И там я встретил тебя

Ирина Петракова
в соавторстве с
http://www.proza.ru/avtor/snifff


-Проснулся? Доброе утро!
-Ага.
-Как спалось?
-Хорошо.
-Какой сон сегодня видел?
-Никакой.
-Значит крепко спал. Без снов.
-А! Нет, я вспомнил! Один сон я видел!
-Да-а-а-а?
-Там такая пропасть была. И бугорок. А в нём дырочка. Я в дырочку так - прыг! И скатился. Так через пропасть и перебрался...
-Надо же!
-А ты мне велела домой идти. И я пошёл в Узбекистан. Пошёл и спрашиваю :"Не подскажете как мне в Узбекистан пройти?" И мне показали.  Сначала надо пройти через Англию, потом Берлин и там будет Узбекистан. Я пошёл и вижу, что идти придётся четыре недели. А потом думаю:"Блин! Мне же в Тулу надо!" И пошёл в Тулу. Дошёл до какого-то перекрёстка и спросил :"Не подскажете, как мне в Криволучье дойти?" Мне показали, я пошёл и там встретил тебя!"
-Да?!
-Ага. Мам, доброе утро!