Я знаю...

Таша Кушнир
«Я знаю: когда захлопнется дверь, я буду долго слушать твои шаги — по подъезду, асфальту, траве и мокрой земле…
Ты будешь мокнуть под дождем… Ведь на улице дождь… опять…
Ты будешь думать о хорошем (ты обещал, помнишь?) и курить…
Давно не люблю запах табачного дыма, но тебе можно…

Смешной…
Смешной, не СМЕШОН, а именно Смешной, забавный и очень грустный…
Дорогой?..
Ловлю себя на том, что хочется сказать: «Мой…» - глупая…

Закрою глаза и улыбнусь Тебе.
Ты не увидишь…
Ты почувствуешь, что это я, что я рядом, я с тобой…
Ты не один. Не будь одиноким… Позволь быть частью твоего мира…

Еще одна улыбка для тебя.
Ты должен быть — для меня… Скажу без смущения — В этом жестоком мире животных Ты мне нужен.»
Она отложила книгу:«Все будет хорошо! Я знаю…»

И улыбнулась.

                29 мая 2009 г.