Пока...

Михаил Соцков
...Пока еще не осветил восход
  Мой приговор – сегодняшнее утро -
  Мой никому не нужный эшафот
  В ночном узоре индевелой пудры...


Но вот уже становится теплей -
Пришел последний миг ночных часов,
А в мире проявляется сильней
Свет дня – невыспавшийся сон.

Уходит темнота, светлеет высь,
Лучи рассвета падают в туманы,
И поднимаются солдаты из травы,
Похожие на мрачные обманы.

Покрыла вороненые зрачки,
Как серебристым бисером, роса,
Лениво клацают железные клыки,
Так, словно начинается гроза.

Она-то отворит мои круги,
Печально отпоет мою дорогу
В тот край, где нет ни страха, ни тоски,
Ни злобы, ни печали, ни тревоги.

И я готовлюсь ускользнуть туда,
Не видеть и не знать тупых запретов.
Сейчас мигнет последняя звезда,
Исчезнув под влиянием рассвета.

Давно уже затворы взведены.
Усталые фигуры в камуфляже,
Как безразличные законники войны,
Как темная предутренняя стража.

Все будет просто – и нажим курка
Прорежет утро тяжестью свинцовой,
Так, будто бы прицельная тоска
Зацепит меня взглядом бирюзовым

Той девушки, в которую я верил,
В которой видел я свою весну,
Оставив одиночество за дверью…
Я вспоминаю здесь ее одну.

И память тихо взворошила грусть -
Ее лицо, ее улыбка, взгляд…
Она забудет про меня – и пусть! -
Я все равно не поверну назад.

Не попрощавшись, ухожу в рассвет -
Простите мне обиды и утраты!
Солдаты, стоя в утренней траве,
Нацеливают в спину автоматы.

Наверное, я сделал все не так,
И все должно закончиться иначе:
То жизнь такая, или я – дурак –
Нашел свою дурацкую удачу?..


...И все же я не плачу и не каюсь,
  Разглядывая солнца клок вдали.
  Вот я готов, стою и улыбаюсь
  За полсекунды до команды «Пли!»

                СМЛ