Алёшка

Макарова Ольга
Алёшка.

1.

«Здравствуй, мамочка!
Как твои дела?  Вот,  пишу тебе  письмо.  У меня все хорошо. Я учусь на пятерки по всем предметам, кроме биологии. Никак не могу запомнить про эти дурацкие тычинки. Елена Михайловна меня все время ругает и пытается вызвать родителей в школу. ДУРА! Она никак не поймет, что это НЕВОЗМОЖНО!…»  - Майор Татьяна Охоткина отложила письмо. Противные холодные мурашки поползли  по спине. Она встала, погасила  покосившуюся настольную лампу  и стеклянным взглядом уставилась в окно. Мелкий  октябрьский дождь моросил, не оставляя в душе никакой надежды.  Таня включила кофемашину  и закуталась в теплый мохеровый плед. Взгляд скользнул  по стопке писем, которые ей предстояло прочесть. Такое чтение не пробуждало в душе желания жить, но она ДОЛЖНА было прочитать всю эту стопку от начала до конца, всю стопку!
Горячий кофе со  сливками вернул Охоткину в рабочее состояние. Дождь за окном, надвигающаяся зима – все это, конечно, ужасно, но у нее нет времени на лирику! Ей нужно как можно быстрее не просто прочесть все эти письма, но и понять то, с чем она столкнулась в этот раз.
«…Ты знаешь, мамочка, я никогда не думал, что буду бояться свою учительницу. Елена Михайловна такая злая! Она все время называет меня «ублюдком» и лупит деревянной указкой по голове. Нет, ты не думай, она не только меня лупит и обзывает. Она вообще ненавидит детей. Всех! Когда кто-нибудь разговаривает на уроке, она орет, что мы придурки,  дебилы, и идиоты. Девчонок она зовет «мололетними шалавами», а если кто-то отпрашивается в туалет, она всегда спрашивает: «Что, говна в тебе слишком много, даже на уроке наружу лезет?»  Она постоянно так шутит и сама смеется.  Неужели ей не надоело? А вчера она рассказывала нам, что работает в школе, только потому, что очень честная и не захотела спать с каким-то своим научным руководителем, поэтому вылетела с кафедры. И теперь она вынуждена работать с кучей ублюдков, то есть нас. Она очень злилась и кричала на Настю Потапову. Настя не смогла ответить на вопрос  про семейство паслёновых, а  Елена Михайловна схватила указку и начала стучать по столу. Настя заплакала, тогда Елена Михайловна совсем взбесилась и начала обзывать Настю дурой и дебилкой. Она кричала, что Настя все равно получит «два» в четверти, потому что у нее учитель по биологии не мужик, и она не сможет заманить его своими голубыми глазами и недоросшими сиськами.  Настя сказала, что пожалуется папе, тогда Елена Михайловна ударила Настю указкой прямо по голове.  А потом приходил Настин папа и долго кричал что-то в кабинете директора. Мы, конечно же, подслушивали под дверью. Но Елене Михайловне, по-моему, ничего не будет. Она все равно ведет у нас биологию и на Настю еще больше орет. Я тоже рассказал обо всем папе. Ты не представляешь, что было потом, но об этом я тебе  расскажу в следующем письме.
Целую тебя, моя родная мамочка! Я тебя очень-очень люблю! Ты у меня самая лучшая, самая красивая и самая добрая! Я знаю, что ты мне не ответишь, но все равно уверен, что мы очень скоро будем вместе!  До свидания. Твой сын Алешка.»

Майор Таня Охоткина положила  прочитанное письмо в продолговатый голубой конверт и написала на нем  цифру «1». Вот она, первая неизвестная величина этого уравнения. А впереди еще двенадцать таких писем. Как связать все воедино?  Пока ничего не понятно, но эту загадку она обязана была разгадать.
Мысли начали путаться и сбиваться на личное. Виктор, его новая подружкаа, обман, одиночество… Может быть и не стоит об этом думать?  Может быть, прочесть следующее письмо? Или снова выпить кофе?  Лучше сигарету!  Уж это точно беспроигрышный вариант, и мысли систематизирует, и согревает, и  сон перебивает. Два года назад Таня прочитала новомодную книгу Аллена Карра. Все знакомые поголовно зачитывались этим «произведением» и бросали курить, руководствуясь то ли модой, то ли страхом. Таня поддалась. Бросила. Но душой с этим обстоятельством так и не смирилась. И теперь всегда таскала с собой пачку сигарет, испытывая чувство стыда после каждой затяжки.  Может быть забыть про это медицинское чтиво и не трепать себе нервы отсутствием никотина? И так работа нервная! Вообще она никогда не поддавалась на модные течения. Религией не увлеклась, хотя почти все знакомые  неожиданно начали таскаться в церковь, крестить детей и поститься. А вот на удочку «здорового образа жизни» наступила, как на грабли. Самой себе в лоб. Ну да ладно, сегодня не грех и покурить! Таня взяла в руки следующее письмо и с радостью посмотрела на нераспечатанную пачку «Danhill».

2.

«Здравствуй, мамочка!
Я так и думал, что ты не ответишь, но это не страшно, я все равно тебя очень люблю! И вот пишу тебе  опять. Я же должен рассказать тебе о том, как мы живем с папой. Он очень хороший и добрый. Он никогда меня не обижает, и мы живем очень дружно. Раньше мне иногда казалось, что папа не любит меня, но теперь я точно знаю, что за меня он УБЬЕТ!  Ты спросишь, откуда я это знаю?  Вот сейчас я тебе расскажу.  Ты помнишь, в первом письме я писал тебе про училку по биологии, Елену Михайловну? Так вот, она у нас больше не работает! Я думаю, что папа ее убил.  В прошлый четверг я не выучил параграф про растительный мир Африки, а меня вызвали к доске. Я, как ты сама понимаешь, конечно, ничего не ответил. Елена Михайловна начала орать на меня и стучать указкой по столу. Так она всегда делает. А мне так это надоело, что я попросил ее заткнуться. Да-да. Я так и сказал ей: «Слушайте, Елена Михайловна, заткнитесь уже!»  Тогда она зашипела, как змея  и так долбанула указкой об стол, что та сломалась. Это  взбесило ее окончательно и она ткнула сломанным концом указки прямо мне в плечо. Я закричал от боли. У меня потекла кровь. Все  пацаны вскочили со стульев, девчонки завизжали. Короче, урок был сорван.  Ну мне-то только лучше. «Двойку» мне не поставили, она про нее забыла, наверно, а уроков все равно с тех пор больше не было. Сейчас напишу, почему.
Вечером я рассказал обо всем папе, он начал жутко злиться и кричать на меня. Заставил меня раздеться и показать ему плечо. Но там только царапина. Я был в свитере, поэтому укол был совсем не сильным. Но папа все равно сказал, что биологичка очень горько пожалеет о том, что обидела ЕГО СЫНА.
 На следующий день мы с папой пошли в школу. Директриса уже ждала нас в своем кабинете вместе с Еленой Михайловной. Они обе извинялись и просили папу не давать хода этому делу. Я не совсем понял, что это значит, но папа, вроде бы,  согласился. Потом директриса погладила меня по голове, сказала, что я очень хороший мальчик, и, улыбаясь, достала из ящика шоколадку. Я очень люблю шоколадки! А потом меня попросили выйти из кабинета, и я ждал папу за дверью. Когда он вышел, он был очень злой и сказал, что уберёт эту дуру из школы любой ценой. А вечером мы пошли гулять вокруг дома, в котором живет Елена Михайловна. Мы ходили кругами, не знаю зачем, а потом, когда к дому подъехала машина Елены Михайловны, папа зачем-то сшиб меня с ног, и я упал в самую грязь.   Я хотел спросить, почему он это сделал, но папа вдруг побежал за машиной биологички. Он закричал: «Елена Михайловна, помогите!»  Потом папа вернулся за мной и велел ничего не говорить, а только ныть и постанывать. Он прямо так и сказал: «Ты должен только ныть и постанывать!» Мы сели в машину к Елене Михайловне и куда-то поехали. По дороге папа рассказывал училке, что он хотел поговорить с ней и поэтому мы пришли к ее дому, но сын (то есть я), упал в лужу и повредил ногу. Потом меня высадили возле нашего дома, и папа велел мне идти домой, а сам остался в машине. Я отправился домой и лег спать, а ночью слышал, как открылась входная дверь, и пришел папа. Он долго возился в коридоре, потом пошел в душ. Ночью он несколько раз ходил на улицу, но, что было дальше, я не знаю. Я заснул. Потом были выходные. А в понедельник, когда я пришел в школу,  биологии не было. И вот уже четыре дня я не видел Елену Михайловну в школе.  А все учителя такие тихие-тихие и как-то странно смотрят на меня. И еще я видел в школе ментов. Они были без формы, но я-то знаю, что менты. Я не думаю, что биологичка заболела. По школе ходят слухи, что у нее угнали машину, а сама она повесилась. Не знаю, может из-за машины, а может  из-за той истории с указкой. Знаешь, мамочка, мне кажется, что это папа ее убил. Но я никому об этом не скажу.
Ну ладно, мамочка, папа зовет меня ужинать. Он приготовил что-то очень вкусное. Он сказал, что  все придумал, и теперь у нас будет очень много денег и никто больше меня не обидит!  Так что, мы живем хорошо!  Я скоро напишу тебе еще. Целую! Твой сын, Алешка!»

3.

Глаза закрывались. Ни кофе, ни сигареты уже не спасали. Было только одно желание – спать. Впереди еще одиннадцать писем. Да, еще Виктор и его новая подружка. Опять этот бред! Измена!  Вранье! Что делать, простить его и жить дальше с постоянной ненавистью в сердце или остаться навсегда одной? Ведь она уже давно не девочка!  Но об этом  сейчас не было сил думать. Сейчас только письма!

« Здравствуй, мамочка!
Вот я и пишу опять. Хочу рассказать тебе о том, что произошло! Ты себе не представляешь! К нам домой приходили менты и расспрашивали о Елене Михайловне! Они сказали, что она повесилась дома на собственных колготках! Представляешь, какой ужас!  Папа очень удивился и переживал, так что, наверно, все-таки он ее не убивал! Он даже рассказал мужику из милиции, как мы ждали ее около дома, и о том, как я упал. И даже о том, что она подбросила нас домой. А после этого, оказывается, папа отвез ее обратно. Она сама попросила его сесть за руль. А машину ее потом нашли,  оказывается, никто эту машину не угонял. Все это вранье. Потом менты ушли, и я спросил папу, не знает ли он, что произошло с биологичкой, но папа сказал, что не в курсе. Так что, зря я на него подумал. Теперь я знаю, что папа тут ни при чем. Он так сказал. Я уверен, что папа никогда не обманывает! А вообще, было бы прикольно, если бы он прибил ее из-за меня! Она такая дура была! Ее никто в школе не жалеет. Все говорят, что так ей и надо!...»

Таня подняла глаза. Где-то в глубине квартиры  разрывался ее мобильный. Она  нехотя встала и поплелась на кухню за телефоном.
- Господи, Танька,  ты там живая? – Виктор был явно обеспокоен, - Я тебе уже минут пятнадцать названиваю.
- А что может случиться со мной в моей собственной квартире? – Тане было неприятно слышать голос мужа и сослуживца Виктора Охоткина. – Я работаю.
- Я бы удивился, если бы ты заснула.
- Ты хотел сказать, что обрадовался бы, если бы я заснула, причем вечным сном?  – Она ухмыльнулась.
- Что ты несешь? Что за бред? – Виктор явно разозлился. – Я звоню сказать, что мы установили личность убитой. Это действительно хозяйка квартиры, Абрамкина Анна Александровна, семьдесят первого года рождения. Жила одна, мужа и детей нет.
- Как это детей нет? А письма сына? – Таню раздражал его самодовольный голос.
- Я говорю то, что известно. По данным паспортного стола, гражданка Абрамкина детей не имеет. Точнее, не имела. Жила одна, работала в киоске «Союзпечать», или, как там они теперь называются?
- Странно. Может быть, это племянник? Или просто сын не вписан в паспорт…  Так бывает при нашем бардаке в паспортных столах.
- Я не знаю, Таня! Завтра будет все известно. Завтра вскрытие сделают, а я попрошу ребят слетать на адрес, с соседями пообщаться, да и запрос отправим  по поводу близких и дальних родственников.  Но это завтра. У меня и так дел по горло. Я же дежурю сегодня. Сама понимаешь…
- Да, я помню. Ты  очень часто дежуришь в последнее время!
- Что ты имеешь в виду? – Виктор насторожился, - Ладно, я вижу, у тебя плохое настроение. Ты ела что-нибудь? Или, как обычно, кофе с сигаретами?
- А почему тебя это так интересует?
- Странный вопрос. Вообще то, ты моя жена!
- Да что ты говоришь? Неужели ты до сих пор помнишь об этом? – Таня чуть не плакала. Зачем он звонит ей, чтобы лишний раз потрепать нервы?
- Да что с тобой сегодня? – Виктор уже почти орал, - Ты с цепи сорвалась?
- Ладно. Все. Пока. – Таня отключилась и вырубила телефон. Желания разговаривать не было. Виктор держит ее за идиотку. Она, все-таки майор милиции. Он не думает о том, что  у нее тоже есть свои источники информации? ВСЕ! ХВАТИТ! Впереди еще  десять писем и очень мало  времени на решение этой страшной загадки.
Таня взяла лист бумаги и круглым четким почерком отличницы написала: «Абрамкина Анна Александровна, 38 лет. Родители? Дети? Семья? Мужчины? Работа? Подруги? Друзья? Враги?».

«… Знаешь, мамочка, я очень по тебе скучаю!  Папа очень хороший, и мы с ним начали делать очень важное дело – мы стали зарабатывать деньги. Так папа сказал. Вчера мы поехали в Веденеево. Там живет тетя Даша, папина тетка. Я ее раньше никогда не видел. Она добрая и накормила нас пирогами с вишней. Я  гулял с местными мальчишками, а папа встречался с каким-то бородатым дядей. Они долго сидели на крыльце, курили и разговаривали про ремонт машин. Сначала мне не было слышно, о чем они, но потом я потихоньку открыл окно и сел к нему поближе. Ты не сердись на меня, мне же было интересно!  Папа говорил, что ему нужно быстро продать машину, но он не знает, как сделать, чтобы никто не подкопался. Дальше я не совсем понял, но потом папа сказал, что теперь таких машин у него будет много. Дядька сказал, что это не проблема, и у них в Веденеево есть гараж и  яма, где можно все сделать. Так что, у нас теперь будет машина. Я научусь ее водить, и, когда вырасту, приеду к тебе, мамочка!
Назад мы с папой возвращались на автобусе. Где-то в лесу он попросил водителя остановиться. Мы вышли и пошли обратно. Мы шли очень долго, а потом остановились и стали «голосовать». Некоторые машины останавливались, но мы почему-то не уезжали. Папа все время заглядывал в салон и говорил: «Нет, спасибо». Я спросил, почему мы не уезжаем, но он ответил, что никто не везет. Мне показалось, что это неправда, но я отогнал от себя эту мысль. Папа никогда не врет! Потом возле нас остановилась маленькая машинка и за рулем сидела молодая тетя. Папа замахал руками и закричал, что его сыну очень плохо, что надо срочно в больницу, а мне подмигнул и приложил палец к губам, чтобы я молчал. Мы сели в машину. Папа все время просил тетю ехать быстрее и говорил про какое-то внутренне  кровотечение, а сам держал мою голову у себя  на коленях, чтобы я не высовывался.  Потом он сказал тете, что лучше он сам сядет за руль, а то мы не доедем до больницы. Тетя остановилась и вышла из машины. Пока она обходила машину, чтобы сесть на пассажирское сидение, папа быстро прыгнул за руль и захлопнул дверь. Мы резко сорвались с места, а тетя побежала за нами и что-то закричала. Вдруг папа резко остановился и быстро-быстро поехал задним ходом. А потом раздался сильный  удар и какой-то хриплый звук, как будто кошка подавилась. Я свалился под сидение и немножко ударился коленкой. Но папа предупредил, чтобы я держался. Мы резко развернулись  и поехали обратно в Веденеево. Я пытался в окно разглядеть, где же тетя, но там было темно. Потом мы опять приехали к бородатому дядьке, и папа велел мне вылезать из машины. Он, молча, отдал дяде ключи и сумочку той тети. Потом мы опять пошли к тетке Даше и легли спать. Утром папа сказал мне, что вчера ночью мы чуть не разбились из-за машины этой тети. Тачка была неисправна,  и папа отвез ее в ремонт. Но меня он попросил никому ничего не рассказывать. Я спросил про тетю, но папа ответил, что они уже созвонились, и что он отдаст ей машину, когда ее отремонтируют. Как ты думаешь, мамочка, папа меня обманул? Он убил эту тетю? Я не знаю. Мне страшно, но я же не могу бояться папу! Папа же никогда не врет и никогда не сделает мне ничего плохого!
 Мамочка! Жалко, что ты мне не ответишь. Я не знаю, что мне думать. Но я должен верить папе, тем более, что вчера он купил мне классный велик со скоростями и шлем. Все, мамочка, я заканчиваю писать, потому что папа пришел с работы. Я не хочу, чтобы он знал, что я пишу тебе письма. Я люблю тебя! Я очень по тебе скучаю! Твой сын, Алешка»

Таня подняла глаза и только сейчас поняла, что по щекам, обжигая кожу, текут слезы.  «Господи, как хорошо, что у меня нет детей!» - подумала она. Как можно допустить такие страдания ребенка?
Она вновь закурила и принялась читать следующее, четвертое письмо. Каждое предыдущее она убирала в отдельный конверт и подписывала «1,2,3» и так далее…

4.

« Мамочка, здравствуй!
Я не знаю, как рассказать тебе о том, что произошло сегодня. Утром папа сказал, что мы пойдем гулять в лес. Я согласился. Мне надоело сидеть дома. Мы долго-долго ехали куда-то. Потом  слонялись по какому-то лесу, я собирал листики и шишки для урока труда. Сначала не было ничего интересного, но потом мы встретили каких-то двух молодых девушек. Одна была блондинка, она мне совсем не понравилась, а вторая с такими темными короткими волосами. Мне показалось, что она похожа на тебя, мамочка.
 Папа начал разговаривать с ними о чем-то, а потом взял меня за руку,  и мы все вместе куда-то пошли. Папа шел очень быстро и тащил меня за собой.  Когда мы вышли на дорогу, одна из девушек, та, которая похожа на тебя, достала из сумки ключи от машины. Папа строго посмотрел на меня и приказал, чтобы я стоял на месте и никуда не двигался. Я сначала не понял, чего хочет папа, но потом увидел, как он резко схватил блондинку за шею и сильно дернул руками. Она пискнула, как мышь и упала в канаву возле дороги. Через несколько секунд папа  сделал то же самое со второй девушкой. Мне показалось, что она даже не успела понять, что произошло, потому что она не побежала, не закричала, а просто, молча, с ужасом на лице смотрела на меня. Мамочка, скажи мне, почему она смотрела на меня? Ведь я же НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ!  А потом меня стошнило, но папа сунул мне бумажную салфетку и затолкал в машину. Мне потом еще три раза снилось лицо этой девушки, похожей на тебя.  А потом папа опять попросил меня молчать. Конечно, я буду молчать. Я же понимаю, что никому нельзя говорить о том, ЧТО СДЕЛАЛ ПАПА. Он объяснил мне, что девушки были плохими – они не любили детей. Но я то знаю, что папа просто забрал у них машину. Я знаю это, потому что та девушка, похожая на тебя, не могла быть плохой, она не могла не любить детей! А еще, потому что после этого происшествия мы сразу поехали в Веденеево к бородатому дядьке и тете Даше. И она опять кормила меня пирогами с вишней.
Знаешь, мамочка, скоро у меня день рождения. Мне исполнится 11 лет. Мне очень жаль, что ты не приедешь ко мне на день рождения! Я знаю, что ты не сможешь, но мне все равно очень жаль. Я очень хочу спать. Спокойной ночи, мамочка! Целую тебя много-много раз до следующего письма. Твой сын, Алешка.»

Майор Таня Охоткина отложила очередное письмо. Читать это уже не было сил. Сердце ныло, зубы стучали, кровь пульсировала в висках. Она очень хотела спать, но ей казалось, что теперь она НИКОГДА не сможет заснуть, потому что перед глазами вечно будет стоять воображаемое лицо маленького белокурого мальчика Алешки. Почему-то в ее  представлении он был именно таким – худеньким и беззащитным, с коротко стрижеными очень светлыми волосами и испуганными серыми глазами.
Таня взяла листок бумаги и написала:
1. Елена Михайловна, учитель биологии в школе, повесилась. Угон машины.
2. Девушка. Сбита насмерть на шоссе. Угон.
3. Два женских трупа в канаве, неподалеку от лесополосы или парка. Блондинка и стриженая брюнетка. Перелом шейных позвонков. Угон машины.
4. Мальчик Алеша, одиннадцати лет, 5-6 класс школы. Живет вдвоем с отцом. Возможно, родственник (сын или племянник)  Абрамкиной.
5. Абрамкина Анна, 38 лет. Найдена в своей квартире со свернутой шеей. Ограбление. Что искали?
6. Письма!!!!!!!!!
7. Село Веденеево, Московская область. Тетя Даша и бородатый мужчина, скорее всего, автослесарь.
Дождь за окном все продолжался. Но настроение не стало бы лучше, даже если бы сейчас выглянуло солнце и снова наступило лето. Таня работала в милиции уже почти пятнадцать лет, но сейчас ей казалось, что такого гнусного ощущения у нее никогда раньше не было. Она включила мобильный и набрала знакомый номер. Трубку долго не брали. Понятно, Виктор опять «на дежурстве». И, конечно же, дежурит не один.
- Алло, - раздался сонный голос Виктора.
- Ты что это, спишь на дежурстве?
- Танька, ты что ли? – Виктор громко зевнул, - Ты мне, вроде, жена, а не начальница. Что за тон?
- Я тебе уже никто.
- Да, что с тобой, блин? – Виктор заорал.
- Не ори. Я сейчас тебе продиктую то, что нужно срочно  раскопать, а ты пиши, и начинайте прямо сейчас.
- Что продиктуешь? Почему сейчас? – Виктор явно не понимал, чего от него хотят в четыре утра.
- Я продиктую тебе все данные по делу Абрамкиной, и по каждому пункту ты узнаешь все, что можно. Поверь мне, это очень важно и очень срочно.  – Таня начала четко и подробно объяснять Виктору каждый пункт своих записей, делая необходимые пояснения и предлагая разные варианты получения быстрого результата.
- Да это работа на месяц! – Виктор был явно не в восторге.
- Это данные только из четырех писем, найденных в квартире Абрамкиной, а всего их тринадцать! И я уверена, что ограбление Абрамкиной – это не что иное, как попытка найти эти самые письма. Недаром, они лежали у нее в пластиковом пакете под унитазом. Она понимала, что это большая ценность, но почему-то не выбросила их, не отнесла в милицию. Я не понимаю пока.
- Ты не понимаешь? – Виктор был возмущен, - Это я ничерта не понимаю. Звонишь мне ночью, несешь какую-то чушь про письма. Ладно,  я начну все проверять, но не раньше утра. А сейчас я хочу спать!
- Нет, Виктор, я прошу тебя. Это надо сделать СЕЙЧАС!  Просто потом может быть слишком поздно! – Таня кричала, словно истеричка в припадке, - Это надо сделать сейчас! Поверь мне! Это срочно! Это очень срочно! 
- Да, почему, черт возьми, это так срочно?
- Виктор, я прошу, не заставляй меня сейчас ничего объяснять. У меня очень мало времени. Просто сделай СЕЙЧАС то, что я прошу! Подними архивы, дела, базу. Мне нужны все эти люди или то, что от них осталось. – Обессиленная Таня нажала на «отбой» и продолжила читать...

5.

« Здравствуй, мамочка!
Вот опять пишу тебе письмо. Как твои дела?  У меня все хорошо. Учусь, как и раньше на «пятерки». У нас новая учительница по биологии. Ее зовут Елена Николаевна. Она тоже Елена, но очень добрая и совсем ничего не задает. Так что теперь по биологии у меня тоже «пятерка» Я знаю, что ты рада за меня.
В воскресенье у меня был день рождения. Я ждал тебя, но знал, что ты не придешь. И все равно ждал! А папа подарил мне ролики, новый компьютер и красивую красную куртку «Adidas». Я теперь все время хожу в ней.  И еще мы с папой первый раз в жизни пригласили на день рождения всех моих друзей. Мы очень классно провели время. Мы играли в «Твистер», в компьютерные игры и даже пили «Шампанское». Папа разрешил! Вообще было весело! А еще папа купил целую банку черной икры. Я никогда раньше не пробовал икру, но она мне совсем не понравилась. И почему она такая дорогая?  А когда все ребята ушли, я лег спать и всю ночь думал, что когда ты приедешь, на мой следующий день рождения, мы пойдем в Зоопарк, и нам с тобой тоже будет очень весело, моя любимая мамочка!
А сейчас мы с папой делаем ремонт в квартире. Мы купили много новой мебели и красивые обои. И еще папа теперь ездит на новой черной машине. Она дорогая и называется  «Honda». Жутко красивая!!! Когда я вырасту, я тебя обязательно на ней покатаю! Ладно, мамочка, я потом тебе еще напишу. Просто сейчас в моей комнате ремонт, и даже нет стола. Я пишу письмо, лежа на полу. Целую тебя, мамочка! Твой сын, Алешка!»
Таня взяла свой блокнот и дописала:
8. Маленький мальчик в красной  куртке «Adidas».
9. Черная «Honda». Все  покупатели этой марки за последний год.  Генеральные доверенности.

6.

« Мамочка!
 Прости, что долго тебе не писал. Мне больше некому рассказать то, что я рассказываю тебе. Мне страшно! Папа стал каким-то странным. Он иногда кричит по ночам, и теперь все чаще где-то пропадает. Месяц назад он пришел в школу забирать меня. Когда я его увидел, я испугался. Он никогда раньше не забирал меня из школы. Я думал, что что-то случилось, хотя если папа и я вместе, мне больше не за кого бояться, конечно, кроме тебя. Но про тебя папа не знает. Так вот, папа забрал меня из школы, и мы пошли в японский ресторан. Там много разных странных блюд и везде ходят тети с косыми глазами. У нас в классе тоже есть мальчик с такими глазами. Он очень смешной и фамилия у него смешная -  Чен. Папа заказал в ресторане много каких-то шариков, там внизу рис, а сверху разные цветные кусочки. Я не стал это есть, как-то неприятно они пахли. Я съел супчик из осьминога и кусок жареного мяса. А потом, когда мы поели, папа сказал, что теперь я сам буду зарабатывать деньги, потому что я уже взрослый. Он спросил меня, понимаю ли я, как важно в наше время зарабатывать деньги. Я сказал, что понимаю и согласился работать. Папа сказал, что моя работа будет состоять в том, что я буду делать каждый раз то, что он скажет. Конечно же, я не стал отказываться. Я и так делаю то, что говорит папа – чищу зубы, убираю кровать, делаю уроки. Только раньше я делал все бесплатно, а теперь буду слушаться папу за деньги. Но ты не подумай ничего плохого, мамочка, я и бесплатно буду слушаться его, как раньше.
Теперь мы работаем с ним один раз в две недели. Обычно, мы  ловим машину, где за рулем сидит девушка. Я громко стону и плачу, держусь за ногу и хромаю. Перед этим папа обливает мою штанину ярко-красной краской, как будто бы это кровь. Папа просит девушку довезти нас до больницы, а потом, когда девушка сажает нас в машину  и везет в больницу, папа начинает ругаться, что она очень медленно едет. В это время я начинаю стонать еще сильнее, и папа предлагает девушке пересесть на пассажирское место. Он говорит, что ребенок ( то есть я ) истечет кровью. Иногда девушки не соглашаются, тогда папа просит остановить машину и выходит. Потом  он начинает вытаскивать меня из салона, а я начинаю делать  вид, что стону и задыхаюсь. Иногда я как будто бы теряю сознание. Тогда папа громко кричит и просит девушку выйти и помочь ему. Потом девушка выходит из машины и начинает помогать папе. В этот момент он как-то обнимает ее сзади и девушка, молча, падает. Папа относит ее в кусты, и мы едем в Веденеево, к тете Даше.  А  если девушка сразу соглашается пересесть на пассажирское место, то папа быстро прыгает за руль и задним ходом сбивает девушку. Но так было только два раза. Папа говорит, что этот вариант нравится ему меньше. А мне вообще это все не нравится. Я понимаю, что мы делаем очень плохие дела, но я не могу предать папу. Я ОБЕЩАЛ ему, что буду помогать во всем. Это не из-за денег, мамочка! Поверь мне! Просто папа говорит, что ничего плохого мы не делаем. Он говорит, что все эти девицы все равно плохо кончат, потому что они не работают и не учатся, а просто доят богатых мужиков. Я не очень понял, как они «доят», но побоялся спросить у папы. 
 Теперь мы очень хорошо живем, папа дает мне много денег, а я их складываю в маленькую голубую коробочку для тебя. Когда ты приедешь, я куплю тебе новое платье и туфли. А еще шубу, как по телевизору в рекламе показывают и красивую красную сумку. И еще я приглашу тебя в японский ресторан, чтобы ты попробовала супчик из осьминога.
Все, мамочка, я пойду спать. Уже почти час ночи. Папа будет сердиться, если узнает, что я еще не сплю. Я люблю тебя, мамочка! Спокойной ночи. Твой сын, Алешка.».

7.

Таня  смотрела в окно. Мелкий дождь все сыпался и сыпался. На улице уже давно рассвело, а картинка в голове все никак не вырисовывалась. Маленький мальчик и отец-бандит, который похищает машины и пачками убивает молодых девчонок. Гениальная схема. Больной ребенок и нервный отец ловят на дороге машину. Никто не почувствует подвоха. Хозяйки машин ( сколько их? ) валяются где-то по придорожным канавам. Их, наверно, ищут, но не находят. А те две, которые отказались пустить папашу за руль, просто погибли под колесами собственных машин.  Идеальная схема. Свидетелей нет, машин нет, следов нет. Украденные таким диким способом автомобили загоняют в подпольный сервис в каком-то селе Веденеевском, где бородатый мужик качественно делает из угнанных машин «чистые». Что это означает? А означает это то, что у бородатого дяди есть сообщники в милиции, которые «выправляют» документы на машины. Как-то безумно все закручено, хотя на самом деле очень  просто, как все гениальное…
Остается один вопрос, как привязана ко всей этой истории Анна Абрамкина? Она действительно, мать этого бедного Алешки? Если да, то почему она не навещала его и не отвечала на письма? Почему не заявила в милицию на его отца? Почему не забрала ребенка к себе? А если нет, то почему он так часто и так откровенно рассказывал ей о своей жизни  в письмах? Почему Виктор сказал, что у Абрамкиной нет детей? Может быть, она была лишена родительских прав?  И почему в ее квартире был такой жуткий «шмон»?  Что там искали? Вероятнее всего, эти письма. Но почему? Кто и как узнал про них и про их содержание? Чем дальше, тем больше вопросов. Она отложила конверт номер «6» и взяла  в руки следующее письмо.

« Мамочка, сегодня я не смогу тебе много писать. Папа очень злится. Я не совсем понял, в чем дело, но я слышал, как он разговаривал по телефону и сказал, что арестовали бородатого дядьку. Папа называл его Васек. Он сказал,  что Васек по пьяни изнасиловал какую-то тетю и его забрали в милицию. И теперь папа очень боится, что Васек расколется по их делу. Но он думает, что все обойдется, хотя я вижу, что он очень нервничает.
Все, мамочка, папа идет. Я  в ванной закрылся, а он уже стучит. Я потом напишу тебе еще. Люблю тебя. Твой сын, Алешка.»

8.

« Мамочка, вот уже две недели я не хожу в школу, поэтому пока не могу отправить тебе мое следующее письмо. Папа не пускает меня в школу. С тех пор, как арестовали бородатого Васька, он не выходит из дома. Мы целыми днями сидим в квартире, и я не знаю, что говорить ребятам. Когда они звонят, папа подходит к телефону и отвечает, что у меня ангина и нет голоса. Он не подзывает меня к телефону. Я боюсь и не знаю, что будет дальше. Помоги мне, мамочка!  Не могу больше писать. Папа все время рядом. И если он узнает, что я тебе пишу, он очень рассердится. Я очень боюсь за тебя, мамочка. Ты не волнуйся за меня. Меня папа любит. А я люблю тебя. Мы скоро будем вместе, мамочка. Твой сын, Алешка.».

9.

Виктор позвонил ровно в девять утра. Начало рабочего дня. Педант хренов. Какая разница? Он все равно всю ночь дежурил! Или просто делал вид, что дежурил… Но это уже не важно. Сейчас главное, собрать побольше информации на Абрамкину.
- Танька, привет. Как жизнь? – Виктор был бодр, как будто спал часов двенадцать. – Ну, слушай. Я нарыл инфу на твою Абрамкину.
- Она не моя. Скорее, твоя. – Таня безумно устала. У нее не было желания шутить.  – Чего нарыл?
- Слушай, ты какого хрена такая колючая?
- А я, как старый плед. Шерсть мягкая уже вытерлась, а щетина колючая осталась. Накроешься  – вроде  тепло, да вот только нафталином воняет и пыли много. А больше никакой пользы.
- Господи, ну и настроение у тебя с утра!
-  Мое настроение тебя не касается. Говори по делу.
- Блин, Танька, да что с тобой, черт возьми! – Виктор явно не желал вникать в витиеватую аллегорию.
- Так что ты узнал про Абрамкину?
- Ладно, я вижу, ты не хочешь со мной нормально общаться. Вечером дома поговорим. Значит, про Абрамкину.  – Виктор сделал паузу, -   Соседка сказала, что Анна Абрамкина живет в этой квартире всю жизнь. Раньше жила с родителями, потом они по очереди умерли. Она была замужем, но детей у нее никогда не было. С мужем рассталась лет восемь назад. Где-то полгода назад Абрамкина интересовалась, как можно найти человека, который пишет ей письма и кидает в почтовый ящик. Причем, письма без почтового штемпеля и обратного адреса. Но никаких подробностей об авторе писем и их содержании никому не говорила. И вообще, в последнее время она была очень подавлена и задумчива.
- То есть, это означает, что сам мальчик опускал письма непосредственно в почтовый ящик квартиры Абрамкиной? -  Сердце Тани учащенно забилось.
- Я думаю, что пацан живет где-то в этом же районе.
- Срочно… - Таня перешла на крик.
- Да, понял, понял. Всю инфу по району. Про повесившуюся училку, про мальчишек, которые живут без матерей и про всех пацанов одиннадцати лет по имени Алексей.
- По жизни, ты сука, Витенька, но, вынуждена признать, в работе – профессионал! – Таня повесила трубку и продолжила чтение писем.

«Мамочка!
Я снова дома. Я пишу тебе, потому что не могу молчать. Сегодня мы с папой опять работали. Когда мы вышли из дома, папа отвез меня в «МакДоналдс»,  дал мне пакет  с одеждой и велел переодеться в девочку. Я пошел в туалет, заперся и начал доставать из пакета вещи. Там был парик с косичками, юбка, кофта и девчачьи туфли. Я долго стоял там, и мне совсем не хотелось надевать все это, но я не мог ослушаться папу. Я переоделся и вышел из туалета. Я чувствовал себя таким идиотом, когда в девчачьих вещах выходил из мужского туалета! Слава богу, меня никто не видел в этот момент. Потом мы поехали куда-то на машине. Ехали мы долго-долго.  Не знаю, куда. Вообще мы все время ездим в разные места. Я думаю, что так нужно. Ведь если мы будем работать постоянно на одной дороге, нас быстро поймают, а так, никто никогда не узнает, как все было. Мы ехали долго-долго. Я всю дорогу спал. Проснулся я, когда уже почти стемнело. Папа попросил меня выйти из машины. Он сообщил, что сегодня я буду «голосовать» без него. Для конспирации, как он сказал. Я не знаю, что это такое, но, наверно, что-то важное. Папа объяснил мне, что я должен ловить машину,  и когда она остановится,  мне нужно  прикинуться раненым и попросить водителя выйти. 
Я встал на дороге и поднял руку. Мне было очень страшно, но папа сидел неподалеку, в кустах, и я знал, что он защитит меня.  Через  несколько минут около меня остановилась машина. Я открыл дверь и скорчился, как учил меня папа. Я сказал водителю, что мне очень плохо и застонал: «Помогите, помогите!». Потом я упал возле машины. Водителем был почти старенький дядя. Он быстро выскочил и подбежал ко мне. У него были седые волосы и очень добрые глаза. Он наклонился надо мной, но я знал, что дальше будет очень страшно и зажмурился. А потом, когда я открыл глаза, надо мной стоял папа. Он скомандовал мне: «Вставай».   И мы опять поехали к тете Даше.
Мамочка. Ты не думай, что я маленький и глупый. Теперь я знаю, что я тоже стал убийцей! Прости меня, мамочка! Теперь я все понял. Папа не любит меня. Просто вместе со мной ему удобнее УБИВАТЬ!
Прощай, мамочка! Теперь я знаю, что мы никогда больше не увидимся! Я все равно люблю тебя! Твой сын, Алешка.»

10.
Татьяна захлопнула дверь и побежала вниз по лестнице. Забыв про дождь и холод, она даже не взяла с собой зонт. Она бежала, не думая ни о чем, кроме несчастного мальчишки с искалеченной жизнью и непонятным будущим. Сейчас она поедет на квартиру Абрамкиной. Ей кажется, что именно там она поймет все до конца. Она разорвет этот страшный замкнутый круг, раскроет убийство Анны и спасет маленького Алешку. Сейчас это самое главное! 

« Мамочка»!
 Неужели ты тоже не любишь меня? Почему ты не отвечаешь мне? Сегодня я сказал папе, что больше не буду помогать ему убивать людей. Он безумно рассердился и ударил меня сильно-сильно по лицу. Я упал и стукнулся головой об стол. Теперь у меня идет кровь из носа и сильно болит голова, но папа запер меня в ванной и не выпускает. Он сказал, что выпустит меня только тогда, когда я поумнею. А как я должен поумнеть, я не знаю. Я  боюсь, что так и умру тут один и так и не увижу тебя, мамочка!  Подожди, папа пришел…..
….. Папа выпустил меня. Он сказал, что я должен извиниться перед ним и дал мне  три тысячи. Я попросил прощения, потому что я боюсь его. Но я знаю, что я прав. И я больше не хочу помогать ему. Мне не нужны деньги, но я спрятал их в свою голубую коробочку. Теперь, мамочка,  у нас с тобой много денег.  Скоро ты приедешь и заберешь меня. Мы уедем далеко-далеко, в Африку или в Америку и никогда не вернемся обратно. Вчера нам  звонили из школы и спрашивали, что со мной и почему я не прихожу на уроки, но папа сказал, что я сломал ногу и лежу в больнице. Он не хочет, чтобы я ходил в школу. Ребята мне больше не звонят, им надоело ждать. Теперь они про меня уже забыли. Мамочка! Я остался совсем один. Я знаю, почему. Я очень плохой. Я помогал папе убивать людей. Но папа делал это для меня, чтобы были деньги, потому что ему тяжело меня прокормить. Он хотел, как лучше. А я делал это просто так. Значит я плохой. Я хуже папы. Я - УБИЙЦА!
Сегодня ты получишь это письмо. Наверно, оно будет последним. Я не буду больше писать тебе, мамочка. Я знаю, что ты НИКОГДА не ответишь мне. Прощай! Твой сын, Алешка!»

11.

Майор Таня Охоткина сидела в квартире убитой Анны Абрамкиной. Во всех комнатах все было перевернуто так, будто здесь искали «золото партии». Было очевидно, что в квартире немолодой одинокой  продавщицы газет искать нечего. Но, тем не менее, все шкафы и ящики были открыты, ковры и занавески сорваны, даже комнатные растения были  выдраны из горшков и умирали на стареньком потертом линолеуме.  Но почему грабитель, перерывший всю квартиру, не нашел письма, спрятанные под бочком унитаза? Профессиональный вор полез бы туда в первую очередь. Значит, тот, кто искал письма, с технологиями обыска незнаком.

« Мамочка,
Я все-таки решил еще раз написать тебе. Вчера папа отправил меня в школу. Утром он разбудил меня и заставил собирать портфель. Он объяснил, что в школе я должен хромать и рассказывать всем, как сломал ногу и лежал в больнице. Я не понимаю, зачем это. А когда я выходил из квартиры, папа больно схватил меня рукой за щеки и сказал, что если  я проболтаюсь о нашей работе, то он меня убьет. Я понимаю, что он пошутил, но мне было очень страшно. Я вышел из квартиры, но в школу не пошел. Я пришел к тебе и долго сидел под дверью. А потом я услышал, как заскрипел замок и убежал на четвертый этаж. Ты вышла из квартиры и пошла куда-то. А я стоял и смотрел на тебя, мамочка. Жаль, что ты не любишь меня так, как я тебя. Я знаю, что мешаю всем на свете. Если бы не я, папа не стал бы убивать людей. Я всем мешаю, я приношу только зло, и даже ты не хочешь меня знать. Спокойной ночи, мамочка.  Твой  сын, Алешка.»

12.
- Вадим, теперь ты все знаешь про письма, и я могу утверждать, что я ВСЕ поняла. Я раскрыла дело Абрамкиной. – Таня вбежала в рабочий кабинет мужа и, плюхнувшись на стул, схватилась за сигарету. – Анну убил отец мальчишки, который писал ей письма. Мужик каким-то образом узнал, что мальчик в письмах рассказывает  обо всем, что происходит, обо всех убийствах и похищениях машин. Он явился к женщине и потребовал письма. Видно, она поняла, что мальчику угрожает опасность и не стала отдавать письма отцу, тогда он убил Анну и перерыл всю квартиру. Но писем он не нашел, их обнаружили наши ребята, когда осматривали квартиру уже убитой Абрамкиной. При этом, заметь, что в квартире было обнаружено только двенадцать писем. А всего их тринадцать. Последнее письмо было в почтовом ящике. Абрамкина не успела прочесть его. Она была убита!
- И что теперь? – Вадим не испытывал особого интереса к этому делу, наверно потому, что не читал этих писем.
- Теперь он, скорее всего, скрылся, и мы должны  срочно найти мальчишку, пока папаша не убил его, как свидетеля.
- А почему он должен скрыться?
- Потому что он в открытую пришел к Абрамкиной. Его могли видеть соседи. Он  не нашел писем, где во всех подробностях описано все, что он творил на протяжении последнего года, - Таня нервничала, - Ведь случаи с угонами подтвердились?
- Не все. Есть несколько дел, где зафиксирован угон, а хозяин машины сбит на дороге, но все они произошли в разных районах московской области, и нет никаких подтверждений того, что это дело рук одного и того же человека.
- Подтверждение в этих письмах. – Таня перешла на крик, - Ты понимаешь, что нужно срочно искать мальчишку, что ему угрожает опасность?
- Допустим, это так, но даже если мы поймаем папашу, что мы ему предъявим? Письма сына? А он рассмеется нам в лицо и скажет, что сын фантазер и сочиняет детектив. А к Абрамкиной мы его вообще никак не привяжем!  В квартире НЕТ его следов. НИКАКИХ СЛЕДОВ!
- Витя, давай найдем мальчика, а там будет видно.
- Ты меня держишь за идиота. Мы уже установили мальчика. Вот, Каморин Алексей, 11 лет. Вот адрес школы, вот адрес места жительства. – Виктор протянул Тане маленький  желтый квадратик.  -  Его отец – Каморин  Виктор Алексеевич, тезка, блин!  Ему сорок два года, до недавнего времени работал инструктором в школе экстремального вождения. Ты же просила побыстрее, вот я и выполнил твою просьбу.
- Так вот, почему он не добивал свои жертвы, когда сшибал их машиной. Он просто профессиональный  водила и рассчитывал скорость и силу удара так, чтобы убивать наверняка!
- Подожди. Тань, я еще не закончил! – Виктор загадочно посмотрел на жену, - В прошлом году Каморин был уволен с работы за избиение своего ученика после тренировки. Парень выполнял маневр, но не вписался в поворот и долбанул машину о заграждение на трассе. Вот за это Каморин и наказал его, но переусердствовал. Парень загремел в больницу с сотрясением мозга и переломами. Дело возбуждать не стали, но с работы мужик вылетел со свистом. Но и это не самое интересное. Главное, что семь лет назад Каморин проходил обвиняемым по делу об убийстве Камориной Валентины Эдуардовны, матери мальчика Алеши. Ее нашли со свернутой шеей в квартире. Мальчик тогда тоже был дома, и, скорее всего, все происходило при нем. Но, конечно, свидетелем он не был, так как на том момент ему было четыре года, да и вряд ли он вообще понял, что тогда произошло.
- И что, Каморин уже вышел из тюрьмы?
- А он туда и не садился. Суд признал его невиновным. Дело было отправлено на доследование, но убийцу так и не нашли.
- То есть, ты хочешь сказать, что мальчик видел, как папа убил маму?
- Думаю, что да.
- Боже, какой ужас! - Таня схватила желтый листок и нервно начала набирать номер телефона.

«Мамочка.
 Вчера папа увидел, как  пишу тебе письмо. Он вошел ко мне в комнату, а я не успел спрятать листок. Он вырвал его из моих рук и начал расспрашивать меня о нем. Я долго молчал. Но потом  папа начал сильно бить меня. Я не выдержал и рассказал ему про тебя.  Я рассказал о том, что уже год пишу тебе письма. О том, что в них рассказываю обо всем, что происходит в моей жизни. И о том, кто ты и где живешь. Он очень сильно бил меня, а потом снова запер в ванной и ушел. Я очень боюсь за тебя, мамочка! Я боюсь, что он убьет тебя! Спасайся! Твой сын, Алешка».

13.

«Любимая моя мамочка!
Теперь я знаю, что папа не любит меня! Он опять сильно меня избил и сказал, что из-за меня вся его жизнь пошла под откос. Он кричал, что я не умею ценить того, что он делает для меня. Он снова запер меня и сказал, что будет думать, как меня наказать. Я очень боюсь, мамочка!  Ты знаешь, я твердо решил, что убью его. Когда я в прошлый раз вышел из своей тюрьмы, я припрятал под унитазом большой хлебный ножик. Я примотал его к трубе скотчем, и теперь, когда папа придет, Я УБЬЮ ЕГО.
Знаешь, мамочка, я никогда не писал тебе этого, но сейчас, когда уже все скоро закончится,  хочу сказать, что я помню, как ты упала тогда. Я помню, как папа пришел домой и как начал громко кричать, а потом обнял тебя, и ты вскрикнула тихо-тихо и упала. Я подошел к тебе и позвал, но ты не ответила. Ты и сейчас мне  не отвечаешь. А потом тебя долго-долго не было, много лет. Но я ждал тебя, я знал, что когда-нибудь ты придешь. Мы жили вдвоем с папой, но я каждый день искал тебя. Я ходил в детский сад, потом в школу, я гулял на улице с друзьями и всегда искал тебя. А год назад я увидел тебя в толпе, на автобусной остановке. Я позвал тебя, но ты даже не оглянулась. Тогда я поехал за тобой. Ты вышла из автобуса и пошла куда-то, наверно, домой. А я шел за тобой и думал, что ты сейчас обернешься и обнимешь меня, но ты не обернулась!  Я проследил, где ты живешь и стал писать тебе письма. Сначала я писал их, а потом рвал и выбрасывал. Я боялся относить их тебе. А потом придумал опускать письма прямо в почтовый ящик. Я писал и относил их тебе. Я знал, что ты не найдешь меня, потому что письма были без обратного адреса. Я боялся. А теперь я просто хочу спросить тебя, почему ты не забрала меня? Почему не приходила так долго? Почему ты жила одна в чужом доме и не вспоминала про меня? Я решил, что больше никогда не напишу тебе. Я убью папу и останусь совсем один. Спрячь, а лучше выброси все мои письма, а то папа может прийти к тебе и отобрать их. А потом он убьет тебя, и меня, наверно, тоже. Но я уже не хочу бояться. Я устал! Прощай, мамочка! Прости! Твой сын, Алешка!»

 Таня отложила последнее письмо. Она перечитывала его уже в четвертый раз. Дело в том, что час назад ей сообщили, что по месту проживания Алеши Каморина,  был обнаружен труп его отца – Каморина Виктора Алексеевича. Он был найден в ванной с пятью ножевыми ранениями. Мальчика в квартире не нашли. Но где же он, маленький Алешка в красной куртке «Adidas», убийца поневоле? И тут ответ на этот вопрос пришел сам собой. Конечно же, он должен пойти к своей так называемой матери,  ведь он не знает, что ее больше нет!
Майор Охоткина схватила сумку, и даже забыв одеться, выбежала на улицу.

14.

На лестничной площадке перегорела лампочка. Таня взлетела на третий этаж и остановилась. Прямо перед дверью Анны Абрамкиной на коврике, свернувшись клубком, спал мальчик, худенький темноволосый парнишка в ярко-красном пуховике. Он был совсем не похож на тот образ, который рисовала себе Охоткина, читая письма.
- Алешка! – тихо позвала Таня. – Алешка!
Он открыл глаза и, вздрогнув, резко вскочил на ноги. – Вы кто?
- Алешка, вставай! Пойдем домой! – Слезы наворачивались на глаза Охоткиной. Она протянула руки к мальчику и в этот момент поняла, что больше никому не позволит обидеть этого несчастного ребенка, над которым так жестоко поиздевалась судьба. Все проблемы с мужем, сомнения и дела вмиг показались ей такой ерундой, что она поняла – любой ценой она спасет этого мальчика и поможет ему понять, что такое НАСТОЯЩАЯ, а не придуманная любовь. Она сделает это любой ценой. Она бросит мужа, оставит работу, если понадобится, но поможет этому ребенку начать жизнь сначала. – Алёшенька, хороший мой, пойдем домой!
Татьяна подошла к мальчику и обняла его. А он обхватил ее за талию худенькими цепкими ручками и заплакал. А потом поднял на нее свои большие темные глаза и шепотом произнес: «Наконец-то ты нашла меня, МАМОЧКА!»


Октябрь 2009