Тайная комната

Векториан Элон
Я закончил все свои срочные дела, и вышел на улицу. Отключил телефон, не хочу, чтобы меня кто-либо беспокоил, но и не хочу, чтобы обо мне кто-то беспокоился, а потому как всегда предупредил всех, кто может меня искать, одним пояснительным сообщением. Порой не важно, говоришь ты правду или нет, если от неё в сущности ничего не зависит.

Был тёплый осенний день, и можно было бы насладиться такой погодой, ведь вот-вот постучится зима. Но я целенаправленно продвигался в сторону большого серого здания, из стекла и железобетона. В воздухе пахло вчерашним дождём и воздушными шариками, сегодняшним праздником и молодым вином.

Как странно, меня многие тут знают, но за стенами здания, никто не догадывается, что я здесь бываю. Длинные коридоры, люминисцентные лампы, псевдодеревянные двери, зато живые цветы. Эти стены, к ним я ещё не привык, но они мне стали почти родными.

Дверь пришлось открыть своим ключом. Все ушли на городской праздник. Но я буду праздновать, когда закончу начатое. Собираю праздник по кусочкам, от случая к случаю, когда могу вырваться в эту потаённую комнату, с двойным дном, а точнее с двойным пространством.

Пусть и комната с виду небольшая, но мне она кажется огромной, как сама вселенная, и в то же время это тот мир в котором только ты и что тебе дорого. Здесь мысли находят своё место, усаживаясь в зрительном зале, а чувства декламируют со сцены.

Настройка инструментов. Аппаратура подключена. Пульт. Звук. Гитара. Микрофон. Запись...


Векториан Элон