... Но ты бы видел свое лицо, когда увидел меня... Оно того стоило...
- Ну а на новый год то за что?
- А вот это ты сеегодня узнаешь. - он улыбнулся - Есть еще вопросы?
- Сколько тебе лет?
- 55
Мне 45, на 10 лет старше меня.
- Скажи, а я, тоесть ты, счастлив?
Он задумался... 
- Как тебе сказать? Поживешь и сам узнаешь.  Ну все мне пора...  Ах да, чуть не забыл... Это тебе... Пригодиться...
Он достал из пакета бутылку водки, и поставил на стол. Я встал что бы проводить его. Он замахнулся, но я кое как успел поставить блок.
- Ну наконец то ты и этому научился. А то надоело каждый раз тебя бить.
В этот раз он меня не ударил.
- Вобщем держись.
И он исчез за дверью.

Зазвонил телефон. Жена.
- Да, солнышко, я уже заждался, ты скоро?
- Я не прийду. Помнишь на Новый Год, у нас был Вовка? Ты все время был на кухне, а мне было скучно... И он все время был рядом... Вобщем, я остаюсь у него. На неделе заберу свои вещи, ну и надо готовить документы на развод!
Дальше я не слушал. В ушах стучало, кровь пульсировала по венам, сердце бешенно колотилось.
Я налил стакан водки, и запил его  пивом.

На дворе тогда было лето 2015го.  Но этой щутки я себе не простил до сих пор. Хотя, если честно, водка и пиво были очень кстати...


               
 май  2030г