словом должен быть мальчик III. 1

Рэя Сильвия
                III/1
26.10.83
Милая Нина, здравствуй
Я всё пишу тебе мысленно, перебираю строчки в голове. А села за письмо вот только.
С 18 октября в декретном отпуске. Сроки определяют на начало декабря. И пораздумать о предстоящем страшно.
Вообще, в моей голове не укладывается, что скоро у меня появится живой человечек, который так резвится, и причиняет мне некоторые страдания. У нас с ним совершенно несовместимые резусы, но оказалось, что всё это ерунда и мой организм с этим справляется.
В последнее время перед декретом на работе у меня было столпотворение. Слава даже пошутил – «прощальный бенефис».

Тягостное чувство испытывала в последний день будто бы теряешь работу, почти безысходность безработного.
Вот и все – без людей, без денег – год и более.
Теряешь чувство – привычной независимости.

Да, ведь я учусь. Поступила на филологический факультет на заочное обучение университета. Должен кто-то исправлять его ошибки, вот я и подумала, отчего ещё не поучится.
Роза принесла мне пачку сочинений. Это и послужило мне толчком к дальнейшему.
Я сдала документы (думая сделать сюрприз, Славе) и потом ходила на авось. Сдала экзамены. Поверь, я совсем не занималась, не прочитала ни одного учебника, пролистывала заголовки с тоской обреченного и шла на баррикады.
После первого экзамена, а это было сочинение, за что я получила оценку – 5, а 4 –го приехал Слава с гастролей, он был ошеломлён. И только он  настоял, чтобы я шла до конца.
Просто анекдот, с какой лёгкостью я поступила.
Но как теперь учиться. Вот зимой я узнаю, где раки зимуют.
Придётся  сейчас, всё сдать досрочно, экзамены, зачёты.

Наша жилищная проблема до сих пор не разрешена.
На суд у нас повесток уже целая пачка. Суды отклоняются по разным причинам, что нам на руку.
Правда, всё это меня сейчас мало трогает. Какая-то умиротворённость, спокойствие снизошло, говорят, это состояние беременности.
Животик у меня  сейчас остренький, талия сохранилась, и лицом не подурнела. И если интуиция меня не обманывает – словом должен быть мальчик. А там как будет.
Слава такой суеверный, не разрешает говорить что-либо заранее.
Хотели съездить в Москву по делам и так.

Гуля с Рустиком ещё не подавали заявления. Но всё идёт к свадьбе. Я, даже подумываю, в каком платье идти на это торжество. У сестрёнки есть одно красивое платье из тёмно-синего бархата.
Гуля заказала и покупает подарки по немецкому обычаю. Я привезла ей из Волжска подарки для будущей свекрови и золовки. И в то же время её одолевают сомнения.
Она вся сравнивает своих мужчин. Кто лучше, кто хуже.
Советуется со Славой, со мной, с соседками.
Я её понимаю. Мучительное состояние.
Ещё она сдаёт экзамен в аспирантуру, и Рустик после некоторых колебаний её поддержал.
Целую, жду писем.
                Рия.