За что? - Для Кругов

Нарелинн
Начало –
http://proza.ru/2009/10/09/864
http://proza.ru/2009/10/11/630

Вот и раздались звуки курантов.

Новый, 2015 год наступил.

Наступил… Интересно, как наступает Новый Год и главное, на что он наступает? Именно с таким вопросом я пытался впихнуть в себя шампанское, которое надо бы пить с желанием, которое обязательно исполнится в Новом Году. Нет у меня желаний. Во всяком случае – крупных. Домучив шампанское, я с облегчением поставил бокал и понял, что находиться за шумным столом, у меня нет никакого настроения. Ну, не нравятся мне шумные празднества. Тихо поднявшись и подмигнув жене, я вышел на кухню.

Тут было относительно тихо. Только кошки спали на подоконнике. Согнав их - я приоткрыл фрамугу и вдохнул морозный воздух. На улице была настоящая метель. Снежинки влетали в приоткрытое окно и таяли. Достал сигарету, оглянулся на дверь и решил, что этой ночью я могу спокойно покурить и в кухне. Раздался звонок. Идти открывать дверь совершенно не хотелось. Но шум из гостиной мне дал понять, что открывать дверь придется мне. Кто бы ни был, но в эту ночь надо обязательно нежданных гостей накормить. Они могут принести с собой Счастье. Вздохнул и пошел открывать дверь.

В дверях стоял мужик странной наружности. Выражение его лица не предвещало ничего хорошего. Какое уж тут Счастье? А может именно такое странное счастье и есть мое? Пока я тихо пялился на него – он, отодвинув меня, прошел в кухню.

- Все куришь? – спросил он чуть хрипловатым голосом. – Не курить надо, а как все – веселиться. И что за манера постоянно оставаться одному?

Он взял пачку и, смяв ее, выбросил в мусор. Мужик чем-то был мне знаком. Волосы, разные глаза, манера говорить… Меня прошиб пот. Это был я. Только старше. Опять. Опять я появился в самый неподходящий момент у себя. Ну что за наказанье? Прошлый раз мне не дал досмотреть нужный фильм. Я потом искал этот фильм, но, закрутившись в делах, так и не посмотрел. А ведь он мне был нужен… Пока я медленно соображал – мужик развернулся и с коротким замахом левой врезал в очередной раз…

- Ну что за наказанье у меня – сквозь пелену в голове услышал я. Лицо было мокрым. Я приоткрыл один глаз и увидел склонившуюся надо мной жену. – Вставай уж. И как тебя угораздило в очередной раз поставить себе синяк? У всех мужья – как мужья, а у меня – шалопай какой-то. И не надо мне рассказывать сказки о том, что ты в очередной раз встретил себя, только старше. Просто скажи честно – пил еще с утра.
- Даш, перестань. Не пил я. Просто, встретил свое Счастье. – поднимаясь с пола, ответил я.
- Счаааастье – протянула жена и прижалась ко мне. Потом взяла меня за руку и потянула в сторону гостиной – пошли уж, счастье мое. Гости ждут.

Я улыбнулся и подумал, что я опять не узнал, за что же в очередной раз получил внушительный пинок от самого себя, да еще и в Новый Год. Надо бы в следующий раз сразу спросить – за что?