Работа, Байрон Кейти, от работы кони дохнут

Меир Ахава Эйнович
Я работал в хай-теке ,и там заболел психически и я их обвинил:
- они меня искалечили
- они во мне убили человека
- они меня убили в прямом смысле
- я страдаю от тяжёлой работы

правда ли что они мне искалечили жизнь ?
 
нет я сам выбрал эту работу ,но я не сообразил вовремя соскочить с работы ,
я держался до тех пор пока не заболел.Виновато здесь моё невнимательное
сознание ,то есть я невинен.Условно это можно назвать аварией и неосознанностью.

как я буду себя чувствовать без мысли что они виноваты ?
- свободно ,мой указательный палец будет отдыхать .

разворот

они меня не искалечили (я пробудился к духовному)

я их искалечил (они проиграли что взяли меня на работу)

они себя искалечили (когда они эксплатировали  меня слишком ,они себя эксплатировали
так как посадили меня на шею страховой компании  )

я себя  искалечил (я себя перегрузил длительными часами работы ,философией и.т.п.)