Продолжение

Валерий Ермилов
Человек тихо подошел, осторожно присел на корточки и вгляделся: о БОЖЕ! сколько в ем тонкостей, нежностей и красок! Сколько запахов, замысловатых форм и линий! Сразу невольно вспоминаешь ТВОРЦА и труд ЕГО кропотливый! Только как жаль, что множество людей не способны ещё видеть, своим грубым мирским взглядом, душой и сердцем, все окружающие его прелести природы. Заметить своё собственное начало, чтобы с должной благодарностью, отнестись к природе собственной, своей же. Люди и думать не хотят, понимать разучились, что появились и сформировались в природе мира своего. Всё, чем обладает человек, дала ему природа, без которой он не смог бы стать человеком. Ведь ВСЕВЫШНИЙ сотворил природу, и человека, для совершенства, в ней, без природы не будет человека. Но как Я уже писал неоднократно, лживые и до абсурда извращенные конституции демократов, забыли об естестве своём и, забрели в непроходимые дебри, выдумок человеко-дьяволов! Ибо люди те, если только их можно этак назвать, давно обронили совесть свою, в погоне за инстинктами. А где торжествует бездуховная, безнравственная мораль незримых чувств, там говорить о человечности не стоит. Всем, и, во, все времена, было известно: что животные понимают только кнут и палку, вот только почему-то власть России не понимает? На этом я намерен закончить рукопись свою, и дополнить необходимое ко всему...
Где бы я ни был, кто бы я не был, и куда бы не попал, скажу всем: то, что я написал, это не брошюра, не произведение, это душа моя и сердце! Сформированные в вечном поиске истины! Всю свою жизнь я находился в общей массе государства СССР, а позже в российском. Вместе со всем своим народом, Я также переносил бедствия политических, экономических и социальных землетрясений. Проходя по жутким ухабам жизни российской, Я спотыкался, падал, но вновь вставал и шел вперед! Так, сила духа моего закалялась, вера крепла, Я твердо шел и , разгребая завалы бесстыдства, преодолевая баррикады беззаконий, пришел к решению: взять в руку перо, чтобы сказать: где нету веры в ТВОРЦА, там не будет совершенства, только СОЗДАТЕЛЬ и законы ЕГО совершенные, способны вывести интеллект человеческий, в бесконечные просторы высшего разума. Верьте в это, и будьте людьми!
     Конец произведения.
   Ермилов В.Ф.