Как отпустить обиду, гнев и болезни

Наталья Малинина Исаева
Всё, что я сейчас скажу, будет выглядеть как детская забавная игра. А ведь работает!!! На себе проверила и продолжаю убеждаться в том, что это помогает. Советую это многим, и все с удивлением обнаруживают, что жизнь налаживается.
Итак. Я предлагаю Вам поговорить с этими мыслями, как с бывшими одноклассниками, которые переезжают жить на ПМЖ на другую планету. Скажите этой мысли, назовём её, например, злость на преподавателя буквально следующее:
"Злость моя! Ты прости меня, что я тебя к себе привлекал.
Ты приходила ко мне, чтобы научить меня. Спасибо! Я усвоил этот урок, теперь ты можешь уходить. Уходи! Я тебя с любовью благословляю и отпускаю! Ты свободна, я свободен.
Я прощаю себя за то, что привлекал к себе злость.
Тело моё! Ты прости меня, что я вобрал в тебя столько злости. Раньше я не знал, что это можно от себя отпускать. Теперь я стал умнее. Давай мы отпустим её вместе!"
И точно также побеседуйте с каждой негативной мыслью. Если вновь она вернётся, то опять побеседуйте. Наступит такой момент, когда Вы ощутите себя свободным от любого негатива. Вы ощутите полное душевное равновесие и ясность созидательной мысли. Такое состояние защитит от любых несчастных случаев.
Важно только постоянно работать со своими мыслями.
 Как только явилась нежелательная гостья, сразу её на беседу.
Попробуйте!
Удачи Вам!


(с) Наталья Алексеевна Исаева



© Copyright: Радость Натали, 2009
Свидетельство о публикации №1910125817
http://stihi.ru/2009/10/12/5817