Между жизнью и... жизнью

Ира Фокина
«Как же мне жить теперь? Что делать? Я любила его! Да почему любила, я его люблю и сейчас. Теперь я одна в этом мире. Его нет, он ушел… Но почему? Я ведь всё делала, чтоб сохранить наши чувства. Любила его, помогала во всём. А он… Он, наверное, не любил. Хотя… Любил! В самом начале. Дарил цветы, ухаживал… Красиво. А потом начались серые будни. Работа, дом, усталость. Это убийство светлого чувства. А теперь, теперь он ушел… Целую неделю не появлялся дома, не позвонил, не предупредил. Но почему?»
По щеке девушки покатилась одинокая слеза. Она поспешила смахнуть её. Раздумья прервал звонок телефона.
-  Савельева Татьяна Петровна?
- Д-да… - дрожащим голосом ответила девушка.
- Вам знаком Савельев Дмитрий Андреевич?
- Мой муж. А что собственно произошло? – более уверенным голосом произнесла Татьяна.
- Ваш муж в коме. Приносим свои соболезнования. Если можете, приезжайте в первую городскую больницу. Ещё раз мои соболезнования.
- Но! Как?!
На том конце трубки послышались короткие гудки. Девушка сползла по стене и осела на пол. Она не плакала, просто смотрела в одну точку.
«Как же я могла?! Как я могла думать о тебе такое? Я ненавижу себя за это! Что же мне делать?»
Внезапно она подскочила и выбежала из квартиры. Не переодевшись, не закрыв дверь. Но это же неважно, когда такое… Не понимая как она дошла до больницы, подошла к первому врачу и отрешенно произнесла:
- У меня муж… Савельев…
- Да-да. Пройдёмте со мной.
Она пошла, на автомате передвигая ногами. Врач завёл её в уютный кабинет, усадил в кресло и налил воды.
- Вы, наверное, хотите услышать, что произошло.
- Да. - смотря, будто, сквозь мужчину произнесла Таня.
- Дмитрий Андреевич очень благородный человек. Он спас жизнь ребёнку. На дороге.
Девушка удивлённо посмотрела на врача:
- Я не понимаю. Как спас?
- Очень просто. Ребёнок выбежал на дорогу, ехала машина, прямо на мальчика. А Ваш муж оттолкнул ребёнка, но, к сожалению, сам попал под машину. Мы вовремя приехали, нам удалось спасти ему жизнь. Он был в сознании 20 минут, но… Потом он перенёс клиническую смерть и впал в кому. Мне очень жаль.
- Отведите меня к нему. Пожайлуста. - с мольбой в голосе произнесла Таня.
Мужчина встал, подошел к двери и приглашающее открыл её. Девушка, шаркая ногами, вышла из кабинета и поплелась за врачом по светлому коридору.
- Вот. Мы пришли. Здесь Ваш муж. Я не буду вам мешать, но если что зовите.
Татьяна кивнула, соглашаясь. С опаской приоткрыла дверь и вошла в палату. Из её груди вырвался вздох. Дима лежал на больничной койке, весь в ссадинах и синяках. Голова обмотана, на бинте проступила кровь. Обе руки и правая нога сломаны. Девушка подбежала к нему и упала на колени возле кровати.
- Прости меня… Пожалуйста.
И только сейчас по щекам девушки побежали слёзы, она не пыталась их остановить. Просто уткнулась лбом в койку, взяла мужа за руку и плакала. Плакала и просила прощение за то, что усомнилась в нём.
«Дорогая, не плачь, я прошу тебя. Но почему ты не слышишь меня? Я ведь рядом. Да, да, я понимаю… Но я так хочу сказать, что люблю! Ты пришла, пришла ко мне. Ты любишь! Я верил, я знал. Теперь я буду бороться, ради тебя, любимая. Ради нас. Ради будущего.»
Закружилась голова, стало плохо, она попыталась вдохнуть воздух, но не получилось. Силы покидали ее, и Таня упала в обморок.

                *   *    *

Девушка открыла глаза. Незнакомый белый потолок, яркий свет. Над ней кто-то склонился, тот самый врач. На лице его сияла улыбка.
- Отличные новости, дорогая. Вы беременны.
- О… Да? Я очень рада. А как Дима, мой муж?
Лицо врача помрачнело.
- По прежнему. Без улучшений. Но радует то, что всё стабильно, то есть не ухудшается его состояние.
Мужчина попытался улыбнуться.
- А можно мне к нему?
- Я бы Вам не советовал. В таком положении, как у Вас, нужен покой.
- А возле него мне будет спокойнее. Отведите меня к моему мужу. Вы меня слышите?
- Хорошо, хорошо. Вторая дверь, по коридору налево.
Больше не сказав ни слова, будущая мама вышла из палаты и отправилась к любимому.
«Дима, Димочка, ты ведь не хочешь, чтоб твой ребёнок рос без отца. Возвращайся к нам, мы просим тебя. Мы любим тебя. Я и наш сын. Я знаю, что это будут мальчик, ты ведь так хотел мальчика.»
Она вошла в палату к мужу и тут же прокричала:
- Врача!
Дима, её Димка, открыл глаза и с недоумением смотрел на неё. На её слёзы. Поднял руку, что стоило ему больших усилий, и подозвал её к себе. Она подошла и присела рядом, взяв за руку.
- Таня, Танечка! Я так люблю тебя…
- И я тебя! И мы тебя…