Желанный Берег

Таня Даршт
            
             Смотрю сквозь неба пелену
             В огни преторий...
             Мы здесь у праздника в плену,
             Мы все - у моря.
             Кружится красок карнавал -
             Глазам не верю:
             Куда исчез обид обвал
             И прах потери?
             Кто бредил этим миражом
             Зимой в метели?
             Я как на празднике чужом
             На две недели:
             Неужто я и там, и здесь,
             Кто это пишет?
             Неужто счастье все же есть
             И сердце дышит?!
             Иль все же бренная душа
             Дурить устала...
             Без объявлений, не спеша
             На якорь встала?
             А как же поиски Чудес
             И Мирозданий,
             Долины Грез и дивных мест
             Волшебных Знаний?
             И это есть билет в раёк
             На этот праздник,
             Который так манил и влек
             Своим соблазном?!
             Теперь я цену поняла
             Моим потерям:
             Мне ясно,почему вошла
             Я в эти двери...
             Теперь я знаю он каков,
             Желанный Берег!
             Я буду звать, я буду ждать,
             Я буду верить...