Материализации. Пациент

Самойлова Мария
- Следующий! – крикнул в коридор педиатр, мужчина средних лет, больше похожий на борца-тяжеловеса, чем на врача.
Молодая женщина с отчаянным лицом втащила в кабинет за руку мальчонку лет пяти. Ребёнок выглядел каким-то чумазым, но сразу было понятно, что мамашу за это винить не стоит: чувствовалось, что чумазость эту не отмыть никаким мылом. Больше во внешности юного пациента разглядеть ничего не удавалось, потому как тот без перерыва вертелся, куда-то рвался из материнских рук. Прыть его была неистощима.
Мать подтащила чадо к докторскому столу, примостилась на краешке стула и чуть было не сплоховала: полезла в сумочку за медкартой, а сынуля в это время совершил рывок в сторону двери. Бдительная мамаша в последний момент умудрилась схватить мальчишку за воротник рубашки. В её действиях чувствовался недюжинный опыт: движения были отработаны филигранно.
Положив документы перед врачом, взмолилась:
- Доктор, помогите! Сил моих больше нет! Ведь ни на минуту отпустить нельзя, ночи не сплю! Вскакивает всё время и куда-то бежит. Двигается без остановки! Кормить на ходу приходится!
Опытный врач велел раздеть пациента и внимательно его осмотрел и обстучал сначала спереди, потом развернул при помощи мамаши тыльной стороной.
- И-и-и, матушка! Что ж вы хотели! У ребёнка вашего шило в заднице! Это вам к хирургу надо!