Два дня из жизни

Анна Чернышева Харланова
Запах полыни
От твоих волос
В них солнце играет с ветром
Сенокос
Букашка на ладони
Не ставь
Еще одну точку
На ее крыльях


Не вникая в суть событий
Мимо летят огни
Я пишу: стучите, звоните!
А приходят только сны.
На промокших пальто и куртках
В глубине их осенних глаз
Уже затаилось  утро


Неужели такое бывает
Не пойму, такое – со мной
Здравомыслие где
И чувство долга
Потому и плохо
Потому и любовь – жало


Если бы я могла
Я хотела, правда
Идти по траве и не падать
И солнце чтобы
Но я против ветра
Зачем – против
Против кого, себя?


Объявление – видишь?
Прививку от гриппа делают
Каждый год так
Нате руку!
Что-нибудь сделайте
Чтобы от счастья-спокойствия
Не просыпаться

Ты не можешь на половину
А я не могу совсем



Спотыкаюсь на собственных мыслях
Падаю в пропасть лжи
Лежу в луже на самом дне
И ты – лежи



Кажется, люстры за мной следят
Им с высоты
Видно мысли
Видно, как их разъедает яд
Различий



Пока есть надежда
Я буду молчать
Буду носить в себе
Эту грусть
И эту радость
Связь с тобой
Увидеть
Побыть в одном
Квадратном метре
И всё.
Это всё.
В окне
В прошлое  и будущее
Стой
Пока есть надежда


Я тебя никогда не дождусь
И ты не дождешься
Как две кометы
Обжигаем пальцы друг друга
Так и сгорим
Не столкнувшись


Сквозь листья свет –
Прозрачнее листва.
Сквозь листья ветер –
Тишина нежнее.
Я не хочу искать слова,
Они придут,
Когда созреют.
И красным яблоком в висок
Ударит вызревшее чувство.
Но помни: есть всему свой срок.



Мои "не хочу" висят на прищепках.
Как много тоски
               в апрельском ветре...
                ветре...
И на океане тревог
                лежит мой день
Как голая девка
                на любовном ложе.