Гимн. посвящается К. Д. Бальмонту

Марат Рустамович Губайдуллин
                Я   гребнем    таланта    рассекал     берега,
                Я солнечной мыслью даровал людям свет!
                Я  -  жар   пламя    жизни    и  море   добра!
                Я – символ,     я – идол,   верьте    в   меня!
                Меня      на       земле       ярче      нет!

                Сквозь сотни созвездий и тысячу солнц
                Летела мечта моя к вам.
                Звуки трепещущей лиры моей, сверкая,
                Неслись к небесам.
                Возгласы: «Знаем»! Возгласы: «Верим»!
                Возгласы: «Гений предстал»!
                Возгласов вихри промчались над небом.
                Возгласам этим в тот миг я внимал!

                Мой луч – моя сила, надежда моя!
                Он будет светить вам, он будет в вас жить!
                Мой луч – мое счастье, мой луч – это я!
                Я – радость, я – грезы, я – чудо Творца!
                Меня он создал творить!