Прогноз погоды

Таша Кушнир
Она смотрела в след уходящему поезду…
Так грустно от того, что им больше никогда не касаться друг друга…
От чего эти мысли в ее голове? Ведь они вместе и все замечательно. Странно…

Поезд уходил все дальше и дальше…
Мелкие капля дождя коснулись щеки, ей даже показалось, что это слезы…
Его последние слова: «Смотрел прогноз погоды на завтра — обещают солнце.
Нужно обязательно съездить к морю…»
А потом странная пустота… Прерывистые гудки в трубке телефона и яркий свет.
Откуда ночью яркий свет?

В купе заглянул мальчишка лет 7.
- Здравствуйте, я Дима, - он улыбнулся. Было в его улыбке что-то задорное, родное, и до боли знакомое.
- Здравствуй. Ты один?
- Ага.
- А где твои родители? Как ты сюда попал? - Странно… Поезд уже час не останавливался.
- Не знаю. Я катался на велосипеде…  …а потом на вокзале какая-то тетя сказала, что это мой поезд и мне пора.

Она посмотрела в окно… Яркий свет был все ближе…

- У него есть дети? Он купил большой дом за городом, как всегда хотел? Он счастлив?

Он сидел в темной комнате маленькой городской квартиры, смотрел на ее фотографию и плакал…
«Почему ты ушла? Зачем я здесь?…» - мысли путались…
Он затушил сигарету…

- Почему он один? Что с ним происходит?
- Он винит себя в том, что тебя нет.
- Но почему?! Он ведь ни в чем не виноват!!!
- …
- Я хочу к нему, успокоить, так нельзя… Он должен быть счастлив…
- Еще не время.
Она заплакала…

В окна его квартиры ударили капли дождя.
Он смотрел в ее большие серые глаза. Они всегда излучали какой-то радужный свет… Всегда…
А теперь ее нет… Боль… Отчаянье…
В чем смысл жизни?..
Теперь так часто идет дождь…

Врач распахнул двери родильного зала:
- У вас замечательная девочка! Поздравляю! - и улыбаясь добавил — Через пару минут сможете пройти к жене в палату.

Маша приоткрыла глаза. Он посмотрел не нее и думал: «Спасибо тебе, моя девочка…» - и вслух произнес — Отдыхай.
Медсестра протянула ему маленький сверток в котором кряхтело крошечное создание.
Он держал ее не веря в свое счастье, боясь утонуть в ярких как радуга серых глазах…


                28 мая 2009 г.