Вчера посмотрела Бесславные ублюдки

Лицомкзакату
Во время просмотра меня пронзило два чувства.
 
Вначале чувство горечи от увиденного на экране.
Сцены допроса в жанре психологического триллера, расстрел-бойня невинных скрывающихся людей в подполе, кровавые жестокие фэнтэзи в американском стиле Тарантино с бейсбольной битой и со снятием скальпеля с живых нелюдей ублюдками. Зло порождает зло, которое мстит злу!
Не понравился Бред Пит в роли предводителя ублюдков. Не играл, а переигрывал, причем до скверности бездарно. В некоторых сценах выражение его лица с сильно поднятыми внутренними углами бровей и брезгливо-жестоко опущенными углами губ напоминало капризно-эпатажную физиономию Гитлера. Сходство дополняли небольшие темные усы у Пита и такие же темные волосы. Ублюдок и фашист. Одинаково мерзко смотрелись на экране.

И второе чувство пронзившее насквозь меня - чувство всепоглощающей любви к своим родным и близким  вперемешку с безотчетной тревогой. Мне не хотелось плакать, хотя и перехватил ком горечи дыхание.. мне хотелось досмотреть до конца. Досмотреть до конца, чтобы понять почему люди убивают друг друга тысячелетиями? Почему враждуют и мстят друг другу? Почему люди веками изобретают все изощреннее средства для убийства друг друга, вместо того чтобы направить всю свою изобретательность на творчество и созидание. "...многие люди годами тренируют мышцы для того, чтобы им было легче убивать других людей, но забывают тренировать мышцы, необходимые для того, чтобы им было лучше любить друг друга." (А.И.Карцев)

Когда люди перестанут делить себя по расовым, национальным, интеллектуальным и многим другим признакам?
Для меня уже давно существует единственная национальность - хороший человек. Я космополит и желаю, чтобы у всех людей на земле была единственная запись в паспорте - Гражданин МИРА. И чтобы каждый этот МИР не разрушал, а созидал, любил и берег. А еще мы все должны научиться прощать, чтобы прервать эту безумную цепочку ненависти и мщения. Только тогда мы научимся любить.

По окончании кино я еще раз подумала о том, что любимым моим фильмом пусть тоже со стрелялками, но во имя любви и против абсолютного зла был и остается "Пятый элемент" Люка Бессона. Замечательный фантастический экшн, снятый с огромным колличеством спецэффектов, с гротеском и юмором. Главная мысль фильма - МИР спасет Любовь.

Пока смотрела фильм меня преследовало смешанное тревожное чувство, пронзительная горечь и пронзающая каждую мою клеточку любовь... Любовь к ТЕБЕ.