my last autumn 2

Екатерина Боле
Конверт безжизненно лежал на полу, а его извлекаемая внутренность трепетала в моих пальцах. Черные строчки на ней были уже мне известны, но освобождать белый лист из оков я не спешила. На самом деле, я должна быть рада. И в правду, то, что я хотела, уже почти осуществилось. Да, самое главное еще впереди, но стоит ли думать об этом, как о чем-то еще более опасном, чем нелегальное пребывание тут? Не знаю. Просто, сейчас я поняла, как я хочу от всех скрыться. Что никто мне не нужен. Слишком... нет, не больно. Старые раны кровоточат, но они окутаны чем-то таким, что ничто не сможет на них повлиять. Они просто есть, и все... Они будут вечно. Я еще могла уйти, но  боялась, что потом пожалею об этом. Что, разрушив этот шаткий мостик, который приобрела совсем недавно, не смогу построить новый. Думаю, что нужно играть до конца. Вот только... Я подошла к окну и дотронулась пальцами к стеклу. Там... там жизнь. Там радость. Там счастье. Там то, чем я никогда не буду. Чего никогда не будет у меня. Жалею ли я об этом? Нет. Жалеть о том, чего никогда не знал? Не знал вкуса молока или шоколада. Не знал сказок? Не знал колыбельных? Не знал дружбы, доверия, ласки, любви? Как можно жалеть о том чего не знаешь? Какая глупость... Но почему так трусятся руки и так... Письмо еле слышно упало на пол. Я знала, что скоро они должны были прийти. Возможно, у меня есть час, может меньше. По сути, это не играло важной роли. Пришли бы они завтра, или через пять минут - что бы изменилось? Я бы просто ждала, как и сейчас. Я - совершенно пустое и безвольное существо, ждущее, пока ему дадут сценарий.   Я буду делать то, что мне скажут, поверю в это, как в новую религию и стану одержимой целями. Ибо я - пустой сосуд. Ибо нет во мне и грамма собственного желания, собственной морали. Нет и веры. Я нуждаюсь в чужой. Я чувствовала их шаги по лестнице, их тихое, совершенно не нужное дыхание. Я ощущала чуть сладковатый запах и вереницу образов у них в головах. Я знаю, что они думали обо мне. Я предугадала это еще задолго до того, как приехала во Франкфурт. Все так удачно сложилось... Стук в дверь. Элемент вежливости, которая так не уместна для тех. кто может вынести эту дверь без всякого труда.
- Открыто, - голос мой звучал как то глухо. Излишне глухо. И безжизненно. И они вошли - двое. Мужчина и женщина. Оба в темных одеяниях, строгих, но из дорогих тканей. Он - блондин с острыми чертами лица, но - невысокая, русая девушка. Но оба держались очень гордо, с выражением превосходства на лице. Еще бы... Когда ты - довольно старый вампир, а перед тобой - дампир, то почему бы и не показать свое высокомерие. Так пафосны, а как глупы... Во мне хватило бы мощи уничтожить их за несколько минут. Но стоит ли им знать об этом? Отнють, не стоит...   - Гэбриел? - обратился ко мне светловолосый мужчина. Да, для них я Гэбриел.
Я кивнула головой, ибо вопрос был лишь формальностью. Я представилась и назвала причину визита еще в тот самый момент, когда пересекла границу их территории. Столько правил, столько глупых правил. Паф. Пожалуй, я знаю, что сбивало их с толку - мои мысли были закрыты для них, что для дампира, совершенно не возможно. Но, как я и думала, мой цвет глаз, а так же возраст, который почти каждый вампир чувствует интуитивно, уверил их в моей неполноценности.
 - Мы рады, что вы проявили желание присоединится к нашей общине. Прошу проследовать за нами. Мы подождем снаружи, - с этими словами блондин поклонился и вышел из помещения, за ним последовала и молчавшая до этого девушка. Его слова были чистой воды враньем. Он был крайне недоволен тем, что его заставили общаться со столь низким существом, которое, по его мнению, должно было быть растерзано, или, по крайней мере, прогнано с их земель, но отнюдь не присоединено к клану. Девушка полностью поддерживала его. Но, как видно, сами они не имели голоса в их иерархии, или же их голос был столь незначителен, что их послали на столь неприятное им задание. Собственно, брать с собой я ничего не собиралась, так что я накинула плащ, и вышла за дверь. Оба моих поводыря молча, стояли возле стены. "Следуй за белым кроликом" - мелькнуло у меня в голове. Черный каделак стоял у входа в здание. Мой светловолосый спутник открыл мне дверь, а сам же сел на водительское сиденье. Девушка же села возле него.   Всю дорогу мы молчали. Ни кто из моих сопровождающих не проронил не слово, хотя мысленно бурлили от возмущения. Как же было забавно выдавать себя за низшее существо, когда ты на самом деле стоишь на порядок выше, чем те, кто считают тебя полукровкой. Это дает определенный козырь, который, я уверена, сослужит мне неплохую службу.
Мы ехали, наверно, более двух часов, довольно далеко выехав за пределы Франкфурта. Вокруг были густые, черные леса и никаких домов. Пусто, и как то нелепо. Нелепо, ибо я ощущала всю пустоту. Я не любила леса, они напоминали мне о прошлом. Я понимала всю абсурдность этих чувств, но ни чего не могла с собой поделать. Теперь мне дышалось только в больших, искусственных городах с неоновой рекламой и шумом тысячи машин. Много людей, забот, много... много еще чего, но только не покой. Покой, ветер и это зеленое море. По телу пробежала дрожь, и я еще больше зажалась в себе. Не сейчас... Это не самый лучший момент для воспоминаний дела и поважней. Не знаю, ли всплеск эмоций был столь велик, или же все отразилось на моем лице, но девушка, сидевшая на переднем сиденье, неотрывно смотрела в зеркало заднего вида, в котором отражались мои глаза. Я поспешила отвернуться, и устремила свой взгляд в окно и сразу же заметила крышу какого-то знания. Именно туда мы направлялись. По стеклам машины побежали капли. Что-то зачастили в этом месяце дожди... Мы сразу заехали в подземный гараж, так что хорошо рассмотреть здание я не успела. Возможно, у меня будет шанс сделать это позже. В гараже было множество красивых и дорогих машин. В основном черных, и это открытие заставило меня мысленно улыбнутся. Все же легенды правы в чем-то еще... Но задумываться о правильности выводов некоторых смертных не было времени. Мои спутники, имени которых я так и не потрудилась узнать, уже пошли вперед. Я последовала за ними. Мы вышли из гаража, прошлись по темному коридору и после подъема по лестнице оказались перед большой деревяной дверью. Светловолосый вампир открыл ее, и мы двинулись дальше. Через некоторое время мы оказались в небольшом зале, богато обставленном в темных тонах. В помещении находилось трое бессмертных - двое мужчин и одна девушка. Она внимательно посмотрела на меня, и даже когда я уже отвернулась, все еще ощущала ее взгляд на себе. Ее спутники делали вид, что меня тут не было, но в их головах я могла прочесть явную неприязнь. Мы поднимались по красивой, кованной лестнице, когда я полностью ощутила все негативное отношение к себе со стороны находящихся в поместье немертвых. Я их даже не видела, но их ощущения, помыслы и тихие разговоры просачивались сквозь стены и достигали моего сознания с невероятной остротой. Я поняла, что обязана своему появлению тут только их лидеру, главе клана. Если бы не он, то совершенно не ясно, что бы со мной было сейчас. Интересно, чем я так заинтересовала этого бессмертного? Первый ответ на этот мысленный вопрос я постаралась прогнать как можно дальше, хоть он и казался наиболее правдоподобным. Если он знает, что я, как они все думают, не дампир, а дочь Виктора и Нэнси, существо, никогда не бывшее человеком, то сейчас я добровольно иду в ловушку, которую можно сказать я сама себе и организовала. Перед нами открылись красивые черные двери, и я поняла, что думать об этом уже бессмысленно. Что будет, то будет. Мои поводыри поклонились кому-то, и вышли, тихо прикрыв за собой двери. Почему то мне показалось, что я осталась совершенно одна, хотя я понимала, что это совершенно не так. Существо, которое помимо меня находилось в этой комнате, было очень древним и сильным. Возможно, поэтому вокруг меня была такая тишина - я не слышала мыслей данного создания. Мне стало жутко, словно кто-то сдавил меня изнутри. Я еле сдержалась, чтобы не согнутся пополам. Прекрасно понимая, что мое тело физически не может испытывать подобной боли, я попыталась прийти в себя. Камень, содрогающийся от боли... абсурд! - Как любопытно, твой разум все же закрыт для меня, а я все тешил себя наивными надеждами. Передо мной стоял... парень. Не знаю, почему это так удивило меня, ведь возраст вампира совершенно не влияет на его внешность. И в правду, почему одному из самых древних вампиров мира не быть двадцати летним парнем? Какая, собственно, разница? Но все же я все так же удивленно смотрела на молодого человека перед собой, который с ухмылкой смотрел на меня. Он казался ненастоящим, а созданным из самого белого и гладкого камня, самым искусным и талантливым мастером на протяжении множества веков. Это было самое великолепное творение   в мире, и Бог решил убить мастера, ибо тот создал нечто более совершенное, чем творец. Но дьявол вселил душу в статую, тем самым довершив работу мастера, сделал ее еще более невероятной. И вот она смотрит на меня своими черными, не имеющими радужки, глазами. Интересно, почему у него такие глаза? Они все больше убеждают меня в правильности моей теории.     Он словно сам был весь черно-белый: черные волосы, слегка касающиеся плеч, черный костюм и рубашка с галстуком. Черные туфли. Какой контраст с белоснежной кожей. Невероятное существо. - Гэбриел… Что ж, добро пожаловать, Гэбриел. Мое имя Морган, - он чуть шире улыбнулся, но потом стал серьезным и продолжил, -   мы редко, когда принимаем кого-то в вои ряды, а особенно дампиров.   Но ты для нас достаточно интересная находка – мы ни смогли узнать о тебе ни чего, помимо тог, что ты сообщила нам во время приезда.   Так же твои помыслы – они тоже остаются загадкой. Ты довольно сильное создание, несмотря на то, что родилась совершенно недавно, и являешься получеловеком. Я молчала. Было понятно, что он говорит это не просто так, что он заинтригован. А возможно он уже знает кто я, или догадывается. Что тогда? Бежать, пока не поздно? Но чего я так боюсь? Виктора? Прошлого? Будущего? Нет, нужно успокоится. Пока я им, или точнее ему, интересна, я буду тут. Мне нужно хоть какое-то, пусть и шаткое, но место в жизни. - Что ж, - он помедлил, -   Мэдлен проведет тебя в твою комнату. Я удивленно на него посмотрела. - Да, жить ты будешь в поместье. Твои вещи чуть позже привезет Франциск, хотя, как мне думается, все необходимое уже есть в твоей спальне. Я было еще более ошарашена, но уже от наглости этого бессмертного. Мне хотелось немедленно высказать ему все, что я думаю по этому поводу, но в эту же минуту вошла девушка. Именно эта красавица с темно-красными волосами, смотрела на меня некоторое время назад в холе.   И видит Бог, если он, конечно есть, что я была ей благодарна.