Мечты миллионера

Господин Горишный
Коллаж автора.


        С утра один невысокий упитанный и вполне все довольный гражданин зашёл в офис с целым ворохов разных журналов. С самого утра ему хотелось воплотить свою мечту. Но как? «Просто, – решил человек, – Буду делать картинку. А-ля визуализация! Впечатаю её в мозг и буду стремиться к идеалу», – примерно так он рассуждал. Купив клей, кисточку, нож, ножницы и картон он был весь в ажитации от предстоящей работы.
        – С добрым утром Рая! Я жутко занят, никого не пускать и ни с кем не соединять, – подмигнул он секретарше.
        И зайдя в свой кабинет, разложил трофеи на столе. Как ребенок он принялся кромсать журналы, открыл клей и раскладывая на картоне свои мечты, вдруг прищурился… «Чего-то не хватает? Правильно вдохновения! Надо хлопнуть коньячка! Ух… хорошо»… – в кабинете сразу запахло творчеством.
        «Так что же мне в жизни ещё надо? Деньги есть, но их много не бывает, поэтому клею деньги, так машина моя подержана, а хочется новенькую. Вот! И машина есть, теперь женщина. Какая? Мечта – это не просто. Чего-то тебе Павлуша хочется? Какую? Такую как Инна? Или нет. Капризна слишком. Вот Танюша хороша, и Верочка богиня, но только всё это не то, не так мне хочется… Хочу такую… такую… Во! Красотка!» – найдя в журнале, воскликнул новоявленный эстет. – Блондинка с раскосыми глазами, должна быть и сексапильна и нежна».
        – Тррр… Тррр… – зазвонил телефон.
        – Да что ж такое! Алло!
        – Салют! Ну как со снабжением всё в порядке?
        – Доброе утро Петр Григорьевич. Конечно всё в порядке. Будем строить города!
        – Ну-ну дерзайте, – раздался голос на том конце провода. – В сроки вкладываетесь?
        – Конечно. Всё по плану.
        – Ну привет. До связи!
        – Всего хорошего, – человек положил трубку и тут же вызвал секретаршу:
        – Рая! Я кажется, говорил что занят!
        – Так Павел Валерьевич – это же начальник проекта!
        – Да хоть Папа Римский! Ни с кем не соединять! И сделайте, будьте добры кофе.
        – Сию минуточку.
        «Так, на чем я остановился… Ага женщина, и чтоб безумно любила и ждала. Будет матерью моих детей, и уют создавать. Где? Естественно в доме, – тут же зашуршали страницы журналов. – Так нужен дом, я живу не там где хочу, стало быть, буду жить там, где хочу. А где я хочу? Вот в Праге неплохо, и в Гамбурге, и в Копенгагене ничего. О! А может всё-таки в Киеве? Печерский район ничего… Значит так! Хватит размазывать. Главный дом на Родине! Вблизи города, и чтоб небольшой и уютный, и главное с камином. Да пожалуй, это хорошее место под солнцем!
        Дальше… в моей стране всё чудесно, но как-то зыбко всё и ненадёжно. Что я оставлю своим детям? Сегодня построишь, а завтра бац! Прейдут недовольные и заберут! Ну ничего, с меня не убудет. В конце концов, не велика потеря, на этом жизнь не кончается! Поэтому строю запасное имение! Где? Да вот хотя бы в Чехии! Направление Кралуп ничего, на высоком берегу Влтавы и с видом на Прагу! Красиво! И часть бизнеса перенести за границу не мешает. Построить там, что ли небольшой кирпичный заводик? Можно».
        – Что это Вы тут делаете? – принеся кофе, удивилась секретарша.
        – Милая, разве не видишь, мечту собираю.
        – А это кто? – накрашенный маникюр застучал по картинке.
        – Будущая жена.
        – Блондинка?
        – А что? Плоха?
        – А где коляска?
        – Зачем?
        – Ну она же жена. Где ребёнок?
        – Ах да! Сейчас найду коляску…
        – А Вы её любить будите?
        – Конечно!
        – Так где сердца, бабочки, салюты…
        – О Раечка! Я смотрю Вы специалист в этом деле! Может мне Вас в жены взять? В блондинку покрасим и… Чмок! Моя картинка!
        – Вообще-то я замужем… Ой! Павел Валерьевич, Вы опять пили? Это в десять то утра?
        – Рая, я мечту собираю… сто грамм для храбрости, как перед атакой.
        – Знаем мы Ваше для храбрости! Вы и на трезвую голову чудите. Запомните в двенадцать встреча с инвестором, в полтретьего будет технолог. В четыре приедет представитель заказчика. Не пейте больше хорошо?
        – Слово джентльмена. Разрешите поцеловать ручку.   
        – Ну что Вы, в самом деле…
        – Ого! Рая у Вас новый маникюр! Чмок чмок. Какая прелесть! Это же произведение искусства! Разрешить ещё поцеловать ручку… ну не откажите в удовольствии…
        – Да Вы мне уже третий раз руки целуете. Пейте кофе, остынет.
        – Ах… Какая Вы замечательная Раечка, просто мечта! Рая, я Вам ещё не говорил что Вы само очарование? Так вот Вы само очарование! И синий костюмчик Вам к лицу, глаза ваши бездонные подчеркивает.
        – Вы льстец, Павел Валерьевич. Вскружите голову женщине и оставите с разбитым сердцем.
        – Рая! Из лучших чувств, только намекните и работу к черту!
        – В двенадцать приедет инвестор. Будьте добры не увлекайтесь мечтой, – отрезала Рая и вышла.
        – Ну в двенадцать так в двенадцать. Спасибо за кофе.
        «Так… на чем я остановился? Ага Европа! Будем как всегда путешествовать? Будем! Кататься с ветерком! С разгону возьмём цивилизацию, без виз и проволочек на границе! Двойное гражданство? Пожалуй. Европа, родная, тебе миллионеры нужны? Нужны! Отлично! На Фольксвагене ворвусь в твои страны! Что это? Мобильник играет?! Да что ж такое!»
        – Алло!
        – Привет компаньон!
        – Привет! Как дела?
        – Скверно! Пожарник отказывается подписать ввод в эксплуатацию. Нет запасного выезда, нет огнетушителей, говорит огнеопасно, бензин будут хранить, масла… Не подписывает и намекает на взятку.
        – Денег просит?
        – Да. Что решаем?
        – Это гаражный комплекс да? Не беда, переоформим гаражи в кладовки. В кладовках мало ли что хранить можно. Ах… да! Тут пришла идея перепродать их на подставных лиц, а потом ещё раз перепродать и концы в воду. В конце концов, действуем по отработанной схеме, сначала строим, потом узакониваем. А много деньжат просит?
        – Полторы.
        – А… тогда игра не стоит свеч. Заплатим. Поторгуйся до тысчонки, ну не мне тебя учить. Намекни на низкую рентабельность или даже убыточность. Добро.
        – Хорошо. До связи.
        – Давай! Успехов!   
        «Так… продолжим. Что осталось? А осталось самое главное! Приклеить мою счастливую звезду! Свети мне милая не гасни! Если на время зайдёшь в тень комет, это я перенесу, а если погаснешь, то тут и кирдык! Потому свети как тысяча огней! На тебя вся надежда!
        Ну вроде бы всё! Осталось дело за малым, стать миллионером. Ну, это счастье не за горами! Время? Без десяти двенадцать. Срочно убрать обрезки… Ну всё теперь в бой! »
        – Раечка приглашай инвестора!