***

Букова Нина
Я- паломник, свой плащ запыленный и старый
Я снимаю под деревом- предком гитары.
Растилаю постелью, а уставшие ноги
Протяну отдохнуть возле края дороги.

Проходите все мимо, забытые лица.
Жалость мне не нужна, мне сегодня не спится.
Уберите монеты, я не голоден, дрУги.
Я живу в зачарованном, сказочном круге.

И не прячьте глаза, не стыдитесь печали,
Вспоминая всех тех, кого вы повстречали.
То не страшно, что сердце покрывается коркой
И не больно, что память забывает о долге.

То не стыдно, коль редко просыпается жалость
К тем, кто вдруг опустился под предком гитары.
Страшно, если однажды она не проснется
Корка льда не растает, не заплачет от солнца.

Память- мерзкая штука, промолчит, не ответит
И возьмутся за камни жесткосердые дети.


А сейчас проходите, я не голоден, дрУги.
Я живу в зачарованном сказочном круге