У вас не будет?

Терпен
   - Извините, у вас не будет…
   - Не будет. - На ходу, небрежно так. Обогнули молча, как… как лужу обходят. Стоят на светофоре, зелёный ждут.  Не знают, что он поломанный.
   Я тоже стою. Давно, как увидел её, светло ещё было. Холодно. Замерз, и ноги мокрые.  Забегаю в магазин, погреться, прижимаюсь к стеклу. Она там, она меня ждет. Самая лучшая, самая красивая, настоящая. Только денег нет. Подхожу к людям,  прошу. Не отвечают. Или ругаются. Я хотел сказать, объяснить, а они не слушают. Тетенька одна пирожок купила, горячий,  в руку сунула и ушла, а денег не дала.
   А у меня нет. Потому что мама пирует.  С подругами. И говорит, что все плохие и зря  она аборт не сделала. Только это неправда, она хорошая, просто ей помочь надо. Я знаю, как, я придумал, я догадался. Увидел, и догадался. Только денег нет.
   Стекло толстое. Прозрачное очень. Она там, смотрит на меня. Я ей всё рассказал. Шептал тихонько. Она поможет. Она настоящая, я знаю. Только надо успеть. Надо сегодня. Бегу на улицу.
   - Извините, у вас не будет…
   - Не будет.
   Поздно. Они закрываются. Мужчины не плачут. Не плачут, не плачут!
   Поздно. Не будет…
   - Мужчины не плачут. На, возьми, глаза вытри. И рассказывай.
  Эти, двое. Вернулись. Слушают.  Молчат. Смотрят друг на друга.
   - Кать, давай пешком, а? Ведь недалеко…
   - Давай.
   Она поможет. Завтра изменится всё. Я знаю. Она поможет. Банка тяжелая, но мне близко. Рядом.  И она со мной. Рыбка. Золотая. Настоящая.
   Будет. Будет! Теперь всё будет хорошо.