МУЖ

Наталья Стрелкина
- Здравствуйте, чем могу Вам помочь?- молодой и симпатичный продавец «Нового Времени» вышколено улыбнулся.
- Знаете, я первый раз, раньше я жила с мамой и у неё были свои, хорошие… Понимаете, мне нужно, ну, чтобы всё могли, всё умели…, -я, покраснев, замялась, - это, наверное, очень дорого, да?
 - Не волнуйтесь, у нас на этой неделе скидки. Товар на складе залежался, но должна новая партия поступить вот-вот. Распродаёмся,- хмыкнул парень.
- Ну, тогда давайте мне вон того, что с разводным ключом, и этого с отвёрткой, ну и вон того до кучи, а то абсолютно не с кем в театр сходить, а он в костюме, при галстуке и выражение лица интеллигентное. Так, вроде бы всё? Ах, нет, вот этот в поварском колпаке совершенно необходим, их же всех кормить…-я  прикинула в уме, вложусь ли в сумму. Как же вовремя у них эти скидки…
- Скажите, а может у вас есть эти, ну, которые в рекламе, которые 4-е в 1-ом, ну, чтобы и по хозяйству, и в кино, и с детьми погулять. Правда, у меня ещё нет детей, но ведь когда-то они будут. И чтобы, это..., в общем, для души чтобы....
- Нет, таких быстро разбирают.- Многофункциональное Устройство для Женщин (МУЖ) – это дефицит, страшный, всем надо, а выпускают малыми партиями. Да и сложный механизм, часто сбои даёт, не выдерживает нагрузку, то заблудится и дорогу домой из магазина не отыщет, то просто откажется функционировать. Находят потом МУЖей в компании других таких же бедолаг. А иногда вообще по другому адресу, у посторонних заказчиц. Разные случаи бывают… Вы расплачиваться будете ваучером, или  по старинке, кредиткой?
-Кредиткой, кредиткой. Знаете, этот ваучер никак не освою,- я снова смутилась и почему-то покраснела.
- Ничего, это не страшно, хотите, я Вас научу? - продавец как-то странно посмотрел на меня. И улыбка была не такая как вначале, а искренняя.

Картинка, как водится, из интернета.