Единственная из альянса

Надежда Шаншайская
Джулиан был эльфом крови и душой и телом принадлежал орде. Магии он обучился еще в ранней молодости и, став паладином, начал служить во славу Орды. За свою тридцати семилетнюю жизнь он участвовал в боях и одержал множество побед. На шее он носил ожерелье, сделанное из медалей чести, полученных на полях боя. Он был одним из сильных воинов лучезарного Луносвета, столицы эльфов крови. Джулиан познал ярость битвы и ликование победы, сладость крови и боль ран, но не познал любви. Его женой была наставница магов Луносвета – Риканна, но брак был по расчету. С тех пор, когда Джулиан отличился в битве за Ущелье Песни Войны, затем в низине Арати и на Озере Ледяных Оков, его родители сосватали его за Риканну. Родители Риканны тоже не утруждали себя просвещать свою дочь в свои планы, и сосватали ее за Джулиана. Свадьба для них обоих стала неожиданным известием. Риканна была мила собой и умна, но сердца Джулиана не лежало к ней, и даже со временем он не смог ее полюбить. В постель они легли сразу после свадьбы всего пару-тройку раз, в последствии интимный интерес друг к другу у них пропал вообще. Джулиан постоянно уезжал в военные походы, поэтому ему стало все равно, на ком он женат. Когда он возвращался из походов, дома его ждала горячая еда и теплая постель. Он никак не интересовался женой.
Джулиан больше всего любил одиночество. В то время, когда все праздновали победы, пили, веселились и развлекались с женщинами, он уходил в глубь замка или в свой шатер, или в лес, в зависимости от того, где происходило гуляние, брал бутылку вина и трубку с ароматным табаком и думал, наслаждаясь тишиной и спокойствием.  Он мечтал о настоящей любви. Воин с нежным сердцем, жаждущим любви.
Так было и в этот раз. После очередного боя недалеко от Ревущего фьорда, отряд Джулиана веселился, отмечая победу над войском Альянса. Джулиан ушел ото всех в ближайший красивый лес Нордскола. Он всей грудью вдыхал чистый воздух окружающего его леса. Снег скрипел под боевыми кольчужными сапогами Джулиана. Вокруг из-под снега в небо уходили многометровые стволы деревьев, внизу практически голые, покрытые темной многовековой корой. Их корни, выглядывающие из-под снега, были покрыты бурым сухим мхом. Среди них гулял легкий ветерок, развевая черные волосы Джулиана. Утром он собирался отправиться домой -  у него наступало время отпуска. Он подумал о том, кто ждет его дома. Старые мать и отец, только они встретят его с распростертыми объятиями. Риканна просто пробурчит «привет!» и снова уткнется в свои магические книги. Джулиан даже не интересовался личной жизнью Риканны. Если бы он узнал, что у нее есть кто-то на стороне, он бы ни капли не расстроился. У самого Джулиана постоянной любовницы не было, изредка он заходил в бордели, но это происходило слишком редко.
В этот момент он услышал тихие всхлипы, как будто кто-то приглушенно плакал. И он пошел на звук. Плач становился все отчетливее и громче. Наконец, Джулиан наткнулся на женщину человеческой расы. Она лежала на снегу в красном порваном платье и держалась рукой за правый бок. Видимо, была ранена. Джулиан подошел к ней и сел рядом на корточки. Она испуганно посмотрела на него, попыталась отодвинуться подальше, но не смогла, ее лицо скорчилось в гримасе, она еще сильнее схватилась за бок.
-Не бойся. Откуда ты здесь? – спросил Джулиан.
-Вран. Линга… линга… - так же испуганно еле слышно произнесла девушка. Она говорила на Штормградском, этот язык Джулиан не знал.
-Ты ранена? – снова спросил он.
Она ничего не ответила, лишь испуганно смотрела на Джулиана и моргала заплаканными глазами.
Джулиан протянул руку к ее руке, которая держалась за бок, но девушка отпрянула как ошпаренная.
-Линга! Линга! Вране! – злобно прошипела она.
Джулиан понимал, что он ее потенциальный враг, что она его боится. Наверняка, ее учили с детства, что эльфы крови сущие звери и всадят лезвие меча ей в сердце в тот же момент, когда подойдут к ней на расстояние удара мечом. Тогда Джулиан насильно схватил ее за руку и убрал ее с бока. На платье зиял разрез, а под ним виднелась кровавая рваная рана. Кровь насквозь промочила ткань платья на боку девушки. Она заплакала и испуганно забормотала:
-Линга… Линга…
-Ты сильно ранена. Я заберу тебя с собой. Только не бойся. Я не причиню тебе вреда, - сказал Джулиан, стараясь как можно больше вложить в интонацию голоса добра, чтобы девушка поняла, что он не причинит ей вред. Но она все равно тряслась и бесшумно всхлипывала. Он знал, что она не верит ему и не понимает, что он говорит. Скорее всего, она была уверена, что он ее сначала изнасилует, а потом обязательно убьет. Тогда Джулиан скинул свой плащ, накинул ей на плечи, взял под руку и поднял на ноги. Ей  было трудно стоять, и она немного согнулась. Джулиану искренне было жаль девушку, и он решил взять ее с собой в лагерь. А что с ней делать дальше, он решил подумать потом.
Пока Джулиан вел ее по лесу, она молчала и только тяжело дышала. Он пытался не торопиться, чтобы она окончательно не выбилась из сил. Вскоре они пришли к лагерю Орды, и тогда Джулиан накинул ей свой плащ на голову, загородив тем самым ее лицо. Она промолчала и даже не дернулась. Наверно, смирилась со своей горькой участью.
Джулиан вел ее между горящих костров и пьянствующих солдат различных рас, принадлежащих к орде. Тут были и синекожие тролли с клыками, как у вепрей, и зеленоватые орки со злобным оскалом на лице, и таурены – полулюди-полукоровы, и нежить, истощающая вокруг себя отвратительный запах и гремящие костями, а так же подобные Джулиану эльфы крови. Один из орков встал, покачиваясь от порядочного количества выпитого, и положил руку на плечо Джулиану.
-Что там у тебя под покрывалом? – издевательски спросил орк-солдат и хотел сдернуть плащ с головы девушки. Но Джулиан перехватил его руку.
-Не смей трогать мою добычу. Она – моя! – Джулиан сказал это так громко и властно, что все в округе пяти метров притихли и замерли.
-Спокойно, Джул. Ну ты чего так, - орк-солдат пошел на попятную.
-Ничего, - он еще крепче взял под руку девушку и пошел с ней дальше по полю. Больше никто их не трогал и не спрашивал, кого Джулиан ведет. Все знали, что он один из лучших воинов, и не стоит переходить ему дорогу.
Джулиан привел девушку в свой шатер и снял с нее плащ. Она испуганно смотрела на него и села, забившись в углу. Он взял бинты из дорожной сумки и антисептик и подошел к ней. Девушка еще больше зажалась в угол.
-Дай мне перевязать твою рану, тебе станет лучше, - сказал он.
Но девушка не отреагировала. Тогда Джулиан насильно положил ее на пол, разорвал платье на ране и обработал его антисептиком. Девушка пыталась молча брыкаться, но с Джулианом справится она не могла. Потом он наложил на рану девушки повязку из бинтов и взял со стола большой кусок медовой даларанской лепешки и бутылку с даларанским вином и подал ей. Но она не взяла с его рук и еще сильнее забилась в угол. Тогда Джулиан поставил все это перед ней на пол, но она даже не притронулась, хотя и покосилась взглядом на съестное.
-Не бойся. Ешь! Я не хочу тебя отравить, - сказал Джулиан, и в доказательство своих слов откусил кусок лепешки и запил его вином. – Хлеб даст тебе силы, а вино успокоит боль.
Только после этого девушка даже не взяла, она схватила лепешку и бутылку и жадно стала запихивать это в рот, и глотала даже не жуя, видимо была сильно голодна. После еды она легла на пол и заснула. Джулиан поднял ее на руки и переложил на свою кровать. Она была настолько легкая, что ему показалось, что он поднял не человека, а маленького котенка.
Девушка лежала на кровати с перевязанным боком. Ее лицо выражало удовлетворение и спокойствие.
Ей было совсем мало лет, как она оказалась у Ревущего фьорда, Джулиан даже предположить не мог.
Джулиана очень грела мысль о спасении этой женщины. Что-то милое он видел в ней, не смотря на то, что она была из вражеской фракции. И он ни капли не жалел о спасении этого уставшего раненого существа.

Джулиан проснулся от того, что почувствовал движение возле него. У него сон был очень чуткий, во сне он слышал каждый шорох. Он открыл глаза и увидел над собой спасенную человеческую девушку. Она сжимала  дрожащими руками рукоятку ножа, лезвие которого было направлено в сердце Джулиана. Ее костяшки побелели, видно было, что она держит рукоять изо всех сил. Джулиан посмотрел в ее глаза, там пылали страх и ненависть.
-Ты хочешь меня убить? – спросил Джулиан.
Девушка застыла с поднятым ножом. Она в упор смотрела ему в глаза. Через минуту она бессильно опустила нож и разрыдалась на полу. Джулиан встал с постели, подошел к ней и сказал:
-Я же спас тебя! За что ты меня так хотела?
-Ривну… Аи морни грамр, - сквозь плач сказала она.
-Не причиню я тебе зла, - сказал он. – Успокойся. Лучше поешь. – Он достал из сумок лепешку и еще бутылку вина. Он отломил половину от лепешки, налил вина в железную кружку, и дал все это девушке. С его рук она не взяла еду, тогда он поставил все рядом с ней. Через минуту она взяла и стала неторопливо есть.
После того, как она поела, Джулиан подошел к ней, сел рядом на кровать, и, указывая на себя. Сказал:
-Джулиан.
Потом он указал на нее и посмотрел вопросительным взглядом.
Она уже не так испуганно смотрела на него. Через несколько секунд она ответила. Голос у нее был мелодичный и приятный.
-Кейтелин, - и она указала на себя.
-Ну вот и познакомились. Теперь нам нужно собираться в дорогу и выезжать. Мне нужно ехать в Луносвет.
Джулиан встал с постели и заглянул в одну из сумок. Оттуда он достал мужские небольшого размера брюки, сапоги и теплую накидку из меха. Все это он кинул ей на кровать.
-Одень. Будет теплее и удобнее, - сказал он.
Кейтелин стала разбирать вещи, и скромно посмотрела на Джулиана.
-Ах, да, извини, - сказал он и вышел из шатра, поняв, что она стесняется при нем переодеваться.
Через несколько минут он вошел в шатер, она уже была одета в мужские брюки, которые на ней немного висели, но в принципе сидели нормально, которые она заправила в сапоги, а сверху прикрылась меховой накидкой. Под накидкой вместо кофты она оставила платье, а подол вбила в брюки.
-Сейчас мы отправляемся в путь, - сказал Джулиан, пристегивая ножны с мечом к своему поясу.

Лес был темным, стволы деревьев стояли очень близко. Между ними росло много кустарника с обильной густой листвой. Вокруг стволов и веток деревьев обкрутились темно-зеленые лианы, крепко вцепившиеся в кору. Из чащи слышались непонятные шорохи и рев неизвестных зверей. Трава доходила коням почти до щиколоток. Солнце скрылось за горизонтом, и уже почти стемнело. Джулиан натянул поводья, останавливая коня.
- Думаю, пора останавливаться на ночлег, - сказал он и спрыгнул коня. Потом помог слезть Кейтелин.
Они вместе ехали уже порядка недели. За это время Джулиан немного обучил Кейтелин языку эльфов крови, и они могли как-то изъясняться и понимать друг друга в разговорной речи. Она больше не страшилась его, но и вопроса, куда и зачем он ее везет, не задавала. Попыток убийства Джулиана и сбежать она больше не предпринимала. За время путешествия Джулиан охранял ее и спасал от диких зверей, которые пару раз в лесах напали на них.
Джулиан специально не ехал по дорогам, он не хотел, чтобы его видели с врагом на его коне. Они пробирались через пустоши и чащи вдали от дорог, все ближе приближаясь к Штормграду. Именно туда Джулиан вез Кейтелин. Он хотел вернуть ее на родину, не смотря на то, что она принадлежала к вражеской фракции. Когда он ее увидел впервые, в нем взыграла забота и нежность. Ему было жалко девушку. Впоследствии он узнал, что ей всего 17, в то время как самому уже исполнилось 37.
Они разбили лагерь под темной елью. Под ее густыми хвойными лапами было тепло и уютно. И если бы начался дождь, он не проник бы сквозь густую хвою.
Они скинули сумки, поставили коней рядом, чтобы те могли спокойно пастись и жевать траву, и разожгли костер. Джулиан ушел ненадолго в чащу и через некоторое время принес только что убитого небольшого кролика. Кейтелин достала котелок из сумки Джулиана и, наполнив его водой из ближайшего небольшого озера, поставила его на огонь. С некоторого времени она варила еду для него и для себя.
После еды Джулиан сидел и при свете костра читал книгу, прихваченную с собой еще из Ревущего фьорда. Он интересовался историей Азерота, Нордскола и Запределья, а также судьбами героев древности. Кейтелин в это время просто грелась у костра и напевала какую-то песню на штормградском языке.
Вдруг раздался шум, и в их убежище ворвались трое представителей расы людей. Они застыли без движения, увидев эльфа крови и девушку своей же расы вместе. Джулиан тут же вскочил с земли, отбросил книгу и схватился за меч. Один из людей поднял девушку с земли и отвел ее в сторону, а двое других кинулись на Джулиана.
- Кол роун! – сказал один из них злобно.
Завязался бой. Джулиану было сложно в бою с двумя врагами в латах и до зубов вооруженных, а он был с одним небольшим одноручным мечом для левой руки. Они теснили его к высокому оврагу, в который можно было свалить его, а когда он потеряет равновесие, там его добить.
В тот момент, когда Джулиан уже подготовился к падению, один из его врагов вскрикнул и отлетел в сторону. Там он упал на землю и больше не двигался. Удары второго Джулиан быстро парировал, выбил оружие из его рук и прикончил, ударом меча в горло. Он огляделся и увидел то, что не ожидал увидеть: Кейтелин стояла поодаль, держала одного из противников в кольце белого огня, тот всячески извивался, второго, как оказалось, тоже откинула она магией, а у третьего вытянула жизненные силы, благодаря чему Джулиан так быстро смог его прикончить.
- Это ты сделала? – недоуменно спросил он. – Почему ты спасаешь меня?
Она опустила глаза в низ и еле слышно ответила:
- Хотя бы потому, что ты спас меня…
- Кто ты есть? В тебе столько магической силы!
- Какая разница?
- Большая разница! Я хочу знать, кто ты, - настойчиво требовал Джулиан, он подошел ближе к ней и стоял напротив нее, смотря ей прямо в глаза.
Она не поднимала на него взгляд и молчала.
- Говори, - требовал он, поражаясь увиденному, такой такую мощь магической силы он видел только у своей жены, но она была наставницей магов Луносвета, сильнейшей из магов среди эльфов крови.
- Я наследница Верховной Жрицы Штормграда Мерелуны, - почти прошептала Кейтелин. – Я давно хотела тебе это сказать, но не могла. Когда ты нашел меня в лесу, я исчерпала всю свою магическую силу на борьбу с лесными зверями, которые меня чуть не прикончили. Теперь я восстановилась…
- И давно она у тебя восстановилась?
- Пару дней назад полностью…
- Ты же могла меня убить… Почему ты этого не сделала?
- Потому что ты спас меня! И… и…
- Что «и»?
- Я не знала, как сказать тебе это… Я узнаю эту дорогу и догадываюсь, что ты везешь меня в Штормград… В общем, я хотела попросить не возить меня в Штормград… Я не хочу…
- Почему? Это же твой дом… – недоумевал Джулиан.
- Понимаешь, - Кейтелин села на землю и вздохнула. – Меня хотят выдать замуж за одного из самых богатых людей Штормграда, но я не хочу за него… Он уже стар, и мне совсем не нравится! Он мне противен! А меня уже сосватали родители… Мне через 3 дня исполнится восемнадцать, и меня отдадут под венец. Отдадут ему… - на ее глазах выступили слезы. – Я договорилась с одним из своих друзей детства, ночным эльфом, воином из отряда Дарнаса, и он помог мне бежать из Штормграда. Так я попала в Ревущий фьорд. Там моего друга убили, а я бежала с поля боя. В лесу на меня напали животные… Там ты меня и нашел… Я бегу из Штормграда, а ты везешь меня обратно… Я не знала, как сказать тебе… А сначала я тебя просто-напросто боялась… А сейчас я понимаю, что ты мне друг… Хоть и из вражеской расы… Ты мне друг больше, чем кто-либо в Штормграде. – Она закрыла лицо руками.
Джулиан сел рядом с ней на корточки и спросил:
- А куда тебя отвести? Не могу же я тебя кинуть тут, в лесу?
- Никуда… Я не хочу к Альянсу…
- Ты сейчас серьезно?
- Да! Абсолютно!
- Куда же я тебя повезу? – он задумался. - Ладно, успокаивайся. Сейчас что-нибудь придумаем. Я тебя прекрасно понимаю, меня и мою жену обвенчали точно так же, как и тебя собираются – против нашей воли. И мы всю жизнь настолько равнодушны друг к другу, что мне даже домой не хочется возвращаться…
- Ты женат?! – удивленно и, как показалось Джулиану, разочарованно воскликнула она.
- К сожалению, да… Лучше бы я был вообще один…
- Значит, ты не повезешь меня в Штормград?
- Не повезу… И к Альянсу не повезу… Ты же этого не хочешь…
- А куда?
- Думаю, что в Луносвет…
- Спасибо тебе, Джулиан! Спасибо! Мне все равно, куда, и чем я там буду заниматься, лишь бы не выходить замуж за этого мерзкого богача…! – она сжала руки в кулаки.
Джулиан достал бутылку вина из сумки и открыл ее.
- Впервые я встречаю представителя человеческой расы, который не хочет вернуться в Штормград, да еще радуется, что поедет в Луносвет… Ты же не знаешь, как тебя там примут… - он сделал большой глоток из бутылки. Джулиан поймал себя на мысли, что она ему нравится… Ему никогда не нравились женщины из человеческой расы. Когда он обращал внимание на женщин, или, точнее, когда у него было на это время, его интересовали представительницы его расы. Но в данный момент он прямо засмотрелся на Кейтелин. Ее длинные черные волосы спадали ей на плечи, нежные белые руки были ухоженными и нежными, тонкую хрупкую фигурку не могла скрыть даже мужская одежда.
Кейтелин подошла поближе к Джулиану и опустила глаза.
- Ты мне очень нравишься… - прошептала она.
- В плане? – Джулиан этого не ожидал.
- Ну… как мужчина… - замялась она.
Возможно, этого он и ждал в данный момент. Но его останавливало то, что она из расы людей. Дальше его мозг отказал, сердце победило разум, и он поцеловал ее, крепко прижимая к себе.

Джулиан и Кейтелин подъехали к Луносвету. По дороге к порту в Пиратской бухте они заехали в Каргат, где приобрели коня для нее. Далее было долгое плавание через море на материк Калимдор.
Когда они вошли в Луносвет, Кейтелин накинула на голову капюшон плаща, чтобы никто не видел ее истинной расы.
Когда Джулиан вошел к себе домой, Риканна обернулась и насторожилась. Увидев сзади него женщину в плаще, она посмотрела на него злым взглядом:
- С тобой пришел человек? – громко спросила она. В этот момент с ее рук сорвались молнии, которые направились в сторону Кейтелин. Та, в свою очередь, окуталась белым светом, о которые ударились молнии Риканны и тут же потухли. Увидев это все, Джулиан почти беззвучно прочитал заклинание, и обе женщины онемели.
- Тихо! Риканна, что ты устраиваешь? – негодующе спросил он.
Когда онемение прошло, она ответила:
- Это человек!
- Да, - и Кейтелин скинула капюшон. – Я человек.
- Откуда ты ее взял? И зачем привел сюда? – негодовала Риканна.
- Потому что она со мной… - ответил он.
- Ты связался с человеком?! – вскричала наставница магов. – Я догадывалась, что у тебя есть любовница, но не из расы людей! Я сейчас же покину этот дом! Ты принес позор в нашу семью! Ты связался С ЧЕЛОВЕКОМ!
- Уходи, - спокойно сказал Джулиан и скинул плащ.

После года проживания в Луносвете, Джулиан и Кейтелин покинули свой дом и ушли жить в Леса Вечной песни, чтобы избежать гнева Орды, который постоянно преследовал ее. Она не могла выйти из дома, чтобы не подвергнуться оскорблению со стороны обитателей Луносвета. В лесной избушке у них родились двое детей. В Луносвет они вернулись во время временного перемирия Орды и Альянса через десять лет. Когда перемирие было расторгнуто, на Луносвет обрушились силы Альянса, во время этого боя Кейтелин отличилась – она яростно защищала Луносвет. Только после этого ее признали силы Орды. А, увидев ее сильные способности жрицы, Кейтелин возвысили на пост Верховной жрицы Луносвета. Она была единственной из расы Альянса, которая заслужила полное доверие Орды. Так она и вошла в летописи Азерота.