Большая деревня

Мария Бражникова
Я сидела в аудитории. Курсы должны были начаться через 10 минут. Народ постепенно подтягивался. То и дело в аудиторию заходили парни и девушки примерно моего возраста. Заходили, садились на места, тихонько переговаривались.

Вдруг я увидела в толпе входящих знакомое лицо. Елки-палки, да это же Артем из родного и очень любимого военно-исторического клуба - самый младший из тех, кто в строю! "Блин, наверное, глюк, - подумала я, - он же вроде куда-то в сугубо технарскую область поступать собирался, если я ничего не путаю..." Я зажмурилась, в надежде, что глюк пропадет, коли это действительно глюк и не более. Когда я открыла глаза, я все равно увидела Артема. Значит, не глюк. Молодой человек шел между рядами парт и, не узнав меня, прошел мимо.
-Артем! - позвала я.
Парень обернулся, и, увидев меня, очень сильно удивился.
-Маруся? Привет...
-Здравствуй.
Темка пожал мне руку. Эх, сказывается специфика дружбы в исключительно не девичьем хобби.
-Ух, так рад тебя видеть! - сказал он, скидывая пальто и садясь рядом со мной, - Не думал, что увижу тебя здесь. Как ты вообще?
-Весьма неплохо. А ты?
-Аналогично. Кстати, чего тебя в Никольском не было? Наши так надеялись, что ты поедешь...
-Гости приезжали. Город надо было показывать...
-Ясно. А из ребят кого-нибудь видела?
-Да, видела Димаса в начале сентября. А с остальными как 9 мая в парке расстались, так и все. Соскучилась ужасно по ним!
-А на "Начало Зимней войны" поедешь?
-А оно будет?
-Вроде да.
-Не знаю.
-И я не знаю. Но очень хочется.
Я кивнула.

Всю неделю моя мама компостировала мне мозг относительно того, что срочно нужно познакомиться с кем-нибудь из группы. Вот вам и пожалуйста. Познакомилась, ага.

Я только лишний раз убедилась, что Питер - большая деревня. Товарища можно встретить даже там, где его вроде как и быть не может. И познакомиться с друзьями своих знакомых, совершенно об этом не подозревая. Так-то, уважаемый читатель. =)

__________________________________________________________
14.10.2010
Фото автора.