Биоэнергосуггестия

Долгирев Николай Сергеевич
        ИЗ ЦИКЛА   "На приёме"

В 80- ые годы работал я в Запорожье, обратилась ко мне одна гражданка, пусть Людмила.
Дело оказалось в том, что у неё пропали документы.
Я успокоил её, попросил рассказать всё по порядку.
Людмила работает  заведующей секцией на областной базе снабжения.
Вчера приехал поставщик сдавать товар из соседнего города.
Приняв от него документы на товар, она обратила внимания, что пломба на машине нарушена.
А это значить, что товар надо принимать в комиссионном  режиме, с представителями из ОБХСС.
Короче говоря, “заговорил” её этот поставщик,  как она приняла этот товар.
Куда потом пропали документы, она не помнит.
- Мне посоветовали, к вам обратится за помощью, -  а  сама вся в слезах.
- Руководство мне дали всего два дня.
Я, конечно, всё понял: с Людмилой « поработал» аферист, знакомый с приёмами суггестии.
Попросил её сесть в кресло, расслабиться, затем усыпил её.
Дал отдохнуть пять минут, затем перевел её в рапорт со мной.
Медленно перевел в изменённое состояния сознания.
- Мы сейчас с вами находимся у вас на складе.
Вы видите себя, как бы со стороны. Вы видите себя?
- Да. 
Иду дальше,
- сейчас вы увидите, как принимаете товар, рассказывайте мне, я слушаю вас.
Она медленно начинает говорить:
- Григорий даёт мне накладные, смотрит в глаза, я пошла, принимать товар.
– Куда вы положили документы?
– А они у него остались, а я держу какие – то бумаги в руках, но это не документы.
Она начинает волноваться, я её успокаиваю, подключаюсь к её сознанию, начинаю видеть всё происходящее.
В действительности, этот Григорий, как она его назвала, вместо документов. 
Сунул ей какие-то исписанные,  не нужные бумаги, она положила их в карман.
Я вывел её из  (И.С.С.)  спросил, видела ли она то, что я видел, она удивленно согласилась со мной:
- Теперь вы найдете этого Григория, расскажите ему всё, что видели.
Всё кончилось спокойно, поставщик  этот видно испугался и отдал ей документы.
Главное, что на следующий день Людмила пришла с огромным букетом цветов, на работе всё в порядке.

В нашем организме заложен большой запас прочности. 
Многое зависит от Вашего душевного равновесия.
Стараться верить своей интуиции.
Часто бывает, что первое Ваше решение правильное и многие из Вас в этом убедились.


   Развивайте себя и верьте в себя!                Дай Бог Вам здоровья!


И.С.С. - Изменённое состояние сознания