послесловие...

Эн Макс
С тобой мы встретились почти случайно,
Она нас познакомила тогда,
Ну что ж, как это не банально,
она и развела нас навсегда.

Тогда мы просто жили, радовались свету,
Улыбкам в трубке, нежности в душЕ,
И вот мы призваны теперь к ответу,
Сейчас на той ты, я – на этой – стороне.

И с той, другой, нам было раньше сладко,
И с ней мы также строили мечты,
Но ведь и жизнь – сплошная нам загадка,
В ее руке уходишь снова ты.

Я не держу тебя, я мыслю трезво,
Зачем мне мучить вас двоих?
И рад за вас, поверьте, честно…
Пусть сбудутся совместные мечты.

Ее любил и я когда-то сильно.
И до сих пор люблю, чего уж тут скрывать?
Как и тебя люблю Любовью безответной,
И не смогу тебе я ничего отдать.

Как никогда я не скажу об этом громко,
Как никогда не буду тормошить…
Когда раздастся голос сына громкий,
Я буду с ним, буду ЕГО любить.

Как и у вас родится девочка родная,
Как будет радовать вас счастьем и собой
И никогда не спросит отчего грустнАя,
Когда ты смотришь фотокарточки ее.

Но будет вам рассвет, любовь не знает края,
И будет счастье, верность и покой,
И проживете никогда не зная,
Что был я счастлив рядышком с тобой.

Надеюсь, будешь радостна ты с нею.
Надеюсь, сбудутся твои мечты.
И буду рад, когда с улыбкою за нею
Ты побежишь, все позабыв на свете ты.

Посвящено А.Р.
14.10.09