В постели с комаром

Рада Нежская
Лето выдалось на редкость жарким. А последняя неделя и вовсе. Не было ни прохладных вечеров, ни свежих утренников, а потому - ни дней, ни ночей. Просто либо темно, либо солнечно.
Зная, что заснуть в такой духоте будет не просто, Ленка легла пораньше. Это хоть как-то увеличивало шансы на успешный отход ко сну.
Жалеть времени не приходилось - часы заката, проведенные в одиночестве, едва ли могли соперничать со сновидениями.
«Такой огромный мир, а если бы я вдруг исчезла, ни одно человеческое существо не почувствовало большой потери, -подумала она, глядя на город с высоты 12 этажа.
И кто только позволил быть таким высоким домам? Живешь - ни на земле, ни на небе.
Таким было все в ее жизни.
Из одной жизни она как будто ушла. В другую почему-то не принимали.
Но порассуждать на эту тему было не с кем, а одной думать не хотелось. Ленка не умела быть сама себе интересным оппонентом.
Задвинув штору, она наконец-то улеглась.
Под ухом жужжал надоедливый комар. Пару раз больно, но безуспешно, ударив себя по щеке, она решила не обращать на него внимания. Не гоняться же за ним полночи по комнате. Ведь, наверняка, если включить свет, он умудрится где-нибудь затаиться.
Телефонный звонок прозвучал совсем неожиданно. С Костей они собирались встретиться только в следующий четверг, а больше ей никто так поздно не звонил.
«Ленк, я тут подумал... Я ведь тебе никогда не был нужен, а тут понимаешь... в общем, ты меня больше не жди, пожалуйста. У тебя все будет хорошо. Привет!»
Как это не нужен,- хотела сказать она, но не успела. Да и не правдой это было бы. Так… номинальные встречи. Ничего не завязывалось ни у него, ни у нее. Рядом с ним одиночество никогда не становилось меньше.
А под ухом все жужжало и жужжало. «Сколько их успело налететь». Но отчего-то Ленке показалось, что комар это тот же самый, что приставал к ней в постели.
«Воспитанный однако же этот Костя, - подумала она, - мог бы и просто так пропасть. Разыскивать его она бы никогда не стала. И все же по этому поводу стоило хоть немножко расстроиться. Ну, хотя бы для приличия. И она побрела к холодильнику. На нервной почве всегда возникал голод.
Не включая свет, она жевала бутерброд.
 Рядом жужжал комар.
«Тоже кушать хочет, но не колбасой же его кормить, - сразу отвергла Ленка, пришедшую в голову безумную мысль. И почему она до сих пор не завела кота. Мурлыкал бы сейчас рядом.
А ведь те люди, которые ноют, что им скучно и одиноко, совсем не одни. Одиночество - это, когда на него даже пожаловаться некому - она знала точно.
По дороге в спальню, она старалась шлепать по скрипучему полу, как можно более отчетливо, однако и это не вызывало ощущения в квартире кипящей жизни. И тут ей стало интересно, не летит ли за ней комар.
Только коснувшись головой подушки, Ленка поняла, что комар давно уже добрался до спальни и только, казалось, и занимался все это время тем, что ждал ее. Даже отмахиваться от него рукой стало как-то неловко.
Когда прозвенел будильник, она сразу открыла глаза. Ее взгляд уперся в комара, который дремал прямо перед ее носом, на ее подушке.
Брюшко его было красненьким.
«Мы с тобой одной крови. Ты и я. - улыбнулась Ленка.
Осторожно поднявшись с кровати, она пошла умываться и завтракать. Отведенные для сборов на работу 40 минут, как всегда пролетели незаметно. Оставалось одно мгновение, чтобы кинуть постельное белье в ящик. Она едва не дернула подушку.
Комар спал на том же месте, как говорят без задних ног, и будить его она не стала.
Топая на работу и вспоминая оставленного досматривать сны комара, Ленке стало весело. Вдруг появился какой- то незримый оппонент, который, присвистнув сказал
«У девушки,
  со спящим в кровати комаром,
   все будет просто волшебно.»