Ужин с незнакомцами

Жка Кабанов
Сергей нервно прикурил ещё одну сигарету. Он должен был съездить в деревню и забрать от тёщи жену с ребёнком.  Часы показывали уже второй час ночи, а он так и не доехал до места.  По дороге свернул не туда, и вот уже целый час вихлял за заковыристым переплетениям загородных дорог, не желая признать очевидный факт – он заблудился.
Сергей остановил машину и вышел наружу. Индикатор на мобильном показывал  отсутствие связи. Поражаясь своей глупости и глупости тех, кто понастроил здесь этот лабиринт из дорог, он с досады долбанул ногой по калесу, смачно выругался матом и стал осматриваться, пытаясь узнать по чуть видимым  силуэтам окрестностей, куда же его занесло. Безрезультатно.
Оставалось только одно: дождаться утра и с первыми лучами ехать в деревню за родными. Прокручивая в голове предстоящий разговор с женой в присутствии её бесноватой мамаши, а после этого радости восьмичасового рабочего дня после бессонной ночи, он достал из богажника по случайности оказавшееся там детское одеяло.
- Дёрнул меня чёрт поехать в такую темень, - проворчал он. - Могла бы и ещё денёк у мамаши побыть.
Вдруг, к своему удивлению,  он ясно увидел силуэт стоящего не в далеке от дороги  дома.
Поражаясь, что не увидел его сразу, Сергей торопливо, спотыкаясь обуераки  и кочки, пошёл к нему.  В окнах за за красными занавесками горел  тусклый свет.
Сергей подошёл к дому и прислушался. Из-за окна доносились досольно странные звуки. Крики, стуки и мерзкое пение. Похоже было, что хозяева в этот поздний час что-то очень весело праздновали.  В сердце у Сергея закралось небольшое подозрение. Он тихо подкрался к окну. Обзор полностью закрывала красная занавеска. Лишь в одном месте она намного уходила с сторону.
Сергей опёрся ногой о выступ фундамента и подтянулся к окну, чтоб посмотреть, что же происходит за занавесками
Но неожиданно красная материя ушла в сторону и прямо перед его лицом возникло бледное женское лицо с  уставившимся на него пронзительным взглядом.
Сергей от неожиданности отпрянул от окна, полетел вниз и боком упал на землю, прямо на пытающуюся остановить падение руку. Руку у запястья пронзила резкая парализующая боль.
Он поднялся с земли, медленно приходя в себя. Женщины в окне уже не было. Преодалевая нестерпимую боль, он пошёл к крыльцу.
Но встретив за углом  дома ту же женщину, всё равно вторично вздрогнул.
- Что вам надо? - спросила она каким-то безразличным голосом.
- Черт, я кажется, руку сломал. -сказал он превозмогая боль. - Я заблудился и по дороге встретил ваш дом. Прошу прощенья, но я, кажется, руку сломал. Не могли бы вы её преевязать?
Женщина продолжала молчать.
- Я заплачу, - добавил он.
- Ну кто там, сестра? - услышел он мужской голос от входной двери.
Ничего себе, подумал Сергей. Послал сестру проверить, кто это припёрся во втором часу ночи.
- Прохожий, заблудился, - ответила она.
- Ну так веди его в дом.
Женщина молча развернулась и пошла в дом. Сергей поплёлся за ней.
Преодалев тёмный каридор, он вошёл в освещённое помещение. В нос сразу ударил странный резкий запах и повеяло холодом. Но через секунду ощущение пропало, как не бывало.
Комната была почти без мебели. Только по углам висели светильники. Посреди комнаты стоял длинный стол, накрытый красной скатертью. За столом сидели двенадцать мужчин. Разных по возрасту, но похожие между собой и одетые в одну одинаковую одежду.
Всё это  не на шутку напугало Сергея. Всё это походило на какую-то странную секту. Он уже хотел развернуться и уйти под каким-нибудь предлогом, как один из людей заговорил.
- Здравствую добрый человек. Али испугался нас? - сказал сидыщий ближе всего к нему старик.
- Да нет, - смущаясь своего страха ответил Сергей.
- У нас здесь трапеза. Садись и ты с тами.
Женщина поставила гостю стул и он сел за стол.
- Я, вообще-то, тороплюсь, - сказал Сергей. - Мне ехать надо.
- Успеешь, добрый человек, - успокоил его старик. - Небось, устал, проголодался. Да и руку надо обработать.
Он вспомнил про руку и снова почувствовал ноющую  боль в районе запястья.
- А потом и дальше поедёшь, - договорил старик.
Сергей осмотрелся. Присутствующие на второй взгляд оказались не такими уж и страшными. Да и идти из тёплого людного  помещения в неуютную  ночную темень не очень то хотелось.
- Хорошо, - сдался он. -  Я, признаться, с обеда ничего не ел.
- Вот и хорошо, - обрадовался старик. - Сестра, займись рукой.
Женщина подошла к нему с аптечкой и стала осматривать рану. Сергей тем временем осмотрелся. Собравшиеся за столом люди немигая смотрели на него и  как-то странно улыбались.
- Хорошо что я вас встретил, - сказал Сергей. -Я уж думал в поле ночевать. Скажите, а Романовка где здесь?
- О, милок, это ты вёрст тридцать лишних проехал. - ответил старик. - А сейчас тебе на трассу надо выходить – это вёрст пять по дорогам по нашим. Ты лучше у нас оставайся, а с утра поедешь.
- Да нет, спасибо, мне утрам надо уже на ра... ай. - вскрикнул он от резкой боли в руке. Руку скрутило так,  что из глаз брызнули слёзы. Женщина в испуге отпрыгнула от него.
-Ты, чё, дура... - вскрикнул он, но во время опомнился.
- Извините,-  сказал он. - поосторожнее.
 Женщина молча стала снова перевязывать руку.
 - Мне завтра на работу, да и детей надо забрать, - договорил он.
- Детей, - ни с чего рассмеялся один из сидящих за столом парней. 
Но старик гневно посмотрел на него и он замолчал.
 Сергею снова захотелось поскорее учти из этого странного места. Женщина закончила обрабатывать рану и подала на стол.  Это оказалась картошка с куском мяса, обильно облитым красным соусом.
Он попробовал еду. Было довольно вкусно.
- Давайте выпьем, братья. - сказал старик и люди согласно загалдили.
К удивлению Сергея, женщина принесла поднос не с естественной здесь водкой, а с хрустальными бокалами, наполненными красным вином.
Он взял бокал и забыв про то, что был за рулём, опрокинул в себя красную жидкость. Вино неожиданно быстро разлилось по телу. И ударило в голову.
- Ну, я посол, - вдруг запнулся он и почувствовал, что всё вокруг закружилось, а ноги его не держат.
- Что-то я заболдел, - проговорил он.
- А так и ложись, - сказал старик.
- Мне ехать надо, а хотя... ладно.
Женщина проводила его в кровать и он заснул.
Снилось ему какая-то чертовщина. Как будто по комнате летают черти. Орут и буйствуют.
Проснулся он с дикой  болью в голове и в руке. Рука болела нестерпимо и не двигалась.
Он осмотрелся. Комната была пуста, а в окна светил тусклый дневной свет.
Он посмотрел на часы. Два, один, ноль, ноль. И когда до его ещё сонного мозга дошло, что значат эти цифры, он кинулся к машине.
- Черт, я же весь день проспал. Как же это я... Жена уже волнуется, - бормотал он.
Женщина сидела у двора на скамейке и что-то вязала.
Он влез в машину и стал заводить мотор. Ничего.  Он попробовал ещё несколько раз с тем же результатом. Зажигание не работало.
Он открыл капот и стал искать неисправность.
Так он провозился час, пока не понял, что всё бесполезно. Сергей раздражённо захлопнул капот. Бессильная злоба буквально душила его. Он опять пошёл к ненавистному дому.
- Извините. - стараясь быть вежливым, спросил он у сидящей около крыльца женщины. - Скажите дорогу до ближайшей деревни.
- Братья, придут - они скажут. - ответила та не поднимая глаз.
- При чём здесь братья. - не сдерживая раздражения закричал Сергей. -  Вы можете просто мне сказать, куда идти?
- Братья, придут - они скажут. - повторила свой ответ женщина.
- Иди к чёрту ты и твои дебилы-братья. - заорал он и пошёл прочь от дома. Он просто пошёл по дороге, надеясь выйти к какому-нибудь селения, подальше от этого странного дома.
Солнце стало уже заходить, и вскоре на мир опустилась полутьма, а потом уже и полная темень.
А он всё шёл по дороге, прокленая всё на свете и перебирая все матерные слова, какие знал.
Вскоре стало совсем темно, но он всё равно  шёл практически в слепую.
Сперва хотел подсвечивать дорогу мобильником, но поняв, что это бесполезно, беспомощно встал на месте. Почти в полной темноте, посреди ведущий неизвестно куда дороги. Ему сейчас казалось, что его вырвали из жизни как дырявый зуб. И уже не верилось, что где-то совсем недалеко есть жена и ребёнок. О работе он почти не думал. Просто хотелось поскорее попасть домой.
- Чёрт, ну приведет эта дорога меня куда-нибудь или нет? - отчаянно закричал он.
Он прошёл несколько шагов в сторону, чтоб найти место для сна, как вдруг увидел прямо перед собой машину.
Люди. ЛЮДИ. Поганое настроение пропало как не было его. Он радостно стал осматриваться в поисках какого-нибудь жилья и разглядел стоящий рядом дом, который показался удивительно знакомым.
Стараясь развеять свою глупыю мысль, он достал мобильник и бросился к номеру. В тусклом свете экрана поблёскивал знакомый номер. Его номер.
Страх накинулся на него и завладел его телом и сознаниям. Тьма вокруг из неуютной стала зловещей, материлизовалась и как будто приобрела плоть.
Он быстро подбежал к двери, открыл её и залез в машину. Попав в знакомую среду, он  немного успокоился. Но всё равно, в окна продолжала смотреть на него своим невидимым взглядом зловещая тьма.
Не в силах бороться со страхом, он порыскал на заднем сиденье и нащупал одеяло сына. Укрылся им с головой и закрыл глаза, стараясь не шуметь и не дышать. Успокаивая себя тем, что это всего лишь случайность, что завтра он выберется отсюда и будет со смехом вспоминать эту странную ночь, он попытался заснуть.
- Тук, - услышал он тихий стук по стеклу.
Он продолжал лежать, закрыв глаза и укрывшись одеялом. Убеждая себя, что это какая-гибудь ветка или ночная птица.
- Тук тук тук, - снова услышал он удары в боковое стекло.
Он нехотя выполз из одеяла.
На место непроглядной тьмы пришёл бледный и зловещий лунный полумрак.
Со всех сторон машину окружали люди в одинаковых одеждах и прислонив лица к стёклам, смотрели на него. Сергей  похолодел и онемел.
- Гав-гав, - сказал один из людей.
- Мяу, - вторил ему второй.
- И-а, и-а, - кричал третий.
Сергей  только затравленно смотрел на них, схватившись за одеяло как за  последнюю защиту.
На его плечо опустилось что-то мягкое и холодное. От неожиданности он дёрнулся всем телом и закричал. На заднем сиденье сидел старик.
- Что ж ты в машине-то маешься, пойдём в дом. - спокойно сказал он.
Сергей попытался отрицательно махнуть головой, он старик тихонько стал подтолкивать его наружу.
- Ну давай, давай, - с нотками раздражения проговорил старик. - Братья без тебя не садятся.
И Сергей сдался. Не понимая почему, он потянул ручку на себя и так и продолжая накрываться одеялом, вышел наружу. Братья окружили его. Старик взял его на руки и повёл в дом. Сергей на ватных ногах поплёлся за ним. Братья молча шли следом.
Его ввели в уже знакомую комнату и посадили на прежнее место.
Он бесприкословно следовал их приказам, как будто всё это происходит не с ним.
Женщина снова стала перевязывать его руку. Он подчинился. Ему подали прежнюю еду.
- Кушай, - сказал старик, протягиваю ему ложку.
Сергей взял протянутый ему столовй прибор, но тот выпал из его руки.
Инстинктивно  он потянулся под стол поднять ложку, и...
Под столом он увидел множество переминающихся звериных ног с узкими копытами на конце. В испуге он рванулся из-под стала.
Стоящая рядом женщина была обнажена. Её белое тело было покрыта множеством чёрных пятен и синих порезов. Глаза были выдавлены и походили на две засунутые в гразницы разноцветные тряпочки. Одной рукой она держала за руку, в другой был зажат окровавленный нож. Рука Сергея представляла собой кость с остатками кровывых мышц. На столах стояли тарелки с дерьмом и кусочками кровавого мяса. А за столом сидели двенадцать весело ему улыбающихся, уродливых и мерзких, чертей.
- Ну, так есть ты будишь или нет? - спросил сидящий ближе всего чёрт с бородой.
Вся компания залилась гортанным смехом.
- А-а-а-а, - заорал он.
- Пчхи, - чихнул один из стоящих  на берегу небольшого озера людей.
Одеты они были в одинаковую камуфляжную форму. За ними стоял УАЗик с надписью МЧС.
Ещё дальше стоял трактор. Около него – курил тракторист.
Люди смотрели в озеро, где невдалеке от берега над водой была видна крыша машины и копошившийся рядом с ней человек в непромокаемом костюме.
- Ну чё там? - крикнул ему один из людей.
- Один. -  ответил он им. - Недельный по ходу. Раки всю руку сгрызли.
- Зацепил?
- Нет ещё.
- Да, - удивился второй человек. -  как его занесло-то сюди?  Метров восемьсот от дороги.
- А чёрт его знает, - ответил его собеседник.
В ближней лесопосадке истрошно загоготала выпь.