Мои осенние мысли

Юферова Екатерина
   Снова листья куда-то спешат,укрывая асфальты золотистым цветом.Люди каждый раз не смотря под ноги наступают на них,они тихо шуршат,плачут.Им тоже больно,они умирают.Скоро пойдет осенний   дождь и вместе с ним та страшная гроза,которая пугает маленьких детей.А мне хочется укрыться в теплый плед и читать любимую книгу чьи страницы уже устали от этих человеческих рук,которые порой так небрежно обращаются с ними.Я люблю читать истории людей в них много реальности из жизни.Вникать в жизнь тек,кто для меня совсем чужой,далекий.И теплый чай тихо и плавно прольется по телу,будто теплые мамины руки нежно ласкают тебя.Я читаю вслух и не для кого-то, а для себя и только для себя.Мой же голос убаюкивает меня и дает право заснуть на том мягком кресле где я уютно улеглась.
   Открыв глаза я снова вижу дождь,снова думаю как прекрасен этот мир.Как летом я смеялась с друзьями,а осень снова грустью обила меня,как машина обливает в лужу проезжая той грязью грешных улиц,где умирали многие из простых людей.Но даже грусть порой нужна как воздух.Я встаю из кресла счастливой,что во сне приснилась моя мечта.У окна воробушек прилетит,песенку споет про этот мир.Я думаю что она поет и есть ли в песне правда,ложь.
   Завтра опять встану и пойду учиться.Встречу тех с кем не виделась пол дня,но счастье испытать я все же смогу,ведь друг всегда обрадует меня.
   Я счастлива хотя сейчас и осень.
   Я счастлива что я сегодня есть!